Карта обследования жизненного пространства учащегося

  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • docx
  • 16.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный опросник помогает классному руководителю получить от родителей ( заполняется на одном из первых собраний в 1 классе, по желанию) их взгляд на жизнеустройство и семью ученика. учитель всегда может сопоставить эти данные со своими при посещении семьи на дому.
Иконка файла материала Карта обследования жизненного пространства учащегося.docx
Карта обследования жизненного пространства учащегося _______ класса        МОУ ___________   района __________________________________ г.Саратова.                                       Характеристика условий воспитания. ФИО учащегося__________________________________________________________________ Дата рождения___________________________________________________________________ Место рождения__________________________________________________________________ Домашний адрес__________________________________________________________________ Год поступления в данное ОУ______________________________________________________ Состав семьи: мать (ФИО)_________________________________________________________                          Отец (ФИО)_________________________________________________________                          Отчим(ФИО)________________________________________________________                          Мачеха(ФИО)_______________________________________________________ (дополнительно, если проживают совместно)                          Бабушка(ФИО)______________________________________________________                          Дедушка(ФИО)______________________________________________________  Количество детей в семье__________________________________________________________ Образование родителей____________________________________________________________ Место работы родителей  и должность: Мать___________________________________________________________________________ Отец___________________________________________________________________________ Отчим__________________________________________________________________________ Мачеха_________________________________________________________________________   Бабушка________________________________________________________________________  Дедушка________________________________________________________________________ Жилищно­бытовые условия  ( подчеркнуть нужное): отдельный дом, квартира, наличие детской  комнаты, общежитие, комната в коммунальной квартире.   Физическое развитие учащегося (подчеркнуть нужное) : полностью здоров,часто болеет , хронически болен (укажите заболевание)_________________________________________ .  Культурно­бытовые условия домашней жизни учащегося ( подчеркните нужное): наличие специального уголка, комнаты­мастерской для занятий по интересам; книг,  спортинвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно  обращается дома________________________________, собственного уголка природы, животных,  птиц, растений, за которыми он ухаживает:______________________________________ . Культурно­гигиенические условия дома и двора ( нужное подчеркнуть): наличие детской  площадки, специальных предметов и инвентаря для физического развития учащегося. Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома: ( нужное подчеркнуть):  поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное. Отношение в семье к учебным делам учащегося ( нужное подчеркнуть): постоянно  заинтересованное, жестко заинтересованное, поддерживающее, непоследовательное, конфликтное.Наказывают ли дома за школьные неудачи ( нужное подчеркнуть): практически нет, довольно  часто, нет, никогда. Выявлено ли применение насилия в отношении ребенка ( нужное подчеркнуть): физическое,  психологическое, иное, в чем проявилось__________________________________ и с чьей  стороны______________________________________________________________________ . Обычное проведение времени учащегося дома ( нужное подчеркнуть): самостоятельное, под  контролем взрослых, при участии в его делах, при участии его в делах взрослых, бесконтрольное,  ребенок сам контролирует свое время, ребенок находится с младшими членами семьи и  контролирует себя и их. Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи ( нужное подчеркнуть): нет, да, с кем ( нужное  подчеркнуть): с родителями (мать, отец), с бабушкой, дедушкой, со старшими /младшими   братьями, сестрами. Характеристика отношений в семье ( нужное подчеркнуть): семья ведет здоровый образ жизни,  один из родителей склонен к выпивкам и скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные  скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, алкоголизм, наркомания. Убеждения в семье ( нужное подчеркнуть): семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности не дооцениваются, преобладают  стяжательские настроения. Характер эмоциональных отношений в семье ( нужное подчеркнуть): атмосфера дружбы,  отношения ровные,  без эмоциональной близости, эпизодические конфликтные ситуации,  отчуждение, холодность, постоянные напряженно­конфликтные отношения. Любимые досуговые занятия ребенка ( нужное подчеркнуть): труд, общение, чтение, просмотр  телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уход за животными, растениями,  спорт, поделки, компьютерные игры и технологии, другое_______________________________. Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка ( нужное подчеркнуть): заинтересованное,  равнодушное, негативное. Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков ( нужное подчеркнуть): игры со  сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, занятия в кружках и секциях. Посещение ребенком учреждений дополнительного образования ( нужное подчеркнуть):  библиотеки – еженедельное, время от времени, никогда; клубные кружки – еженедельное, время от времени, никогда. Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома или двора ( нужное  подчеркнуть): да, изредка, никогда. Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче ( нужное подчеркнуть): да,  постоянно, изредка, никогда, только по просьбе родителей.Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег  ( нужное подчеркнуть): да, нет, еще не  возраст, под контролем родителей, сами родители поощряют материально.                                        Классный руководитель_______________________________________                                                            Подпись____________________________________________             Члены родительского комитета (подпись)_______________________________________                                                                                          Дата  «_______»____________20___ года.