Карточка-задание по теории стихосложения (6-8 классы)

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 18.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания карточки соответствуют программе по литературе по теории стихосложения. Упражнения можно использовать и в качестве обучающих и как контроль знаний и умений учащихся. Данные упражнения можно использовать как на уроках литературы, так и занятиях кружка, а также во внеурочной деятельности.
Иконка файла материала стихосложение.docx
Задания по теории стихосложения. 1. Дайте правильный ответ. Ритм – это _________________ Строфа – это ____________________ Интонация – это ______________________ 2. Какие строфы вы увидели в приведенных ниже отрывках?  У нас его еще не знали девы, Как для него уж Дельвиг забывал Гекзаметра священные напевы.                          (А.С.Пушкин) Сквозь волнистые туманы Пробирается луна.  На печальные поляны Льет печальный свет она.                       (А.С.Пушкин) 3. Отгадайте стихотворение по рифмам: а) ко мне – на ремне, бляшке – фуражке, он – он почтальон. б) нужны – важны, вечером – нечего.