Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника
Оценка 4.6

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
воспитательная работа +1
Детсад
27.02.2017
Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника
Карта индивидуального развития ребёнка дошкольного возраста рассчитана на детей с 2 лет до 7 лет. Карта заполняется педагогическим работниками ДОО с момента поступления ребёнка в детский сад и до момента выпуска. В карте предлагается диагностировать детей в начале, середине и конце года. Обязательным для заполнения являются поля не закрашенные; заштрихованные поля являются дополнительными и заполняются по необходимости. Параметры которые не соответствую возрасту закрашены чёрным.
Мониторинг.docx
Ф.И.ребенка_________________________________________________________________________________________________________ Дата рождения_____________________________                               Дата поступления в детский сад_____________________________ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 2­3 года 3­4 года Возраст 4­5 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г К/ г Н/ г С/г К/ г 5­6 лет 6­7 лет Н/г С/г К/г Н/г С/г К/г     Компо ­ненты Критерии 1.1. Проявляет отрицательное отношение к порицаемым  личностным качествам сверстников 1.2. Проявляет элементарные правила вежливости 1.3. Старается соблюдать правила поведения в  общественных местах, в общении со взрослыми и  сверстниками, в природе 1.4. Понимает социальную оценку поступков сверстников  или героев литературных произведений 1.5. Понимает социальную оценку поступков сверстников  или героев иллюстраций, литературных произведений,  эмоционально откликается 1.6. Соблюдает правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми, сверстниками, в природе 1.7. Может дать нравственную оценку своим и чужим  поступкам 1.8. Понимает скрытые мотивы поступков героев  литературных произведений, эмоционально откликается 1.9. Знает и соблюдает правила поведения в общественных  местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и  сверстниками, в природе 1.10. Может дать нравственную оценку своим и чужим  поступкам /действиями, в том числе изображенным Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень й ы н н е в т с в а р Н     . 1 Итого  й 2.1. Знает свое имя. Называет предметы ближайшего  ы окружения, имена членов своей семьи и воспитателя н ь л 2.2. Осуществляет перенос действий объекта на объект,  е т использует предметы заместители а в а 2.3. Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и   н з диких животных, некоторые овощи и фрукты о П 2.4. Имеет элементарные представления о сезонных  явлениях, смене дня и ночи     . 2 2.5. Узнает шар и куб, называет размер (большой –  маленький) 2.6. Группирует однородные предметы, выделяет один и  много 2.7. Умеет по словесному указанию взрослого находить  предметы по назначению, цвету и размеру 2.8. Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию  иллюстраций Критерии 2­3 года 3­4 года 4­5 лет 5­6 лет 6­7 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г Н/ г С/ г К/г Н/ г С/г Н/г С/г К/г Н/г С/г 2.9. Знает свои имя и фамилию, имена родителей 2.10. Рассматривает  иллюстрированные издания детских  книг, проявляет к ним интерес 2.11. Ориентируется в помещениях д.сада, называет свой  город 2.12. Знает и называет некоторые растения и животных, их  детенышей, игрушки 2.13. Правильно определяет количественное соотношение  двух групп предметов, понимает конкретный смысл  слов  >   <   столько же 2.14. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы,  имеющие углы и круглую форму 2.15. Умеет группировать предметы по цвету, размеру,  форме 2.16. Понимает смысл обозначений: вверху (внизу), впереди  (сзади), слева (справа), на, над (под), верхняя (нижняя) 2.17. Различает день­ночь, зима ­ лето 2.18. Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имя  родителей 2.19. Рассматривает иллюстрированные издания детских  книг, проявляет интерес к ним 2.20. Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека 2.21. Ориентируется в пространстве (на себе, на другом  человеке, от предмета, на плоскости) 2.22. Называет диких и домашних животных, одежду, обувь,  мебель, посуду, деревья 2.23. Сравнивает количество предметов в группах до 5 на  основе счета, приложением, наложением 2.24. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 2.25. Умеет группировать предметы по цвету, размеру,  форме, назначению 2.26. Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь»,  определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность 2.27. Знает свои фамилию, имя, адрес, имена и фамилии  родителей, их профессии 2.28. Знает столицу России, может назвать некоторые  достопримечательности родного города 2.29. Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека 2.30. Ориентируется в пространстве (от себя, от другого, на  плоскости, от предмета) 2.31. Называет виды транспорта, инструменты, бытовую  технику, определяет материал (бумага, дерево и т.д.) 2.32. Правильно пользуется порядковыми и   количественными числами до 10, уравнивает 2 группы  предметов (+1,­1) 2.33. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,  овал; соотносит объемные и плоскостные фигуры Критерии 2­3 года 3­4 года 4­5 лет 5­6 лет 6­7 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г Н/ г С/ г К/г Н/ г С/г Н/г С/г К/г Н/г С/г 2.34. Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте,  сравнивает на глаз, проверяет наложением 2.35. Ориентируется во времени (вчера, сегодня, завтра,  сначала ­ потом), называет части суток дни недели, времена  год 2.36. Проявляет познавательный интерес в быту и в  организованной деятельности, ищет способы  определения  свойств незнакомых предметов 2.37. Знает свои имя и фамилию, страну и адрес   проживания, имена и фамилия родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение 2.38. Знает герб, флаг, гимн России, столицу 2.39. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России 2.40. Может назвать некоторые достопримечательности  родного городка 2.41. Имеет представление о космосе, планете Земля,  умеет  наблюдать за Солнцем и Луной как  небесными объектами,  знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на  планете  (смена времен года, смена дня и ночи) 2.42. Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся,  земноводных, насекомых 2.43. Количественный и порядковый, знает состав числа до  10  из единиц и двух меньших (до 5) 2.44. Составляет и решает задачи в одно действие на «+»,  пользуется цифрами и арифметическими знаками 2.45. Знает способы измерения величины: длины, массы;  пользуется условной  меркой 2.46. Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник,  шар, куб, проводит их сравнение 2.47. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое 2.48. Знает временные отношения: день –неделя­ месяц,  минута­ час (по часам), последовательность времен года и  дней недели Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Итого  й 3.1. Сопровождает речью игровые и бытовые действия ы н в и т а к и н у м м о К 3.2. По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие  фразы 3.3. Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?» 3.4. Может рассказать об изображенном на картинке, об  игрушке, о событии из личного опыта 3.5. Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко  рассказать об увиденном 3.6. Общается в диалоге с воспитателем     . 3 Критерии 2­3 года 3­4 года 4­5 лет 5­6 лет 6­7 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г Н/ г С/ г К/г Н/ г С/г Н/г С/г К/г Н/г С/г 3.7. Обращается с речью к сверстнику 3.8. Следит за действиями героев кукольного театра 3.9. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках 3.10. Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без  наглядного сопровождения 3.11.   Отвечает   на   вопросы   взрослого,   касающиеся ближайшего окружения. 3.12. Использует все части речи, простые  нераспространенные предложения с однородными членами 3.14. Четко произносит все гласные звуки, определяет  заданный гласный звук из двух 3.15. Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том  числе по опорной схеме 3.16. Можно повторить образцы описания игрушки 3.17. Имеет предпочтение в литературных произведениях 3.18. Проявляет эмоциональную заинтересованность в  драматизации знакомых сказок 3.19. Может пересказывать сюжет литературного  произведения, заучить стихотворение наизусть 3.20. Определяет первый звук в слове 3.21. Умеет образовывать новые слова по аналогии со  знакомыми словами 3.22. Поддерживает беседу, использует все части речи 3.23. Понимает и употребляет слова­антонимы 3.24. Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное  состояние, этические качества, эстетические характеристики 3.25. Имеет предпочтения в литературных произведениях,  называет некоторых писателей 3.26. Может выразительно связно рассказать небольшую  сказку, небольшое стихотворение 3.27. Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям  стихотворения, составляет рассказы по сюжетным  картинкам, по серии картин, относительно точно  пересказывает литературное произведение 3.28. Определяет место звука в слове, сравнивает слова по  длительности, находит слова с заданным звуком 3.29. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения,  согласие/несогласие, использует все части речи, подбирает к  существительному прилагательное, синонимы к словам 3.30. Понимает и употребляет в речи слова, обозначающие  эмоциональное состояние, этические и эстетические  качества 3.31. Называет некоторые жанры детской литературы, имеет  предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может  интонационно выразительно продекламировать небольшой  текст Критерии 2­3 года 3­4 года 4­5 лет 5­6 лет 6­7 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г Н/ г С/ г К/г Н/ г С/г Н/г С/г К/г Н/г С/г 3.32. Пересказывает и драматизирует небольшие  литературные произведения 3.33. Составляет по плану и образу рассказы о предмете, по  сюжетной картине 3.34. Различает звук, слог, слово, предложение, определяет  их последовательность 3.35. При необходимости обосновать свой выбор  употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы,  сложные предложения Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Итого  Итого речевое развитие  (Коммуникативный 1­7;  11­15; 18­23; 25; 27­29;  31­34) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень . 4 4.1. Различает основные формы конструктора, сооружает  постройки совместно со взрослым и к с е ч и т е т с э ­ о н н е в т с е ж о д у Х й 4.2. Знает  назначение карандашей, фломастеров, красок и  кисти, клея, пластилина 4.3. Создает простые предметы из разных материалов,  обыгрывает совместно со взрослым 4.4. Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает  в песне музыкальные фразы 4.5. Проявляет  активность при подпевании, выполнении  танцевальных движений 4.6. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук 4.7. Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов:  погремушки, бубен 4.8. Знает, называет и использует детали строительного  материала 4.9. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни  детали другими 4.10. Изображает/создает отдельные предметы, простые по  композиции и по содержанию сюжеты, используя разные  материалы 4.11. Создает изображения предметов из готовых фигур 4.12. Украшает заготовки из бумаги разной формы 4.13. Имитирует мимику, движения, интонацию  литературных героев 4.14. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого  отрывки из знакомых сказок 4.15. Способен преобразовывать постройки в соответствии с  заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной  деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Критерии 2­3 года 3­4 года 4­5 лет 5­6 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г Н/ г С/ г К/г Н/ г С/г Н/г С/ г 6­7 лет К/г Н/г С/г 4.16. Правильно держат ножницы и умеет резать ими по  прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать  круг из квадрата, овал ­ из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы 4.17. Изображать предметы путем создания отчетливых  форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания,  приклеивания, использования разных материалов 4.18. Объединяет предметы в сюжет 4.19. Знаком с элементами некоторых видов народного  прикладного творчества, может использовать их в своей  творческой деятельности 4.20. Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает  предпочитаемых героев, может поддержать ролевые диалоги 4.21. Способен конструировать по собственному замыслу, использовать простые схематические изображения для  решения несложных задач, решать лабиринтные задачи 4.22. Правильно держит ножницы, использует разнообразные  приемы вырезания 4.23. Создает индивидуальные и коллективные рисунки,  сюжетные и декоративные композиции, использует разные  материалы, способы создания, в том числе по мотивам  народно­прикладного искусства 4.24. Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально  реагирует в процессе восприятия 4.25. Знает направления народного творчества, может  использовать их элементы в театрализованной деятельности 4.26. Использует нетрадиционные способы, приемы и  техники изображения, пользуется способами  комбинирования и варьирования усвоенных техник,  самостоятельно находит творческое решение и проявляет  инициативу в выполнении творческого задания 4.27. Умеет пользоваться  различными материалами 4.28. Замечает общие очертания и отдельные детали, контур, колорит, узор; отображает свои представления и  впечатления об окружающем мире доступными  графическими и живописными средствами 4.29. Создает модели одного и того же предмета из разных  видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и  словесности 4.30. Создает индивидуальные и коллективные и  коллективные рисунки, сюжетные и декоративные  композиции, используя разные материалы и способы  создания 4.31. Правильно пользуется ножницами, может резать по  извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку  предметов из сложенной бумаги Критерии 4.32. Умеет выразительно и ритмично двигаться в  соответствии с характером музыки, испытывает  эмоциональное удовольствие 4.33. Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз.  инструментах несложные песни и мелодии; может петь в  сопровождении музыкальных инструментов, индивидуально  и коллективно 4.34. По результату мониторинг музыкального  руководителя: ­ высокий уровень 2­3 года 3­4 года 4­5 лет 5­6 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г Н/ г С/ г К/г Н/ г С/г Н/г С/ г 6­7 лет К/г Н/г С/г ­ средний уровень ­ низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Итого      . 5 и к с е ч и з и Ф й 5.1. Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуаль­ ными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой) 5.2. Умеет принимать жидкую и твердую пищу 5.3. Правильно использует ложку, чашку, салфетку 5.4. Умеет ходить и  бегать, не наталкиваясь на других детей 5.5. Проявляет желание играть в подвижные игры 5.6. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением  вперед 5.7. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать,  катать мяч 5.8. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку,  переле­зать через бревно, лежащие на полу 5.9. Владеет простейшими навыками поведения во время  еды, умывания 5.10. Приучен к опрятности, замечает и исправляет  непорядок в одежде 5.11. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных  направлениях по указанию взрослого 5.12. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке­ стремянке, гимнастической стенке произвольным способом 5.13. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах,  прыгает в длину с места 5.14. Катает мяч в заданном направлении с расстояния,  бросает мяч двумя руками от груди, из­за головы; ударяет  мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы  правой и левой руками 5.15. Знает о значении утренней гимнастики, закаливания,  соблюдение режима дня 5.16. Соблюдает элементарные правила личной гигиены 5.17. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться,  убирает одежду и обувь в шкафчик 5.18. Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг Критерии 2­3 года 3­4 года 4­5 лет 5­6 лет 6­7 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г Н/ г С/ г К/г Н/ г С/г Н/г С/г К/г Н/г С/г 5.19. Определяет положение предметов в пространстве,  умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и  левую руки 5.20. Знает о важных факторах для здоровья, о значении  утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режимных  моментов 5.21. Соблюдает элементарные правила личной гигиены,  самообслуживания, опрятности 5.22. Умеет быстро и аккуратно раздеваться, одеваться,  соблюдает порядок в шкафчике 5.23. Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в  длину с места, с разбега, в высоту, через скакалку 5.24. Умеет перестраиваться в колонну по трое, равняться,  размыкаться, выполнять повороты в колонне 5.25. Знает о принципах здорового образа жизни  (двигательная активность, закаливание, здоровое питание,  правильная осанка) и старается их соблюдать 5.26. Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет  предпочтение в выборе подвижных игр с правилами 5.27. Выполняет обще развивающие упражнения по  собственной инициативе, согласует движения рук и ног 5.28. Умеет прыгать в длину с места, с разбега, через  скакалку 5.29. Умеет перестраиваться в 3­4 колонны, в 2­3 круга на  ходу, в 2 шеренги после пересчета; соблюдает интервалы в  передвижении 5.30. Умеет метать предметы правой и левой руками в  вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель,  отбивает и ловит мяч 5.31. По результату мониторинга инструктора физической  культуры: ­ высокий уровень ­ средний уровень ­ низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 6.1. Может играть рядом, не мешать другим детям,  подражать действиям сверстника и взрослого 6.2. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым 6.3. Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых  действий в единую сюжетную линию 6.4. дидактических играх 6.5. Принимает роль в игре со сверстниками 6.6. Проявляет инициативу в игре 6.7. Может объяснить сверстнику правило игры   Способен   придерживаться   игровых   правил   в Итого    й о в о р г и й и к с т е Д     . 6 Критерии 2­3 года 3­4 года 4­5 лет 5­6 лет 6­7 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г Н/ г С/ г К/г Н/ г С/г Н/г С/г К/г Н/г С/г 6.8.   Проявляет   интерес   к   совместным   играм,   играм   с правилами 6.9. Предлагает варианты развития сюжета 6.10. Выдерживает роль 6.11.   Договаривается   и   принимает   роль   в   игре   со сверстниками 6.12. Соблюдает ролевое поведение 6.13. Проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет 6.14.   Оценивает   свои   возможности,   соблюдает   правила   и преодолевает трудности в играх с правилами 6.15. Может объяснить сверстникам правила игры Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 7.1. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в  уголке природы 7.2. Выполняет простейшие трудовые действия 7.3. Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает  материалы по окончании работы 7.4. Выполняет трудовые поручения 7.5. Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку  природы 7.6. Следит за опрятностью своего внешнего вида 7.7. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/  раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических  процедур Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Итого  й о в о д у р Т     . 7 Итого      . 8 Итого  и к с е ч и г о л о к Э й 8.1. Проявляет гуманные чувства к живому 8.2. Проявляет интерес к познанию живого 8.3. Сформированы первичные представления об  особенностях природы 8.4. Знает существенные признаки живого 8.5. Сформирован обобщённый характер знаний о живом Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 9.1. Демонстрирует предпочтения в выборе деятельности 9.2. Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и  творчества . 9 семицве­тик»: ­ нравственные ­ познавательные ­ материальные ­ разрушительные 9.4.   Имеет   предпочтение   в   игре,   выборе   видов   труда   и творчества, может обосновать свой выбор й 9.3. Определение типа мотивов по методики «Цветик­ ы н н о и ц а т н е и р о ­ о н т с о н н е Ц Критерии Итого  й и к с е ч и г о л о х и с П     . 0 1 Итого  Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 10.1. Умеет адаптироваться к новым условиям 10.2. Знает внешние проявления базовых эмоциональных сос­ тояний, может определить их по картинке 10.3. Демонстрирует эмоциональный отклик на переживания де­тей, героев художественной литературы 10.4.   Проявляет   самостоятельность,   целенаправленность   и само­регуляцию собственных действий 10.5. Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т.ч. на иллюстрации 10.6.   Эмоционально   откликается   на   переживания   близких взрослых,   персонажей   сказок   и   историй, мультфильмов   и   художественных   фильмов,   кукольных спектаклей Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень   детей, 2­3 года 3­4 года 4­5 лет 5­6 лет Н/г С/г К/г Н/г С/ г Н/ г С/ г К/г Н/ г С/г Н/г С/ г 6­7 лет К/г Н/г С/г         й 11.1. Может поделиться информацией, пожаловаться на  ы н н о и ц а м р о ф н И неудобство и действия сверстника 11.2. Имеет представления о мужских и женских  профессиях 11.3. Умеет пользоваться источниками информации 11.4. Умеет выделять главное, существенное в полученной  информации 11.5. Умеет обобщать полученную информацию, делать  выводы 11.6 Умеет применять полученную информацию в другой  ситуации     . 1 1 11.7. Внимательно слушает взрослого, может действовать по  правилу и образцу,  правильно оценивать результат Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 12.1. Местоимение «Я» отсутствует, обращается к себе в  третьем лице 12.2. Местоимение «Я» в речи присутствует ситуативно 12.3. Местоимение «Я» используется в речи постоянно    Итого    – Я « » м а с     . 2 1 Условный обозначения: Н.г. – начало года С.г. – середина года К.г. – конец года +   критерий сформировать полностью (соответствует высокому уровню) +/­  критерий проявляется ситуативно (соответствует среднему уровню) ­    критерий не сформирован (соответствует низкому уровню) * ­ соответствует данному критерию СВОДНАЯ КАРТА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ГРУППЫ _______________________ Ф.И.О. воспитателя _________________________________________________ Ф.И.О. воспитателя _________________________________________________ Ф.И.О. воспитателя _________________________________________________ Компоненты Н.г. С В Н В С.г. С Н В К.г. С Н В Н.г. С Н В С.г. С Н В К.г. С Н Количество детей % от общего числа детей Нравственный Познавательный Коммуникативный Речевое развитие  (Коммуникативный 1­7; 11­ 15; 18­23; 25; 27­29; 31­34) Художественно­ эстетический Физический Детский игровой Трудовой Экологический Ценностно­ориентационный Психологический Информационный Условный обозначения: Н.г. – начало года С.г. – середина года К.г. – конец года В – высокий уровень С – средний уровень Н – низкий уровень

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017