Дан пример карты индивидуального сопровождения обучающегося, состоящего на учете в ПДН, на внутришкольном учете.В данную карту вносится работа всех органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнего: администрация, социальный педагог, психолог, классный руководитель. Дается обязательно оценка стресс-факторов в семье (со слов классного руководителя и из общения с родителями).
Карта индивидуального сопровождения.doc
_________________________
КАРТА
индивидуального
профилактического
сопровождения
ученика _____ класса
Фамилия______________________________
Имя __________________________________
Отчество______________________________
Дата рождения__________________________________
Домашний адрес_________________________
_______________________________________
Информационный лист о семье
ребенка.
Начата_______________
Снят с учета_______________
Сведения о родителях:
Мать____________________________________________________________
___
Место
работы_______________________________________________________
(фамилия имя отчество) Мать __________________________________________________________
Мать _______________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Образование_______________________Должность_____________________
Место работы ________________________________________________
Отец__________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Образование___________________Должность_________________________
Место
работы________________________________________________________
С кем проживает ребенок:
с родителями
с матерью,
с отцом,
с другими родственниками (сведения о них)._______________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )
К а т е г о р и я с е м ь и
С в е д е н и я о с е м ь е
Многодетная
Мать –одиночка
Потеря кормильца
Малообеспеченная
Неблагополучная
Опекаемый
Приемная
Другое
Колво членов семьи
Колво детей в семье
Доход семьи
Источник доходов
Дополнительная информация о семье (образ жизни,
психологический климат и т.д.) Оценка стрессфакторов в семье.
(подчеркнуть или вписать дополнительно)
Со стороны родителей
Психические заболевания
Алкоголизм обоих или одного
Наркомания обоих или одного
Проблемы брака (разводы и др.)
Трудности в воспитании
Гипоопека
Со стороны ребенка
Отклонение в поведении
Трудный ребенок
Хронические заболевания
Инвалидность
Расстройство психики
Врожденные заболевания
Социальные
Безработица
Плохое жилье
Неполная семья
Многодетная семья
Перенаселенность
Религиозность
Социальная изоляция
Меры, принимаемые органами и учреждениями системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственный Совет профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
школы.
Дата
Решение Совета
Ответственный
Сроки выполнения, контроль
Дополнительные данные об учащемся.
1. Состоит
на
учете_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(ОДН, КДН, причины)
2. Основание
постановки
на
внутришкольный
учет____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины, дата решения Совета по профилактики)
3. Свободное
клуб
др.)___________________________________________________________________
школы
(кружок,
время
вне
секция,
и
_______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другие сведения
20___/___уч. год
20___/___уч. год
Показатели
Состояние здоровья
Интересы и увлечения
Вредные привычки
Дисциплинированность Краткая характеристика обучающегося.
(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на учет, круг общения, характер
взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и
др.)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________ Методические рекомендации по ведению карты индивидуального
профилактического сопровождения учащегося
социально
Индивидуальная профилактическая работа
деятельность по
своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в
социальноопасном положении, а также по их
педагогической
реабилитации и предупреждению совершения ими правонарушений, антиобщественных
действий. Образовательное учреждение принимает меры по воспитанию и получению
несовершеннолетними основного общего образования.
Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на учащегося,
поставленного на учет в КДН, ОДН, ВШУ и пополняется по мере работы. В нее входит
следующая информация: общие сведения о несовершеннолетнем, дата постановки на
учет, социальнопедагогическая характеристика, занятость во внеурочной деятельности,
табель успеваемости, акты обследования жилищнобытовых условий проживания
ребенка и посещения семьи, план индивидуальной профилактической работы,
ходатайства на учащегося, заявления, докладные, постановления и другие документы.
При необходимости в карте может хранится дополнительная информация о ребенке.
Социальный педагог ведет запись и регистрацию всех видов работ проведенных с несовершеннолетним,
несет ответственность за оформление и сохранность протоколов обследований, документации в
установленном порядке.
Данный документ может предъявляться только по запросу профильных специалистов, работающим в
системе образования.
Карта индивидуального сопровождения обучащихся
Карта индивидуального сопровождения обучащихся
Карта индивидуального сопровождения обучащихся
Карта индивидуального сопровождения обучащихся
Карта индивидуального сопровождения обучащихся
Карта индивидуального сопровождения обучащихся
Карта индивидуального сопровождения обучащихся
Карта индивидуального сопровождения обучащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.