В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. При общении с искусством у детей пробуждаются особые эмоции, совсем не похожие на те, которые они испытывают, когда радуются или грустят. Эти эмоции творят чудеса: они приобщают детей к высшим духовным ценностям, развивают их способности и раздвигают горизонты сознания.
Удаленность от культурных центров не дает детям возможности посещать картинные галереи, музеи, выставочные залы. Этот факт имеет большое значение для эстетического воспитания личности ребенка-дошкольника, формирования познавательного интереса детей. Решить эту проблему можно, внедрив новый элемент развивающей предметной среды детского сада – мини-музей «Картинная галерея».
Актуальность данного проекта состоит в необходимости приобщения сегодняшнего поколения дошкольников к такому виду искусства как живопись. Ведь современные дети совершенно не интересуются данным видом искусства и погружены в мир виртуальности и телевидения. А у родителей, зачастую, просто нет времени на какие-либо занятия с ребенком, а на походы в картинную галерею тем более.
Целью проекта стало создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к искусству через картинную галерею.
Задачи:
- познакомить детей старшего дошкольного возраста с профессией «художник»,
- расширить представления детей о роли изобразительного искусства в жизни человека,
- учить подбирать правильные цветовые решение при выполнение работы,
- формировать потребность участия в разнообразной поисковой, творческой, созидательной деятельности,
- воспитывать чувство эстетического вкуса,
- продолжать формировать представления детей о музейной деятельности,
- воспитывать интерес к музеям родного города,
- расширять кругозор.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.