Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Оценка 4.6

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
информатика
2 кл—5 кл
20.02.2018
Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор" - предназначена для отработки навыков рисования в графическом редакторе PAINT, для отработки навыков работы с текстом: набор текста , редактирование, форматирование(текстовый редактор WordPad). Карточка двухсторонняя. В конце материала имеется гимнастика для пальцев рук.
Задание.docx
Задание №1 Внимательно взгляните на рисунок с изображением Веселого Светофора. Каких геометрических фигур нет на рисунке: треугольников, кругов, прямоугольников, квадратов или все эти фигуры есть? Задание №2 Запустите графический редактор. При помощи, каких инструментов можно нарисовать эти геометрические фигуры Задание №3 Нарисуйте. Задание №1 Внимательно взгляните на рисунок с изображением Веселого Светофора. Каких геометрических фигур нет на рисунке: треугольников, кругов, прямоугольников, квадратов или все эти фигуры есть? помощи, Задание №2 Запустите графический редактор. При каких инструментов можно нарисовать эти геометрические фигуры Задание №3 Нарисуйте. Песни из кинофильма "Про Красную Шапочку" НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ - А вдруг ты завтра попадешь на остров в океане? - На остров? Вот здорово! - А как же ты там проживешь без повара, без няни? - А я найду кого-нибудь… - Да хорошо бы кого-то, но мы-то знаем, Что этот остров, Что этот остров, Что этот остров необитаем. - Необитаем? - То есть абсолютно. Подушек нет, матрасов нет, нет ни одной кроватки. - А я на травке буду спать. - Простудишься на травке. - (Костер, костер, костер). - А я могу разжечь костер. - Но мы же знаем, что этот остров необитаем! Что этот остров, Что этот остров, Что этот остров необитаем. - Что совсем необитаем, да? - То есть абсолютно. Песни из кинофильма "Про Красную Шапочку" НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ - А вдруг ты завтра попадешь на остров в океане? - На остров? Вот здорово! - А как же ты там проживешь без повара, без няни? - А я найду кого-нибудь… - Да хорошо бы кого-то, но мы-то знаем, Что этот остров, Что этот остров, Что этот остров необитаем. - Необитаем? - То есть абсолютно. Подушек нет, матрасов нет, нет ни одной кроватки. - А я на травке буду спать. - Простудишься на травке. - (Костер, костер, костер). - А я могу разжечь костер. Никто на помощь не придет, ни дров не раздобудет, Никто не сварит ничего ни на каком огне. - А я пойду, топор найду. - И что же дальше будет? Ты размахнешься по сосне, а трахнешь по ноге! - Грибы, орехи собирать умеешь? - Нет, не умею. - От крокодила убежать успеешь? - Нет, не успею. (- Не бойся, мы тебя спасем!) - Но как же мы его спасем, Ведь мы считаем, что этот остров необитаем!!! - А я? А я? А я?.. - А ты сидишь на берегу, тебе тепло и скучно, Сидишь себе худеешь не по дням, а по часам. - Ну почему, почему? - Да потому что, да потому что, да потому что Ты никогда и ничего не делал в жизни сам!!! - Но мы же знаем, что этот остров необитаем! Что этот остров, Что этот остров, Что этот остров необитаем. - Что совсем необитаем, да? - То есть абсолютно. Никто на помощь не придет, ни дров не раздобудет, Никто не сварит ничего ни на каком огне. - А я пойду, топор найду. - И что же дальше будет? Ты размахнешься по сосне, а трахнешь по ноге! - Грибы, орехи собирать умеешь? - Нет, не умею. - От крокодила убежать успеешь? - Нет, не успею. (- Не бойся, мы тебя спасем!) - Но как же мы его спасем, Ведь мы считаем, что этот остров необитаем!!! - А я? А я? А я?.. - А ты сидишь на берегу, тебе тепло и скучно, Сидишь себе худеешь не по дням, а по часам. - Ну почему, почему? - Да потому что, да потому что, да потому что Ты никогда и ничего не делал в жизни сам!!! Учитель: Мышка в норку пробралась, На замочек заперлась. В дырочку глядит — Кошка не бежит? На первую строчку — «шагать» двумя пальчиками по столу, изображая крадущиеся движения; на вторую — соединить пальцы («цепочки»); на третью — сделать колечко и посмотреть в него; на четвёртую — поднести правую руку ладонью вниз ко лбу и посмотреть из-под неё. После выполнения упражнений за столом, дети встают и выполняют дыхательную гимнастику. Построиться е колонну. Раз — посмотреть налево; два смотреть направо. Подравняться. Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко. Смотрим влево, смотрим вправо. Спинка ровная у нас, А осанка — высший класс!

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018