Дан пример карты индивидуального сопровождения обучающегося, состоящего на учете в ПДН, на внутришкольном учете.В данную карту вносится работа всех органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнего: администрация, социальный педагог, психолог, классный руководитель. Дается обязательно оценка стресс-факторов в семье (со слов классного руководителя и из общения с родителями).
_________________________
КАРТА
индивидуального
профилактического
сопровождения
ученика _____ класса
Фамилия______________________________
Имя __________________________________
Отчество______________________________
Дата рождения__________________________________
Домашний адрес_________________________
_______________________________________
Информационный лист о семье
ребенка.
Начата_______________
Снят с учета_______________
Сведения о родителях:
Мать____________________________________________________________
___
Место
работы_______________________________________________________
(фамилия имя отчество)Мать __________________________________________________________
Мать _______________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Образование_______________________Должность_____________________
Место работы ________________________________________________
Отец__________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Образование___________________Должность_________________________
Место
работы________________________________________________________
С кем проживает ребенок:
с родителями
с матерью,
с отцом,
с другими родственниками (сведения о них)._______________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )
К а т е г о р и я с е м ь и
С в е д е н и я о с е м ь е
Многодетная
Мать –одиночка
Потеря кормильца
Малообеспеченная
Неблагополучная
Опекаемый
Приемная
Другое
Колво членов семьи
Колво детей в семье
Доход семьи
Источник доходов
Дополнительная информация о семье (образ жизни,
психологический климат и т.д.)Оценка стрессфакторов в семье.
(подчеркнуть или вписать дополнительно)
Со стороны родителей
Психические заболевания
Алкоголизм обоих или одного
Наркомания обоих или одного
Проблемы брака (разводы и др.)
Трудности в воспитании
Гипоопека
Со стороны ребенка
Отклонение в поведении
Трудный ребенок
Хронические заболевания
Инвалидность
Расстройство психики
Врожденные заболевания
Социальные
Безработица
Плохое жилье
Неполная семья
Многодетная семья
Перенаселенность
Религиозность
Социальная изоляция
Меры, принимаемые органами и учреждениями системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
Мероприятия
Сроки исполнения
ОтветственныйСовет профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
школы.
Дата
Решение Совета
Ответственный
Сроки выполнения, контроль
Дополнительные данные об учащемся.
1. Состоит
на
учете_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(ОДН, КДН, причины)
2. Основание
постановки
на
внутришкольный
учет____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины, дата решения Совета по профилактики)
3. Свободное
клуб
др.)___________________________________________________________________
школы
(кружок,
время
вне
секция,
и
_______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другие сведения
20___/___уч. год
20___/___уч. год
Показатели
Состояние здоровья
Интересы и увлечения
Вредные привычки
ДисциплинированностьКраткая характеристика обучающегося.
(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на учет, круг общения, характер
взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и
др.)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________Методические рекомендации по ведению карты индивидуального
профилактического сопровождения учащегося
социально
Индивидуальная профилактическая работа
деятельность по
своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в
социальноопасном положении, а также по их
педагогической
реабилитации и предупреждению совершения ими правонарушений, антиобщественных
действий. Образовательное учреждение принимает меры по воспитанию и получению
несовершеннолетними основного общего образования.
Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на учащегося,
поставленного на учет в КДН, ОДН, ВШУ и пополняется по мере работы. В нее входит
следующая информация: общие сведения о несовершеннолетнем, дата постановки на
учет, социальнопедагогическая характеристика, занятость во внеурочной деятельности,
табель успеваемости, акты обследования жилищнобытовых условий проживания
ребенка и посещения семьи, план индивидуальной профилактической работы,
ходатайства на учащегося, заявления, докладные, постановления и другие документы.
При необходимости в карте может хранится дополнительная информация о ребенке.
Социальный педагог ведет запись и регистрацию всех видов работ проведенных с несовершеннолетним,
несет ответственность за оформление и сохранность протоколов обследований, документации в
установленном порядке.
Данный документ может предъявляться только по запросу профильных специалистов, работающим в
системе образования.