5 класс, IV четверть
Карта урока в дистанционном режиме по теме
«Литература и искусство.Гулливер в стране Лилипутов »
Дата проведения урока: 09.04.20
Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________
Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет,учебник, РТ
Время |
Этап урока |
Содержание этапа (деятельность учителя) |
Комментарии по выполнению заданий для ученика |
|
2 мин |
Организационный момент |
Good morning, children! Let’s start our English lesson. |
|
|
Речевая зарядка.
|
Начнем наш урок с речевой разминки. Ответьте на вопросы: 1) Do you like reading? (Yes, I do / No, I don’t) 2) Did you read any (какие-нибудь) books yesterday? (Yes, I did / No, I didn’t) 3) Какой из этих вопросов был задан в прошедшем времени? 1 или 2? Какая есть подсказка? |
Ответы на вопросы впишите в данную графу: 1) 2) 3) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
||
3 мин
|
Актуализация знаний, мотивационный этап
|
Ребята, давайте вспомним правило использования неправильных глаголов в Past Simple. Откройте Рабочую тетрадь на стр.96 (Irregular verbs-Неправильные глаголы) и повторите подчеркнутые слова в течении 1 минуты, после выполните тест по ссылке: https://banktestov.ru/test/70455 Подсказка: Глагол меняет свою форму в прошедшее простое время только в утвердительных предложениях и не меняет форму в отрицательных (didn’t-не) и вопросительных предложениях(did перед подлежащим, знак «?»). |
Внесите ответы из теста (только слова) в данную графу: 1) 2) 3) 4) 5) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
|
7 мин
|
Формулировка темы, целеполагание |
Итак, как вы уже поняли по выполненному тесту, на этом уроке мы будем продолжать знакомство с неправильными глаголами. А сейчас посмотрите на картинку (look at the picture)
Вы когда-нибудь слышали о персонаже по имени Гулливер? Кем он был?О чем эта история (story)? |
Ответьте устно: |
|
Изучение нового материала
|
-Откройте учебник на стр.112 упр.1 и Рабочую тетрадь на стр.96.Возьмите карандаш и подчеркните глаголы, данные из рамки учебника, в Рабочей Тетради.Например: hit-hit-ударять Прочитайте подчеркнутые неправильные глаголы вслух, обращая внимание на транскрипцию (1 мин). -Молодцы! А теперь давайте познакомимся с новыми словами, откройте Рабочую тетрадь упр.1 на стр.64,переведите слова и подпишите картинки:
|
Работаем в РТ
Ответы из РТ впишите в данную графу. 1) rock 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл!
|
||
10 мин
|
Первичное закрепление изученного материала
|
Посмотрите открывок из истории “Gulliver’s travels” (до 3 мин 27 сек) по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=YqwC2jTYedg
Task 1.Соотнеси начало предложения с его концом.Для выполнения этого задания вам поможет текст в учебнике на стр.112 упр.3
Например: Gulliver’s ship hit a rock |
После просмотра видео, вернитесь к работе с этим документом и выполните ряд заданий по данной теме.
Ответы впишите в данную графу. В ответах указываете только выбранный вариант буквы. 1) D 2) 3) 4) 5) 6) 7) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
|
1) Gulliver’s ship 2) He swam 3) The next morning he 4) Gulliver tried 5) The soldiers shot 6) Gulliver asked 7) That night the soldiers |
A. woke up on the beach B. arrows at him C. for food D. hit a rock E. took him to their city F. to stand up G. to an island |
|||
6 мин |
Вторичное закрепление изученного материала |
Task 2.Выполните одно заданий на выбор: ü (Базовый уровень) Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получить специальные вопросительные предложения: Например: 1) what / Gulliver’s / did / ship / hit? What did Gulliver’s ship hit? 2) he / swim / did / where? 3) did / wake / where / he / up? 4) see / who/ did / he? 5) the / what / him / at / soldiers / shoot / did? 6) they / him / where / take / did?
ü (Повышенный уровень)Расставьте события в правильном порядке ,чтобы получился связный рассказ: A. I swam to an island. B. I travelled to a city. C. My ship hit a rock. D. I woke up on a beach. E. The soldiers fed me. F. They shot arrows at me. G. There were hundreds of soldiers on the beach. |
Ответы (базового уровня) занесите в данную графу: 1) What did Gulliver’s ship hit? 2) 3) 4) 5) 6)
За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл!
Ответы (повышенного уровня) занесите в данную графу:
1) C 2) 3) 4) 5) 6) 7) За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла!
|
|
2 мин |
Итоги урока, рефлексия. |
Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов. - EXCELLENT (отлично)! - WELL DONE (хорошо)! - It was DIFFICULT (было трудно) for me! |
Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу. |
|
|
Обратная связь. |
Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.
Thank you for your work. Good Bye! |
Подсказка для тех, кто работает с компьютером. Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример: Петров 5а). Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки». |
|
Базовый уровень:
Критерии оценки ответов:
26-27 баллов –«5»
23- 25 баллов – «4»
13-22 баллов – «3»
Повышенный уровень:
Критерии оценки ответов:
32-34 баллов –«5»
28- 31 баллов – «4»
17-27 баллов – «3»
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.