Карточка 5 класс Задания и ответы
Оценка 5

Карточка 5 класс Задания и ответы

Оценка 5
Карточки-задания
docx
музыка
5 кл
06.08.2018
Карточка   5 класс               Задания и ответы
1. Что общего и в чем разница между песней и романсом. Приведите примеры Песня и романс – вокальные жанры. Песня может иметь припев и запев, может исполняться соло, ансамблем и хором с аккомпанементом и без него. Примеры: «Во поле березка стояла», «Учат в школе» Романс пишется на стихи, чаше всего лирические по содержанию. Исполняется под аккомпанемент гитары или фортепиано соло или небольшим ансамблем. Часто имеет трехчастную форму. Примеры: «Я помню чудное мгновенье», «Весенние воды», «Сирень» 6 баллов 2. Либретто, увертюра, , речитатив, ария: к какому музыкальному жанру относятся, что означают. Приведите примеры знаменитых арий. Эти термины употребляются в опере. Либретто – полный текст оперного спектакля. Увертюра - оркестровое вступление к оперному спектаклю. Речитатив – напевная музыкальная речь в опере Ария – законченный сольный номер – Ария Ивана Сусанина, Ария Снегурочки. 6 баллов 3.Объясните значение терминов: Па – де-де –парный танец в балете Вариации- сольный танец в балете Кордебалет –ансамбль, исполняющий массовые номера Пантомима – выразительные жесты и мимика, средство воплощения содержания действия в балетеДокумент Microsoft Office Word (.docx)
5_klass.docx
Карточка 5 класс Задания и ответы 1. Что общего и в чем разница между песней и романсом. Приведите примеры Песня и романс – вокальные жанры. Песня может иметь припев и запев, может исполняться соло, ансамблем и хором с аккомпанементом и без него. Примеры: «Во поле березка стояла», «Учат в школе» Романс пишется на стихи, чаше всего лирические по содержанию. Исполняется под аккомпанемент гитары или фортепиано соло или небольшим ансамблем. Часто имеет трехчастную форму. Примеры: «Я помню чудное мгновенье», «Весенние воды», «Сирень» 6 баллов 2. Либретто, увертюра, , речитатив, ария: к какому музыкальному жанру относятся, что означают. Приведите примеры знаменитых арий. Эти термины употребляются в опере. Либретто – полный текст оперного спектакля. Увертюра - оркестровое вступление к оперному спектаклю. Речитатив – напевная музыкальная речь в опере Ария – законченный сольный номер – Ария Ивана Сусанина, Ария Снегурочки. 6 баллов 3.Объясните значение терминов: Па – де-де –парный танец в балете Вариации- сольный танец в балете Кордебалет –ансамбль, исполняющий массовые номера Пантомима – выразительные жесты и мимика, средство воплощения содержания действия в балете 4 балла 3. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений А) С. Рахманинов А) кантата «Александр Невский» Б) П. Чайковский Б) Вокализ В) Н. Римский-Корсаков В) балет «Спящая красавица» Г) С. Прокофьев Г) опера «Садко»» Д) М. Глинка Д) опера «Руслан и Людмила» А –Б Б-В В –Г Г –А Д – Д 5 баллов 3. Низкий мужской голос: А) альт, Б) вальс В), бас, Г) минор 4. Форма построения музыки: А) форте, Б) вариации, В) гобой, Г) соль В – бас 1 балл Б – вариации 1 балл 5.Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра: А) фольклор, Б) песня, В) кантата, Г) лад В – кантата 1 балл 6.Какому регистру соответствуют голоса этих животных. Дайте определение термину Регистр – высота звучания Мышонок – высокий Медведь – низкий Кот – средний Котенок – высокий Слон – низкий 3 балла 7. Какие средства музыкальной выразительности могут передать характер этих персонажей. Как называются картины, и кто их написал? В. Суриков – «Богатыри на заставе»: мужественный характер былинных богатырей может передать героическая, сильная и уверенная музыкальная тема в громком оркестровом звучании с преобладанием медных духовых инструментов в низком регистре. Медленный темп и смены мажора и минора соответствуют состоянию тревожного ожидания неприятеля. Русская песенная интонация подчеркнет народный склад мелодии. М. Врубель «Царевна Лебедь» - сказочному образу должна соответствовать хрупкая, загадочная музыка. Она, скорее всего, минорная, как глаза Царевны. Ближе всего подойдут тембры флейты. Скрипки. Темп неторопливый, в движении мелодии может угадываться движение волн. 10 баллов 8.Напишите полные имена известных композиторов, приведите примеры 1-2 произведений Михаил Иванович Глинка – оперы «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила» Модест Петрович Мусоргский - «Картинки с выставки», «Рассвет на Москва – реке» Вольфганг Амадей Моцарт - Симфония №40, Маленькая ночная серенада Эдвард Григ- «Утро», «В пещере горного короля» Петр Ильич Чайковский – «Времена года», балет «Лебединое озеро» 10 баллов 9.Прослушайте фрагменты и запишите в порядке прослушивания:                        А.М. Мусоргский - «Рассвет на Москва – реке» Б.Э. Григ – «В пещере горного короля» В. А. Бородин «Квартет№ 2» Г. С. Прокофьев «Вставайте, люди русские» Д.М Глинка «Я помню чудное мгновенье» Слушать: Г, Д, А. В, Б – 5 баллов

Карточка 5 класс Задания и ответы

Карточка   5 класс               Задания и ответы

Карточка 5 класс Задания и ответы

Карточка   5 класс               Задания и ответы

Карточка 5 класс Задания и ответы

Карточка   5 класс               Задания и ответы

Карточка 5 класс Задания и ответы

Карточка   5 класс               Задания и ответы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018