Характеристика учащегося(шаблон)

  • Документация
  • doc
  • 22.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Характеристика учащегося(образец, шаблон)
Иконка файла материала Рекомендации по составлению характеристики на учащегося.doc

Рекомендации по составлению характеристики на учащегося.

 

  1. Характеристика

                                                             Уч-ся … класса

ГБОУ школы № ____/_________ района СПб

Число, месяц, год рождения

Ф.И.О. (полностью),

проживающего по адресу:

телефон:

     

  1. С какого года обучается в ГБОУ школа №____. Переводы из других школ (когда, причина). Повторное обучение (класс, причина)
  2. Отношение к учёбе: уровень желания учиться, отношение к успехам, неудачам, самообразованию; стремление выполнять требования и рекомендации учителей; учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших указать, какие); поручения (постоянные/ временные); способности (музыкальные, математические и др.) проявил и в чём выразились; имеющиеся награды за успехи в урочной, внеурочной деятельности.
  3. Сформированность навыков в учебно-познавательной деятельности: умение планировать выделять главное, излагать существенное, делать выводы, осуществлять самоконтроль, добиваться поставленной цели, преодолевать трудности в учёбе, поведении.
  4. Поведение: Уровень дисциплинированности на уроках. Переменах, уровень конфликтности с учителями, сверстниками; стиль поведения (агрессивный, спокойный, доброжелательный); уровень двигательной активности.
  5. Уровень общественной активности, организаторских способностей, инициативности, авторитета и уважения товарищей и учителей, выполнения общественных поручений.
  6. Общение в школе: уровень популярности в классе, общительности; реакция на  замечания сверстников, учителей (правильная, адекватная, равнодушная, неадекватная,…), уровень самооценки.
  7. Внешкольная деятельность: занятие в школьных внешкольных кружках, секциях;
  8. Учёт в милиции, разбор на КДН (Комиссия по делам несовершеннолетних), внутришкольный контроль. Причина.
  9. Формы асоциального поведения: употребление алкоголя, наркотиков, курение; гипертрофированность явлений: воровство, жестокость, уходы из дома…
  10. Физическое развитие, состояние здоровья, патологические заболевания, отношение к спортивным занятиям.
  11. Семья: категория (многодетная, опекаемый, малообеспеченная и др.); атмосфера (дружелюбная, недружелюбная); отношения (близкие, доверительные, взаимопонимание), контроль (слабый, гиперопека, жёсткий), уровень сотрудничества со школой.
  12. Рекомендации ученику по работе над собой.

                

                Дата

Директор                                          подпись, расшифровка

Классный руководитель

 

                 Печать