Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
информатика
2 кл—5 кл
20.02.2018
Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор" - предназначена для отработки навыков рисования в графическом редакторе PAINT,
для отработки навыков работы с текстом: набор текста , редактирование, форматирование(текстовый редактор WordPad). Карточка двухсторонняя. В конце материала имеется гимнастика для пальцев рук.
Задание.docx
Задание №1
Внимательно взгляните на рисунок с изображением Веселого
Светофора. Каких геометрических фигур нет на рисунке:
треугольников, кругов, прямоугольников, квадратов или все эти
фигуры есть?
Задание №2
Запустите графический редактор. При помощи, каких
инструментов можно нарисовать эти геометрические фигуры
Задание №3
Нарисуйте.
Задание №1
Внимательно взгляните на рисунок с изображением Веселого Светофора. Каких
геометрических фигур нет на рисунке: треугольников, кругов,
прямоугольников, квадратов или все эти фигуры есть?
помощи,
Задание №2
Запустите графический редактор. При
каких инструментов можно нарисовать эти
геометрические фигуры
Задание №3
Нарисуйте. Песни из кинофильма "Про
Красную Шапочку"
НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ
- А вдруг ты завтра попадешь на
остров в океане?
- На остров? Вот здорово!
- А как же ты там проживешь без
повара, без няни?
- А я найду кого-нибудь…
- Да хорошо бы кого-то, но мы-то
знаем,
Что этот остров,
Что этот остров,
Что этот остров необитаем.
- Необитаем?
- То есть абсолютно.
Подушек нет, матрасов нет,
нет ни одной кроватки.
- А я на травке буду спать.
- Простудишься на травке.
- (Костер, костер, костер).
- А я могу разжечь костер.
- Но мы же знаем, что этот остров
необитаем!
Что этот остров,
Что этот остров,
Что этот остров необитаем.
- Что совсем необитаем, да?
- То есть абсолютно.
Песни из кинофильма "Про
Красную Шапочку"
НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ
- А вдруг ты завтра попадешь
на остров в океане?
- На остров? Вот здорово!
- А как же ты там
проживешь без повара, без
няни?
- А я найду кого-нибудь…
- Да хорошо бы кого-то, но мы-то
знаем,
Что этот остров,
Что этот остров,
Что этот остров необитаем.
- Необитаем?
- То есть абсолютно.
Подушек нет, матрасов нет, нет ни
одной кроватки.
- А я на травке буду спать.
- Простудишься на травке.
- (Костер, костер, костер).
- А я могу разжечь костер.
Никто на помощь не придет, ни дров
не раздобудет,
Никто не сварит ничего ни на каком
огне.
- А я пойду, топор найду.
- И что же дальше будет?
Ты размахнешься по сосне, а
трахнешь по ноге!
- Грибы, орехи собирать умеешь?
- Нет, не умею.
- От крокодила убежать успеешь?
- Нет, не успею.
(- Не бойся, мы тебя спасем!)
- Но как же мы его спасем,
Ведь мы считаем, что этот остров
необитаем!!!
- А я? А я? А я?..
- А ты сидишь на берегу, тебе тепло
и скучно,
Сидишь себе худеешь не по дням, а по
часам.
- Ну почему, почему?
- Да потому что, да потому что, да
потому что
Ты никогда и ничего не делал в жизни
сам!!!
- Но мы же знаем, что этот остров
необитаем!
Что этот остров,
Что этот остров,
Что этот остров необитаем.
- Что совсем необитаем, да?
- То есть абсолютно.
Никто на помощь не придет, ни дров
не раздобудет,
Никто не сварит ничего ни на каком
огне.
- А я пойду, топор найду.
- И что же дальше будет?
Ты размахнешься по сосне, а
трахнешь по ноге!
- Грибы, орехи собирать умеешь?
- Нет, не умею.
- От крокодила убежать успеешь?
- Нет, не успею.
(- Не бойся, мы тебя спасем!)
- Но как же мы его спасем, Ведь мы считаем, что этот остров
необитаем!!!
- А я? А я? А я?..
- А ты сидишь на берегу, тебе тепло и
скучно,
Сидишь себе худеешь не по дням, а по
часам.
- Ну почему, почему?
- Да потому что, да потому что, да
потому что
Ты никогда и ничего не делал в жизни
сам!!! Учитель:
Мышка в норку пробралась,
На замочек заперлась.
В дырочку глядит —
Кошка не бежит?
На первую строчку — «шагать» двумя пальчиками по столу, изображая
крадущиеся движения; на вторую — соединить пальцы («цепочки»); на третью —
сделать колечко и посмотреть в него; на четвёртую — поднести правую руку
ладонью вниз ко лбу и посмотреть из-под неё. После выполнения упражнений за
столом, дети встают и выполняют дыхательную гимнастику.
Построиться е колонну. Раз — посмотреть налево;
два смотреть направо. Подравняться.
Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко.
Смотрим влево, смотрим вправо.
Спинка ровная у нас,
А осанка — высший класс!
Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.