Карточка-задание по теории стихосложения (6-8 классы)
Оценка 4.9

Карточка-задание по теории стихосложения (6-8 классы)

Оценка 4.9
Карточки-задания +2
docx
математика +1
6 кл—8 кл
18.11.2018
Карточка-задание по теории стихосложения (6-8 классы)
Задания карточки соответствуют программе по литературе по теории стихосложения. Упражнения можно использовать и в качестве обучающих и как контроль знаний и умений учащихся. Данные упражнения можно использовать как на уроках литературы, так и занятиях кружка, а также во внеурочной деятельности.
стихосложение.docx
Задания по теории стихосложения. 1. Дайте правильный ответ. Ритм – это _________________ Строфа – это ____________________ Интонация – это ______________________ 2. Какие строфы вы увидели в приведенных ниже отрывках?  У нас его еще не знали девы, Как для него уж Дельвиг забывал Гекзаметра священные напевы.                          (А.С.Пушкин) Сквозь волнистые туманы Пробирается луна.  На печальные поляны Льет печальный свет она.                       (А.С.Пушкин) 3. Отгадайте стихотворение по рифмам: а) ко мне – на ремне, бляшке – фуражке, он – он почтальон. б) нужны – важны, вечером – нечего.

Карточка-задание по теории стихосложения (6-8 классы)

Карточка-задание по теории стихосложения (6-8 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018