Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Оценка 5

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
1 кл
28.03.2017
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психолого - педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС в начальной школе.Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий.doc
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Фамилия, имя учащегося _______________________________________________________________ УУД Учебный год Диагностика 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Личностные УУД Самопознание и самоопределение –  самооценка. Адекватное представление о себе как  личности и своих способностях, осознание   способов поддержания своей самооценки.  Смыслообразование – мотивация. Формируются  познавательные мотивы и  интересы, сформированы учебные мотивы ­ желание  учиться, желание выполнять действия  согласно школьному распорядку, Нравственно­эстетическая ориентация. Сформированы представления о моральных  нормах, имеет позитивный опыт осуществ­ ления личностного морального выбора. Целеполагание ­ постановка  учебной задачи  на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона Оценка ­ выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено Регулятивные УУД ­ Тест на определение  самооценки «Лесенка»,  сформированность  познавательных интересов и  инициатив. (1 – 4 класс) ­ Анкета для первоклассников  по оценке уровня школьной   мотивации. ­ Беседа о школе (1­2 класс) ­ Мотивация учения и  эмоционального отношения к  учению (А.Д. Андреева)  (3­4 класс) ­ Методика «Что такое хорошо  и что такое плохо» (1 ­2 класс) ­ Методика «Незаконченные  предложения» (3­4 класс) ­ Наблюдение ­ Методика «Рисование по  точкам» (1­2 класс) ­ Методика «Корректурная  проба» (буквенная, значки)  (1­2класс) ­ Наблюдение. Опрос  (1 – 4 класс) Познавательные УУД Коммуникативные УУД и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Общеучебные универсальные действия.  Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать  вопросы, находить нужную информацию в  учебнике Логические учебные действия.  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на  основе существенных признаков. Постановка и решения проблем.  Самостоятельно делать выводы, перерабатывать  информацию, преобразовывать её,  представлять  информацию на основе схем, моделей, сообщений. Коммуникация  как  кооперация.  Умение договариваться,  находить общее  решение.  Умение аргументировать свое предложение,  убеждать и уступать. Коммуникация  как  интеракция.  Оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом своих учебных и  жизненных ситуаций.  Коммуникация  как  интериоризация.  Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет или  ­ Наблюдение.­ Опрос ­ Контрольные задания ­ Тесты (1­4 класс) ­ «Найди отличия» (сравнение  картинок)  (1 класс) ­ Выделение существенных  признаков  (2 класс) ­ Тест «Логические  закономерности» (3 класс) ­ «Исследование словесно­ логического мышления младших школьников  (4 класс) ­Задания проблемно­поискового характера (1 класс) ­Самостоятельные и  практические работы. ­Творческие задания. Проекты  (1­4 класс) ­Наблюдение (1­4 класс) Задание «Совместная  сортировка» (4класс) ­Методика «Рукавички» (1­2 класс) ­Методика «Левая и правая  стороны» (1класс) ­Методика «Кто прав?»  (4 класс) ­ Методика «Узор под  диктовку» (1класс) ­ Задание «Дорога к дому» вопрос.  (4 класс) Критерии оценки:  1 ­ низкий уровень (умение сформировано недостаточно, проявляется крайне редко) 2 ­ средний уровень  (умение сформировано недостаточно, проявляется эпизодически  и  не в полной мере)   3 ­ высокий уровень (проявляет всегда и полно)

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017