Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии
Оценка 4.9

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Оценка 4.9
docx
27.11.2019
Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии
Индивидуальный маршрут.docx

                                           Карта индивидуального развития

  воспитанницы подготовительной  группы  комбинированной направленности № 10  «Светлячок»  (возраст – 6 лет )

                                                                      на период  2018 -2019  уч. г.

 

Ф.И. воспитанницы: КА            

 

Образовательные области

Проблемы, выявленные в ходе мониторинга

Основные дидактические задачи (по программе)

Дидактические игры и упражнения

Социально-коммуникативное развитие:

- Игра;

Самообслуживание, культ гигенич.навыки;

- Труд;

- Безопасность;

 

 

Поведение зависит не  от  правил, а от непосредственных желаний,  настаивает на своём варианте поведения. В процессе общения редко учитывает особенности партнёров по общению и ситуации общения, не умеет продуктивно договариваться. Не всегда чётко выполняет поручения взрослых.

Становление целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Воспитание ценностного отношения к труду других людей и его результатам.

Рассказы, содержащие ситуации морального выбора «Котёнок», «По дороге в театр», «Рассказ, придуманный ребёнком» Кн.2

Игра-ситуация «Поможем зайке», «Завтрак для всех» Кн.1

Игра «Выполни команду», «Что было бы, если… Кн.28

Речевое развитие:

- Развитие речи;

Художественная литература;

В беседе с помощью взрослого кратко отвечает на вопросы о мире природы, предметов, людей; затрудняется в использовании своих знаний, опыта. Не использует синонимы и антонимы. Затрудняется в пересказе и самостоятельном рассказывании. Использует простые предложения и некоторые сложные предложения, допускает ошибки в установлении причинно-следственных связей. Допускает лексико-грамматические ошибки в словообразовании. Не всегда точно называет предметы в ед. и мн. числе. В значительно меньшей степени использует

 прилагательные.

 Неточно повторяет за взрослым простые звуковые цепочки. Испытывает трудности в определении последовательности звуков, в различении гласных и согласных звуков.

Нарушено произношение 4 звуков. Речь мимика и пантомимика не выразительны.  

 

Обогащение  пассивного и активного словаря. Развитие всех компонентов устной речи, фонематического слуха. Практическое овладение нормами речи.

Игры: «Доскажи словечко», «Один - много», «Повторяй за мной», «Слова -вагончики», «Кто больше увидит и назовёт?», «Чей, чья, чьё», «Расскажи по картинке», «Придумай предложение», «Подбери слово», «Найди ошибки», «Какой, какая, какие», «Скажи наоборот», «Собери слово», «Где звук», «Четвёртый лишний», «Найди букву»

 

 

 

 

 

 

Игры: «Настроение», «Скажи как герой сказки», «Повтори за мной»

Художественно-эстетическое развитие:

-Приобщение к искусству;

-Изобразительная деятельность;

-Конструирование;

Музыкальная деятельность (по данным специалиста)

 

Обращает внимание на произведения искусства, мир природы, но не проявляет устойчивого интереса. Не всегда ориентируется в движениях по характеру музыки. В рисовании, лепке недостаточно верно передаёт пропорции.

Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности, эмоциональной восприимчивости.                                   Развитие музыкальных способностей: чувства ритма, музыкальной памяти.

Развитие общей и мелкой моторики

Муз. игры: «Повтори за мной», «Отгадай где ( что) звучит?», «Тихо-громко», «Лесенка»

Т. игры: «Мои эмоции», «Покажи настроение» Кн.43              

Игра: «Нарисуй такой же», «Слепи такой же», «Слепи весёлого человечка» Кн.1

Пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры с предметами, координация слова с движением

Познавательное развитие:

- ФЭМП;

-Познавательно-исслед деят;

- Ознакомление с окружающим

 

 

Замыслы в игре неустойчивы, игровые проявления стереотипны, сюжеты имеют преимущественно бытовой характер. Принимает задачу взрослого создать что-то определённое, но нуждается в его руководстве. Формирования элементарных математических представлений недостаточно  дифференцированные. Не ориентируется на листе бумаги. Имеет недостаточно обобщённые и информативные представления о малой родине и Отечестве.

Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, познавательных действий. Становление сознания. Формирование элементарных математических представлений (совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, учить на наглядной основе  составлять и решать простые арифметические задачи, развивать «чувство» времени, учить пользоваться временными понятиями, учить раскладывать число на два меньших и составлять  из двух меньших большее, учить ориентироваться на ограниченной плоскости)

С. р. игры: «Семья», «Детский сад»

Игра: «Назови близких», «Что есть в нашем городе?» Кн.15

Игры: «Соседи», «Выиграй приз», Найди на 1 меньше», «Левее, правее»,

 «Игра с мячом», «Когда это бывает?», «Составь времена года», «Чудесные превращения», «Весёлый счёт», «Помоги числам найти своё место», «Составь дом»

Игровое задание: «Что в коробке», «Назови предмет по описанию» Кн.15

Игровые упражнения на листе бумаги в клетку, в пространстве.

Физическое развитие:

- Представления о ЗОЖ;

-Физическая культура (по данным специалиста)

Отдельные действия выполняет неуверенно. Выполняет движения правильно, но нуждается в контроле взрослого. Недостаточно точно выполняет мелкомоторные движения. Представления о правилах ЗОЖ нечёткие.

Развивать разнообразные виды движений, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений. Способствовать правильному формированию крупной и мелкой моторики рук.

Подвижные игры: «Слушай мою команду !», «Дружные пары», «Ходим-бегаем» Кн.1

Игра: «Повтори за мной»

Игра: «Помоги Мишутки сберечь своё здоровье» П.4

Игры «Собери бусы», «Мозаика», «Игры-вкладыши»

Пальчиковая гимнастика,

координация слова с движением.

 

 

Рекомендации по взаимодействию с семьёй:

- Анкета  «Путь к здоровью ребёнка лежит через семью»

- Консультация «Развиваем связную речь»

- Консультация «Развиваем мелкую моторику детей»

- Познакомить с играми на развитие фонематического слуха (буклет)

- Познакомить с играми на развитие логического мышления

- Консультация «От игры в кубики к конструированию»

- Памятки: «Развиваемся играя» «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Давайте почитаем»

- Беседа «Чем занять ребёнка дома»

                          

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Карта индивидуального развития

  воспитанницы подготовительной  группы  комбинированной направленности № 10  «Светлячок»  (возраст – 6 лет )

                                                                      на период  2018 -2019  уч. г.

 

Ф.И. воспитанницы: КЗ           

 

Образовательные области

Проблемы, выявленные в ходе мониторинга

Основные дидактические задачи (по программе)

Дидактические игры и упражнения

Социально-коммуникативное развитие:

- Игра;

Самообслуживание, культ гигенич.навыки;

- Труд;

- Безопасность;

 

 

Самообслуживание ребёнка с помощью сопровождающего.

Стремиться к контактам со сверстниками, но не всегда умеет их поддерживать. Недостаточно чётко выполняет речевые инструкции.

 

Продолжать учить правильно держать ложку, пользоваться вилкой, салфеткой. Следить за осанкой. Становление целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Рассказы, содержащие ситуации морального выбора «Котёнок», «По дороге в театр», «Рассказ, придуманный ребёнком» Кн.2

Игра-ситуация «Поможем зайке», «Завтрак для всех» Кн.1

Игра  «Что было бы, если…

Речевое развитие:

- Развитие речи;

Художественная литература;

 Неточно строит свои высказывания в пересказах  и самостоятельном рассказывании. Использует простые предложения и некоторые сложные предложения, допускает ошибки в установлении причинно-следственных связей. Допускает  незначительные лексико-грамматические ошибки в словообразовании.

 Неточно повторяет за взрослым простые звуковые цепочки. Испытывает трудности в определении последовательности звуков, в различении гласных и согласных звуков.

Нарушено произношение 4  звуков. Речь, мимика и пантомимика не выразительны.  

 

Обогащение  пассивного и активного словаря. Развитие всех компонентов устной речи, фонематического слуха. Практическое овладение нормами речи.

Игры: «Доскажи словечко»,  «Повторяй за мной», «Слова -вагончики», «Кто больше увидит и назовёт?», «Чей, чья, чьё», «Расскажи по картинке», «Придумай предложение», «Подбери слово», «Найди ошибки», «Какой, какая, какие», «Собери слово», «Где звук», «Четвёртый лишний», «Найди букву»

 

 

 

 

 

 

Игры: «Настроение», «Скажи как герой сказки», «Повтори за мной»

Художественно-эстетическое развитие:

-Приобщение к искусству;

-Изобразительная деятельность;

-Конструирование;

Музыкальная деятельность (по данным специалиста)

 

Участвует в коллективном творчестве, но нуждается в помощи сопровождающего. Вместе с сопровождающим выполняет работу. Обращает внимание на произведения искусства, мир природы, но не проявляет устойчивого интереса. Самостоятельно не выполняет движения по характеру музыки. В рисовании, лепке, аппликации неверно передаёт пропорции, не ориентируется на листе бумаги, плохо держит кисть, карандаш. Работа с пластилином вызывает затруднения.

Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности, эмоциональной восприимчивости.                                   Развитие музыкальных способностей: чувства ритма, музыкальной памяти.

Развитие общей и мелкой моторики.

Учить правильно держать кисть, карандаш. Совершенствовать навыки работы с пластилином.

Муз. игры: «Повтори за мной», «Отгадай где ( что) звучит?», «Тихо-громко», «Лесенка»

Т. игры: «Мои эмоции», «Покажи настроение» Кн.43              

Игра: «Нарисуй такой же», «Слепи такой же», «Слепи весёлого человечка» Кн.1

Пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры с предметами, координация слова с движением

Познавательное развитие:

- ФЭМП;

-Познавательно-исслед деят;

- Ознакомление с окружающим

 

 

Замыслы в игре неустойчивы, игровые проявления стереотипны, сюжеты имеют преимущественно бытовой характер. Принимает задачу взрослого создать что-то определённое, но нуждается в его руководстве. Формирования элементарных математических представлений недостаточно  дифференцированные. Не ориентируется на листе бумаги.

Развитие воображения и творческой активности. Формирование элементарных математических представлений (совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, учить на наглядной  основе  составлять и решать простые арифметические задачи, развивать «чувство» времени, учить пользоваться временными понятиями, учить раскладывать число на два меньших и составлять  из двух меньших большее, учить ориентироваться на ограниченной плоскости)

С. р. игры: «Семья», «Детский сад»

Игра: «Назови близких», «Что есть в нашем городе?» Кн.15

Игры: «Соседи», «Выиграй приз», Найди на 1 меньше», «Левее, правее»,

 «Игра с мячом», «Когда это бывает?», «Составь времена года», «Чудесные превращения», «Весёлый счёт», «Помоги числам найти своё место», «Составь дом»

Игровое задание: «Что в коробке», «Назови предмет по описанию» Кн.15

Игровые упражнения на листе бумаги в клетку, в пространстве.

Физическое развитие:

- Представления о ЗОЖ;

-Физическая культура (по данным специалиста)

Движения не сформированы. Нарушен правильный образ движений. Выделяет правую и левую руку, но часто путает. Не все простые движения сформированы, мелкомоторные движения неловкие, некоординированные, простые движения плохо освоены, а сложные не освоены вообще. Подвижные игры выполняет с помощью сопровождающего.

Развивать не сложные  виды движений. Способствовать правильному формированию крупной и мелкой моторики рук.

Подвижные игры: «Слушай мою команду !»

Игра: «Повтори за мной»

Игры «Собери бусы», «Мозаика», «Игры-вкладыши»

Пальчиковая гимнастика,

координация слова с движением.

 

 

 

Рекомендации по взаимодействию с семьёй:

 

- Консультация «Развиваем связную речь»

- Консультация «Развиваем мелкую и общую моторику детей»

- Познакомить с играми на мелкую и общую гимнастику

- Познакомить с играми на развитие фонематического слуха (буклет)

- Познакомить с играми на развитие внимания, памяти, логического мышления

- Консультация «От игры в кубики к конструированию»

- Памятки: «Развиваемся играя» «Учимся наблюдать»,  «Давайте почитаем»

- Беседа «Чем занять ребёнка дома»

 

                                                             Карта индивидуального развития

                                                 

воспитанника старшей  группы  комбинированной направленности № 10  «Светлячок»  (возраст – 5 лет )

                                                                      на период  2019-2020 уч. г.

 

Ф.И. воспитанника: ЗВ

 

Образовательные области

Проблемы, выявленные в ходе мониторинга

Основные дидактические задачи (по программе)

Дидактические игры и упражнения

Социально-коммуникативное развитие:

- Игра;

Самообслуживание, культ гигенич.навыки;

- Труд;

- Безопасность;

 

 

Стремиться к контактам со сверстниками, но не всегда умеет их поддерживать. Выполняет отдельные творческие задачи по предложению взрослого. Затрудняется в определении средств и создании условий для их достижения. В процессе игровой деятельности проявляет недостаточное разнообразие сюжета игры, предпочитает подвижные игры ролевым. Продолжительность игр небольшая, отвлекается на другие игры и задания.

 Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости. Становление целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Воспитание ценностного отношения к труду других людей и его результатам. Создавать сюжеты игры максимально простые для понимания ребёнка, озвучены понятно и чётко.

Игры: «Кормим зайку», «Укладываем куклу спать», «Собачка испачкалась»;

Игра-ситуация «Поможем зайке», «Завтрак для всех»

Игра «Выполни команду»

 Подвижные игры: «Паучок», «Мышеловка», «Каравай», «Весёлый танец», «Скучно, скучно так сидеть» ,

 

 

Речевое развитие:

- Развитие речи;

Художественная литература;

Речевая активность снижена, мало продуктивна.  В общении со взрослыми бездистантен.

Обогащение активного словаря. Развитие всех компонентов устной речи, фонематического слуха. Практическое овладение нормами речи.

Игры: «Доскажи словечко», «Какая игрушка?», «Чудесный мешочек» Кн.10

Игры: «Кто больше увидит и назовёт?», «Повторяй за мной» Кн.28

Художественно-эстетическое развитие:

-Приобщение к искусству;

-Изобразительная деятельность;

-Конструирование;

Музыкальная деятельность (по данным специалиста)

 

Конструктивная деятельность резко задержана. Постройки отличаются однообразием, отсутствует замысел постройки.

Развитие детского художественного творчества по образцу, интереса к самостоятельной творческой деятельности, эмоциональной восприимчивости.

Различение тихих и громких звучаний. Различение по длине звучаний, ритмов быстрых и медленных, по высоте                                 

Игры с музыкальными инструментами. Любое звучание должно быть соотнесено с игровым действием (под дудочку прилетает бабочка). Игры на различение музыкальных инструментов. Совместная игра на муз. инструментах.

Т. игры: «Мои эмоции», «Покажи настроение»

 Игра: «Нарисуй такой же», «Слепи такую же игрушку»

Познавательное развитие:

- ФЭМП;

-Познавательно-исслед деят;

- Ознакомление с окружающих

 

 

Инструкция к заданиям только с опорой на зрительный образ. Интерес к заданиям чаще всего кратковременный. Самостоятельность выполнения затруднена, нужна конкретная помощь. Работоспособность невысокака.

Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, познавательных действий. Становление сознания. Формирование элементарных математических представлений.

С. р. игры: «Семья», «Детский сад»

Игра: «Назови близких», «Что есть в нашем городе?» Кн.15

Игры: «Чудесный мешочек», «Подбери такие же», «Длинный короткий» Кн.1, «Самый большой и самый маленький», «Кому какая форма», «Составь предмет» Кн.20

Игровое задание: «Что в коробке», «Назови предмет по описанию» Кн.15

Физическое развитие:

- Представления о ЗОЖ;

-Физическая культура (по данным специалиста)

Отдельные действия выполняет неуверенно. Выполняет движения правильно, но нуждается в контроле взрослого. Имеет представления  о некоторых правилах и нормах, соблюдает их по напоминанию взрослого.

Развивать разнообразные виды движений, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены.

Подвижные игры: «Слушай мою команду !», «Дружные пары», «Ходим-бегаем» Кн.1

Игра: «Помоги Мишутки сберечь своё здоровье» П.4

 

 

 

 

Рекомендации по взаимодействию с семьёй:

- Анкета  «Путь к здоровью ребёнка лежит через семью»

- Консультация «Воспитание патриотических чувств и любви к Родному краю»

- Консультация «Семейные ценности»

- Консультация: «Значение музыкальных игрушек в развитии детей»

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии

Карта индивидуального развития ребенка с нарушениями в развитии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2019