Карта контроля организации проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения
Утренняя гимнастика |
Вопросы на контроле |
Возрастные группы |
|||||||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№7 |
№8 |
№4 |
№5 |
№9 |
№6 |
№10 |
№11 |
№12 |
||
Подготовка помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень овладения методикой педагогом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет возрастных особенностей детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление контроля за осанкой: дыханием, качеством выполняемых упражнений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование музыкального сопровождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гимнастика пробуждения пробуждения |
Уровень овладения методикой педагогом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность гимнастики пробуждения в постели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация закаливающих процедур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество выполнения упражнения детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмоциональный фон детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения: О-отлично, Х (хорошо), У (удовлетворительно), П (плохо).
Кто проводил контроль – заместитель заведующей по ВР ____________Койчуева М.М.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.