Карта – схема Организационной структуры проектов МОУСОШ №2 пХвойная
Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
01.07.2017
В карте представлена структура работы духовно-нравственного центра. В ней есть блоки по которым была организована работа в школе. Структура подчинялась концепции развития школы "Возрождение". Были рассмотрены и учтены почти се направления: трудовое, спортивное, нравственное, духовное, семейное. реализация работы дала отличный результат.Карта – схема Организационной структуры проектов МОУСОШ №2 пХвойная
схема -проект.doc
Организационной структуры проектов МОУСОШ №2 пХвойная
Карта – схема
«Становление школы, как центра духовно нравственного воспитания»
2016 год Секретариат: Полищук И.А
Руководители проектов
Цель: обогащение результатов
проектов
Совет проектов: Жигайлова В.П и
руководители проектов
Цель: управление работой проектов
Пресс центр: Целуйко И.В и
редколлегия
Цель: оформление проекта и его
освещение
Проект «Краеведение»
Руководитель Шматова И.И
Цель: сохранение истории и традиций
родного края
Формы: походы, поисковая
деятельность, музей
Проект «Диалог»
Руководитель: Полищук И.А
Цель: развитие коммуникативных
возможностей всех субъектов
воспитания
Формы: шк газета, встречи,
Риторика
Проект «возрождение»
Руководитель: Жигайлова В.П
Цель: возрождение духовно
нравственной культуры среди
детей;
Формы: конференции, собрания,
внедрение программ «Истоки»
Результат: создание концепции
«Возрождение»
Проект: «Здоровье»
Рукль Ковалев О.А
Цель: пропагандировать
здоровый образ жизни:
Секции, соревнования
Проект «трудовое
воспитание»
Рукль: Петров С.А
Цель благоустроить школу
Формы: кружок,участок
Проект : песня
Рукль Жигайлова Зоя
Цель создание агитбригады,
знакомство с музыкальной
культурой детей
Карта – схема Организационной структуры проектов МОУСОШ №2 пХвойная
Карта – схема Организационной структуры проектов МОУСОШ №2 пХвойная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.