КАМ конкурс актерского мастерства
Оценка 4.6

КАМ конкурс актерского мастерства

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
7 кл—9 кл
18.11.2018
КАМ конкурс  актерского  мастерства
Форма: ролевая игра, способствующая развитию творческих способностей, раскрытию личности ребёнка. Цель: Раскрыть личность ребенка, его творческие способности, дать возможность выразить себя, самореализоваться. Задачи: 1. Сформировать потенциал для развития общей культуры ребят, содействовать повышению культуры досуга. 2 .Дать возможность показать речевую и пантомимическую выразительность, наблюдательность, чувство ритма, мастерство перевоплощения, раскованность в сценическом действии, а также чувство юмора. 3. Помочь учащимся раскрыть свои способности, развить интерес к театральной деятельности. 4. Сформировать сплоченный дружный коллектив. 5.. Научить детей взаимодействовать друг с другом в команде, сопереживать за успехи товарища. Для какого возраста: подростки, старшеклассники. Количество участников: 12 человек. Особенности подготовки мероприятия: - оформление сцены театральной символикой; - стулья по количеству участников; - необходимый реквизит для конкурсов: музыкальная фонограмма для первого конкурса; карточки – для второго; костюмы - для третьего; музыкальная фонограмма – для пятого; тексты – для шестого и восьмого; бумага и ручки для жюри; поощрительные призы и призы для победителей.
КАМ.doc
конкурс актерского мастерства КАМ Ведущая: Привет,  всем! Я думаю, что все со мной согласятся, когда я скажу, что все  сидящие в зале очень талантливы! Что каждый из вас отличный актер или артист! Вы бывали в театрах, на концертах? Скажите, кто из вас хотел бы выйти на сцену и в какой роли? Но я с уверенностью могу сказать, что в  каждом из вас кроется масса актерских способностей. Если вы в себе сомневаетесь, то я  сегодня постараюсь доказать обратное. Ведущая проводит игры на актерское мастерство, используя разнообразные методы выбора  участников для игр.  По итогам каждой  игры, жюри раздает участникам конфеты столько, сколько они  заработали, конфеты можно есть, но фантики собирать, а в конце игровой программы эти  фантики подсчитываются и победители награждаются призами. 1. "АУКЦИОН" Ведущая проводит аукцион качеств актера, желающие дети называют эти качества  ( грамотная речь, умение декламировать, пластика, умение петь...) Все кто называл  правильно эти качества (1­ ­15 чел.) приглашаются для участия в первой  игре: "СКУЛЬПТУРА" ­ участники должны изобразить скульптуру: ­ зал балетной студии; ­ зал колхозный рынок; ­ зал космические жители. 2. "КАРАОКЕ" Ведущая предлагает желающим детям исполнить песню ___________________ , все у кого  получается лучше всех  (5 чел.), приглашаются принять участие в игре "ИНТОНИРОВАНИЕ" ­ игроки должны рассказать скороговорку быстро и правильно. для взрослых:  Не тот товарищи товарищам товарищ,                            Кто при товарищах товарищам товарищ.                           А тот товарищи товарищам товарищ,                           Кто без товарища товарищу товарищ. для малышей:  ИГРА С ЗАЛОМ "УМНИКИ". Ведущая предлагает одному желающему (вожатый) выйти из зала, а зал делит на 4 группы и  раздает по одному слову каждой группе и договаривается, что когда зайдет игрок в зал, то  все хором по команде ведущего произносят одновременно каждый свое слово. Итак, фраза:  "Красная гвоздика" любимый лагерь.  Игрок, который заходит в ал, прослушав несколько раз фразу, должен отгадать, что произнесли дети. 3. Игра с залом ­ отборочная "МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ". Все дети в зале на счет три должны замереть, приняв образ той фигуры, которую предложит  ведущая, а жюри выбирает самых выразительных, в с интересной фигурой ­ 10 человек для  участия в следующей игре. ИГРА "КОСЫНКА". Ведущая по очереди завязывает участникам косынку, но каждый раз по разному, дети из зала предлагают ему ту роль, на кого он похож. Задача игрока в косынке словами, жестами,  мимикой изобразить своего героя. Оценивает жюри и раздает конфеты. ИГРА "СПОР" (ссора). Ведущая предлагает принять участие в игре вожатым. Приглашается 2 пары, каждый игрок  пары  получает стихотворение "Наша Таня .." и "Идет бычок качается". Читая  эти  стихотворения, необходимо при помощи голосом, выражения  изобразить сцену ссоры, спора. Пары выступают по очереди. 4. Игра "НАЙДИ-КА" - отборочная. Все сидящие в зале дети должны посмотреть под своими сиденьями наклееные фантики (5  фантиков ­ 5 участников). ИГРА "ТРЮК". Для выполнения трюка ведущая раздает участникам по два полиетеленовых пакета,  которыми должны жонглировать, подбрасывая их в воздухе, так чтобы они не упали. А  потом ведущая постепенно подбрасывает им еще по одному, итак, кто сможет дольше всех  жонглировать пакетами, когда их 5­8 шт, не уронив на пол ни одного. 5. Для игры "СЦЕНКА" приглашаются все желающие, если детей много, то нужно  разделить на 2­3 группы по 15 человек. Каждая группа детей получает свой сюжет сценки,  например: "Железнодорожный вокзал", "Рынок", "Автокатострофа".В сценке игроки должны играть свою выбранную лично роль не договариваясь друг с другом. У каждого в роли свои  слова, движения и т.д. Наиболее лучшие роли получают призы. В конце игры зрители  угадывают кто, кем был? В финале игровой программы "КАМ" исполняется песня  _______________________________.

КАМ конкурс актерского мастерства

КАМ конкурс  актерского  мастерства

КАМ конкурс актерского мастерства

КАМ конкурс  актерского  мастерства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018