Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО
Оценка 4.6

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа
2 кл
26.03.2017
Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО
Занимательное занятие кружка "Этическая грамматика" для 2 класса по теме "Остров Любви и Ненависти" Ученики отправляются на остров Любви, где одна половина захвачена Ненавистью. Здесь царят мрак и уныние. Ученики разгадывая ребусы, складывая слова из сердечек расколдовывают этот остров Любви.Внеклассное занятие по Этической грамматике для детей младшего школьного возраста.
карта внеклассного занятия.doc
Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО  (активных методов обучения) Организационная информация Кружок Класс «Этическая грамматика» 2 класс  Тема  Авторы пособия, по которому  ведется обучение Классификация урока в системе  образовательных мероприятий  (тип, взаимосвязь с предыдущим   и последующими уроками) Цель урока Универсальные учебные  действия, на формирование  которых направлен  образовательный процесс  Необходимое оборудование и  материалы Этапы урока Время, продол житель ность Методическая информация «Остров Любви и ненависти» Шуляпова О.В., Лебедева Е.И, Гришина Н.В. «Энциклопедия дрежбы» Рабочая тетрадб, 2 класс Занятие получения новых знаний.  Узнать смысл понятий «любовь» и «ненависть,  расширить представление обучающихся о любви и  ненависти на основе их противопоставления. Личностные УУД: оценка собственной учебной деятельности, мотивирование своих действий, проявление доверия,  внимательности, помощи одноклассникам.  Метапредметные:  1.Регулятивные: контролировать, оценивать и корректировать свои действия во время занятия 2.Познавательные: целеполагание, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий 3.Коммуникативные: работа в группе, адекватно передача информации, осуществление  сотрудничества с учителем и сверстниками. Компьютер, проектор, презентация «Фотоальбом о мамах», ножницы, шаблоны сердечек, плакат­ конструктор «Остров любви и ненависти», магниты, детали конструктора­плакатика, ребус, минусовка для песни «Мама». Подробный конспект урока Подробное описание АМО Описание действий участников образовательного процесса АМО начала урока ­  «Улыбка» Цель: создание благоприятной эмоциональной обстановки в  классе. Участники: все обучающиеся. Время проведения: 1 мин. Проведение: дети должны  улыбнуться себе, посмотреть на  учителя и улыбнуться ему, посмотреть на соседа по парте,  улыбнуться ему, пожать друг другу руки и  сказать пожелать  на занятие Оценка результата: Хорошее настроение, готовность работать, готовность к  сотрудничеству с учителем и сверстниками АМО «Ребус» Цель: установить название острова Участники: все обучающиеся. Время проведения: 4 мин. Необходимые материалы: макет ребуса  (3 6 4 5 2  1                                 НЕ   Б Ь ОВЮЛ)                  НА                    ВИ                                                      СТЬ                     Проведение: Учащимся расшифровывают 1 слово ребус, располагая буквй  в указанном порядке; 2­е ­ получаем соединяя стрелками  части слова.  Оценка результата:  Установление названия острова Инициализация 1мин. Вхождение или  погружение в  тему 4 мин. Ι II . Знакомство с темой занятия кружка 4 мин 1. Организационный момент. ­Здравствуйте, ребята, начнём урок с хорошего настроения,   поделимся им друг с другом хорошим настроем. ­ Улыбнитесь  себе, мне, друг другу и рукопожатием  пожелайте успешной работы» 2. Объявление темы урока. Вообразите на чём хотите Под парусом на корабле. Или на шаре – воздушном шаре Отправимся сейчас К одной на всех мечте. ­ Какая мечта нас может объединять на занятиях  кружка с названием «Энциклопедия дружбы» ­ Сегодня мы отправимся на новый для нас остров. Его  название на карте поможет нам разгадать ребус (разгадывают ребус) ­ Найдите в Тетради остров Любви (стр.16) ­ Что заметили? (этот остров имеет двойное название) ­ Как вы думаете – НЕНАВИСТЬ – хорошее качество в  характеристики человека? (плакат с изображением острова «Любви и Ненависти»,  где сторона  острова ненависти выглядит как высохшая Формирование  ожиданий  учеников 5  мин. Проработка  содержания  темы 6 мин. АМО «Сердце надежд» Цель: систематизация целей, пожеланий, опасений. Участники: все обучающиеся. Время проведения: 5 мин. Необходимые материалы: карточки в форме сердечек,  авторучка. Проведение: Учащимся заранее раздаются вырезанные из бумаги карточки  в форме сердечек. На них им предлагается однозначно  записать свой ответ (Да/Нет)  Оценка результата:  Систематизируются цели, пожелания, опасения и подводятся  итоги.   безжизненная земля.  Краткая беседа по его  изображению) ­ А можно ли ненависть побороть, сделать так, чтобы на всём острове поселилась только любовь? 3. Планирование эффектов урока. ­ Ребята, на своих макетиках­сердцах запишите слово ДА  либо НЕТ (Учащиеся записывают на листочках ответы и  прикрепляют НА МАКЕТ  большого сердечка, разделённого  на две половины). 4. Работа над изучением нового материала. ­ Кто готов помочь жителям острова? Тогда в путь! 1. Работа в тетради «Энциклопедия дружбы» стр. 16 ­  Давайте постараемся определить, что такое ЛЮБОВЬ? З а д а н и е 1  ­ Запишите определение слова любовь (используя слова,  записанные на сердечках, дети выводят определение) (На плакате  на стороне острова, где поселилась Ненависть  появляется  РАДУГА) З а д а н и е 2.(стр. 17) Эмоциональная разрядка 3 мин АМО «физ.минутки» ­ «Танец сидя» Цель: снять статическое напряжение Участники: все обучающиеся. Время проведения: 3 мин. Необходимые материалы: (аудиозапись песни «Танцуем  сидя») Проведение: Учащимся, сидя за партами, слушая слова музыки, выполняют  предложенные исполнителем действия, сидя на стуле.  Оценка результата:  Эмоциональная разгрузка 6 мин.  Проработка  содержания  темы ­ Запишите антоним к слову ЛЮБОВЬ?  ­ Подберите цвет квадрата, соответствующий этим чувствам. ­ Закрась квадраты цветами, которым они соответствуют. (На плакате  на стороне острова, где поселилась Ненависть  распускаются   ЦВЕТЫ) 5. Физ.минутка. ­ Сторона, охваченная ненавистью, стала потихоньку  оживать Я услышала на этом острове знакомую мелодию.  Прислушайтесь к ней.          (аудиозапись песни «Танцуем сидя») З а д а н и е 3 ­ Выбери определение слова НЕНАВИСТЬ (На плакате  на стороне острова, где поселилась Ненависть  оживает ДЕРЕВО) З а д а н и е 5 ­ Подчеркни лишнее слово в этом ряду: играть, любить,  общаться, дружить, враждовать, соревноваться. (На плакате  на стороне острова, где поселилась Ненависть  на дереве распускаются ЛИСТЬЯ) АМО «Добрая милая мама» Цель: вызвать чувства любви и благодарности к маме Участники: все обучающиеся. Время проведения: 7 мин. Необходимые материалы: презентация фотовыставки  (содержание фотографий – мамы  с детьми) Проведение: Учащимся просматривают слайды с фотографиями, и  карточки­сердечки разукрашивают теми цветами, которые  ассоциировались с настроением данного момента, перегибают  сердечки пополам и получают бабочек, имитируют полёт  бабочки.   Оценка результата:  Хорошее настроение, забота о маме. Работа  фотовыставки 7 мин. Рефлексия 4 мин.    Беседа «У каждого человека есть самый любимый на свете человек,  любовь к которому не иссякнет никогда.  Это его … (мама).  Её любовь – великая сила» 1. Исполнение песни «Мама, милая мама!» ­ Пусть наши бабочки украсят исполнение и полетают на  этой планете!           (дети имитируют полёт бабочек) 2. Переконструированные бабочки в СЕРДЕЧКО ­ Подарите его маме в знак вашей к ней любви 6. Рефлексия. Задача: анализ своих возможностей. Тетрадь стр. 17  Теперь я знаю о любви и ненависти  Теперь я хочу только уметь любить  Теперь я могу дарить любовь маме Подведение  итогов  5 мин. АМО «Сердце надежд» Цель: эффективное подведение итогов занятия. Участники: все обучающиеся.  Время проведения: 5 мин. Необходимые материалы: Сердце, составленное из сердечек  обучающихся Проведение: детям еще раз предлагается ответить на вопрос:  А можно ли ненависть побороть, сделать так, чтобы на всём острове поселилась только любовь? Оценка результатов: этап позволяет выяснить изменилось ли  мнение тех детей, кто не верил в победу любви над  ненавистью. ­ Давайте посмотрим, что же получилось у нас на уроке.  (плакат с изображением острова «Любви и Ненависти»,  где сторона  острова стала цветущим оазисом. Краткая  беседа по его изображению) Оправдались ли ваши предположения. Когда добро  побеждает зло? Шу Воздушный шар то иль корабль Причалить к пристани обязан в срок Бегут минуты.  Вот уже, дружок Подходит к завершению кружок. Но те слова: любить, дружить, общаться Отныне при тебе должны остаться! Д/З нарисовать острова стр. 17, №  4

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО

Карта внеклассного занятия с использованием технологии модерации и АМО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017