Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Оценка 4.6

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
информатика
2 кл—5 кл
20.02.2018
Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор" - предназначена для отработки навыков рисования в графическом редакторе PAINT(копирование, отразить, повернуть), для отработки навыков работы с текстом(текстовый редактор WordPad): набор текста , редактирование(удалить символ,вставить символ) . Карточка двухсторонняя. Первое задание на развитие логики.
Задание.docx
Задание1. Расставьте числа 1, 2, 3, 4, 5 в колонке и в строчке из динозавриков, так, чтобы сумма чисел, как в колонке, так и в строчке была бы равна 9! Какое число стоит на месте вопроса? Задание 2. Нарисуй змею. Сначала нарисуй окружность тёмного цвета и залей её внутри светлым тоном. Затем, выдели окружность рамкой с прозрачным фоном и перетаскивай её левой кнопкой мыши при нажатой клавише Shift. Будет происходить многократное копирование объекта. Затем, нарисуй змее черты лица. Задание 3. Нарисуй рисунки, используя копирование с помощью кнопки Ctrl. Нарисуй сначала только оду ягоду. А затем копируй её, начиная с самой нижней и постепенно продвигаясь вверх. При рисовании второго листа используй отражение копии сверху вниз и слева направо (РИСУНОК  Отразить/Повернуть). Задание 4. Исправьте неверный символ. В тексте на экране найдите ошибки и исправьте их. Доски на гору везём - Будем строить новый ком. Любопытные мартышки Собирают с ёлок фишки. Мышка спряталась под горку И грызёт тихонько норку. Утром кости к нам пришли, Задание1. Расставьте числа 1, 2, 3, 4, 5 в колонке и в строчке из динозавриков, так, чтобы сумма чисел, как в колонке, так и в строчке была бы равна 9! Какое число стоит на месте вопроса? Задание 2. Нарисуй змею. нарисуй Сначала окружность тёмного цвета и залей её внутри светлым тоном. Затем, выдели окружность рамкой с прозрачным фоном и перетаскивай её левой кнопкой мыши при нажатой клавише Shift. Будет происходить многократное копирование объекта. Затем, нарисуй змее черты лица. Задание 3. Нарисуй рисунки, используя копирование помощью кнопки Ctrl. Нарисуй сначала только оду ягоду. А затем копируй её, начиная с самой нижней и постепенно продвигаясь вверх. При рисовании второго листа используй отражение копии сверху вниз и слева направо (РИСУНОК  Отразить/Повернуть). Задание 4. Исправьте неверный символ. В тексте на экране найдите ошибки и исправьте их. Доски на гору везём - Будем строить новый ком. Любопытные мартышки Собирают с ёлок фишки. Мышка спряталась под горку И грызёт тихонько норку. Утром кости к нам пришли, с Всем подарки принесли. Писем мы не написали, Тучку целый день искали. Стужа. Снег. Метут метели. Тёмной ночью бродят двери. Прилетел из леса лук И залез на толстый сук Задание 5. Вставьте пропущенные символы. В тексте на экране найдите ошибки и исправьте их. Своей младшей дочке Тосе Заплетает мама (к)осы. Землю роет старый к(р)от, Под землёю он живет. В зоопарке живёт с(л)он, Словно дом огромен он. Подарили нам игрушки: Целый день стреляли (п)ушки. Нам темно. Мы просим папу Нам включить поярче ла(м)пу. На арену вышли (т)игры. Мы от страха все притихли Задание 6. Удалите лишний символ. В тексте на экране найдите ошибки и исправьте их. Говорит Володя Коле: “Стройку получил я в школе” В нашем доме на окошке Сидят серенькие крошки. Что летит в ракете он. Дети в скверике сидели И мороженое если. Вадик спит и видит слон, Всем подарки принесли. Писем мы не написали, Тучку целый день искали. Стужа. Снег. Метут метели. Тёмной ночью бродят двери. Прилетел из леса лук И залез на толстый сук Задание 5. Вставьте пропущенные символы. В тексте на экране найдите ошибки и исправьте их. Своей младшей дочке Тосе Заплетает мама (к)осы. Землю роет старый к(р)от, Под землёю он живет. В зоопарке живёт с(л)он, Словно дом огромен он. Подарили нам игрушки: Целый день стреляли (п)ушки. Нам темно. Мы просим папу Нам включить поярче ла(м)пу. На арену вышли (т)игры. Мы от страха все притихли Задание 6. Удалите лишний символ. В тексте на экране найдите ошибки и исправьте их. Говорит Володя Коле: “Стройку получил я в школе” В нашем доме на окошке Сидят серенькие крошки. Что летит в ракете он. Дети в скверике сидели И мороженое если. Вадик спит и видит слон,

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"

Карточка по теме " Графический редактор. Текстовый редактор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018