Карта урока 5 класс «Литература и искусство. Гулливер в стране Лилипутов »
Оценка 4.7

Карта урока 5 класс «Литература и искусство. Гулливер в стране Лилипутов »

Оценка 4.7
Домашнее обучение +1
doc
английский язык
5 кл
09.08.2022
Карта урока 5 класс  «Литература и искусство. Гулливер в стране  Лилипутов »
Англ.яз. 5Г, 9.04.doc

5 класс, IV четверть

Карта урока в дистанционном режиме по теме

«Литература и искусство.Гулливер в стране  Лилипутов »

Дата проведения урока: 09.04.20

Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________

Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет,учебник, РТ

Время

Этап урока

Содержание этапа

(деятельность учителя)

Комментарии по выполнению заданий                  для ученика

 

2 мин

Организационный момент

Good morning, children! Let’s start our English lesson.

 

Речевая зарядка.

 

Начнем наш урок с речевой разминки.  Ответьте на вопросы:                        

1)      Do you like reading? (Yes, I do / No, I don’t)

2)      Did you read any (какие-нибудь) books yesterday? (Yes, I did / No, I didn’t)

3)      Какой из этих вопросов был задан в прошедшем времени?  1 или 2? Какая есть подсказка?

Ответы на вопросы впишите в данную графу:

1)

2)

3)

За каждый правильный ответ вы получаете                      1 балл!

3 мин

 

Актуализация знаний, мотивационный этап

 

Ребята, давайте вспомним правило использования неправильных глаголов в Past Simple. Откройте Рабочую тетрадь на стр.96 (Irregular verbs-Неправильные глаголы) и повторите подчеркнутые слова в течении 1 минуты, после выполните тест по ссылке: https://banktestov.ru/test/70455

Подсказка: Глагол меняет свою форму в прошедшее простое время только в утвердительных предложениях и не меняет форму в отрицательных (didnt-не) и вопросительных предложениях(did перед подлежащим, знак «?»).

Внесите ответы из теста (только слова) в данную графу:

1)

2)

3)

4)

5)

За каждый правильный ответ вы получаете                      1 балл!

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

Формулировка темы, целеполагание

Итак, как вы уже поняли по выполненному тесту, на этом уроке мы будем продолжать знакомство с неправильными глаголами. А сейчас посмотрите на картинку (look at the picture)

Вы когда-нибудь слышали о персонаже по имени Гулливер? Кем он был?О чем эта история (story)?

Ответьте устно:

Изучение нового материала

 

-Откройте учебник на стр.112 упр.1 и Рабочую тетрадь на стр.96.Возьмите карандаш и подчеркните глаголы, данные  из рамки учебника, в Рабочей Тетради.Например: hit-hit-ударять

Прочитайте подчеркнутые неправильные глаголы  вслух, обращая внимание на транскрипцию (1 мин).

-Молодцы! А теперь давайте познакомимся с новыми словами, откройте Рабочую тетрадь упр.1 на стр.64,переведите слова и подпишите картинки:

Работаем в РТ

 

 

 

 

 

 

Ответы из РТ впишите в данную графу.

1) rock

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление изученного материала

 

Посмотрите открывок из истории “Gullivers travels” (до  3 мин 27 сек) по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=YqwC2jTYedg

 

 

Task 1.Соотнеси начало предложения с его концом.Для выполнения этого задания вам поможет текст в учебнике на стр.112 упр.3

 

Например: Gulliver’s ship hit a rock

После просмотра видео, вернитесь к работе с этим документом и выполните ряд заданий по данной теме.

 

Ответы впишите в данную графу. В ответах указываете только выбранный вариант буквы.

1) D

2)

3)

4)

5)

6)

7)

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

1)      Gulliver’s  ship

2)      He swam

3)      The next morning he

4)      Gulliver tried

5)      The soldiers shot

6)      Gulliver asked

7)      That night the soldiers

A.     woke up on the beach

B.     arrows at him

C.     for food

D.    hit a rock

E.     took him to their city

F.     to stand up

G.    to an island

 

6 мин

Вторичное закрепление изученного материала

Task 2.Выполните одно заданий на выбор:

ü  (Базовый уровень) Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получить специальные вопросительные предложения:

Например:

1) what / Gulliver’s / did / ship / hit?

What did Gulliver’s ship hit?

2) he / swim / did / where?

3) did / wake / where /  he / up?

4) see / who/  did / he?

5) the / what / him / at / soldiers / shoot / did?

6) they / him / where / take / did?

 

ü  (Повышенный уровень)Расставьте события в правильном порядке ,чтобы получился связный рассказ:

A.     I swam to an island.

B.     I travelled to a city.

C.     My ship hit a rock.

D.    I woke up on a beach.

E.     The soldiers fed me.

F.     They shot arrows at me.

G.    There were hundreds of soldiers on the beach.

Ответы (базового уровня) занесите в данную графу:

1) What did Gulliver’s ship hit?

2)

3)

4)

5)

6)

 

За каждый правильный ответ вы получаете                  1 балл!

 

Ответы (повышенного уровня) занесите в данную графу:

 

1) C

2)

3)

4)

5)

6)

7)

За каждый правильный ответ вы получаете                  2 балла!

 

2 мин

Итоги урока, рефлексия.

Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов.

Картинки по запросу "картинки смайликов" - EXCELLENT (отлично)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - WELL DONE (хорошо)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - It was DIFFICULT (было трудно) for me!

Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу.

 

Обратная связь.

Сохраните данный документ под своей фамилией  и

отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.

 

Thank you for your work. Good Bye!

Подсказка для тех, кто работает с компьютером. 

Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример: Петров 5а).  Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки».


 

 

Базовый уровень:

Критерии оценки ответов:

26-27 баллов –«5»

23- 25 баллов – «4»

13-22 баллов – «3»

 

 

 

Повышенный уровень:

Критерии оценки ответов:

32-34 баллов –«5»

28- 31 баллов – «4»

17-27 баллов – «3»

 

                                                                       


 

 


Скачано с www.znanio.ru

IV четверть Карта урока в дистанционном режиме по теме «

IV четверть Карта урока в дистанционном режиме по теме «

Формулировка темы, целеполагание

Формулировка темы, целеполагание

Первичное закрепление изученного материала

Первичное закрепление изученного материала

Вторичное закрепление изученного материала

Вторичное закрепление изученного материала

Базовый уровень: Критерии оценки ответов: 26-27 баллов –«5» 23- 25 баллов – «4» 13-22 баллов – «3»

Базовый уровень: Критерии оценки ответов: 26-27 баллов –«5» 23- 25 баллов – «4» 13-22 баллов – «3»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2022