Карточка 5. Звук м и буквы М, м

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов. В этом возрасте дети наиболее восприимчивы к звуковой стороне языка и проявляют особый интерес к словам и звукам.
Иконка файла материала Карточка 5 звук м буква м.doc
Карточка 5. Звук м и буквы М, м 1. Вспомнить, что м — согласный, звонкий, твердый. 2. Назвать продукты питания, начинающиеся на звук м (масло, макароны, мука, манка, молоко, морс). 3. Определить место звука м в словах: мох, дом, дама, малина, лимон. 4.Вспомнить и назвать слова, начинающиеся на слог: Ма... (Мама, мак, машина, майка.) My... (Муха, муравей, музыка, мука.) 5. На что похожа буква М? Взявшись за руки, мы встали     И на М похожи стали. В. Степанов Хорошо известно всем:     Где метро, там буква М.     А. Шибаев 6.Выложить букву М из счетных палочек, веревочки. 7.Напечатать буквы М, м; слоги: ам, ум, ма, му; слово мама. 8.Сделать полный анализ слов дом, мука. Зарисовать схемы, под схемами напечатать знакомые буквы на своих местах. 9.Отгадать и назвать слова, которые подходят к этим схемам. М ­ ­ (Мак, мал, мох, мул, мыл, миг.) ­ ­ м (Дом, ком, сом, моль, дым, сам.) 10. Дописать недостающие элементы (буква М).