Карточки для проверки знаний в 4 классе по теме «Секунды. Измерение времени»
Оценка 4.7

Карточки для проверки знаний в 4 классе по теме «Секунды. Измерение времени»

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
математика
2 кл—4 кл
23.06.2020
Карточки для проверки знаний в 4 классе по теме «Секунды. Измерение времени»
Проверочные работы по теме «Секунды. Измерение времени» составлены в соответствии с требованиями ФГОС по разделу математики 4-го класса авторов Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. программы «Перспектива». Данные работы могут применяться для контроля знаний обучающихся и по любой другой образовательной программе. Цель: проверить освоение умения пользоваться таблицей мер времени для определения продолжительности событий, перевода единиц времени и действий с мерами времени; навыки устных вычислений.
Карточки для проверки знаний в 4 классе. Математика тема Секунда.docx

«Секунды. Измерение времени»

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

 

10мин.= 6000с.

10мин.=100с

10мин.=600с.

10мин.=1000с

2. Переведи в минуты и секунды:

 485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

____________________________________________

____________________________________________

 

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ 16 с

__ 218 с

__ 2 мин 29 с

__ 1 мин 48 с

__ 93 с

 

«Секунды. Измерение времени»

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

 

10мин.= 6000с.

10мин.=100с

10мин.=600с.

10мин.=1000с

2. Переведи в минуты и секунды:

 485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

____________________________________________

____________________________________________

 

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ 16 с

__ 218 с

__ 2 мин 29 с

__ 1 мин 48 с

__ 93 с

 

«Секунды. Измерение времени»

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

 

10мин.= 6000с.

10мин.=100с

10мин.=600с.

10мин.=1000с

2. Переведи в минуты и секунды:

 485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

____________________________________________

____________________________________________

 

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ 16 с

__ 218 с

__ 2 мин 29 с

__ 1 мин 48 с

__ 93 с

 

«Секунды. Измерение времени»

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

 

10мин.= 6000с.

10мин.=100с

10мин.=600с.

10мин.=1000с

2. Переведи в минуты и секунды:

 485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

____________________________________________

____________________________________________

 

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ 16 с

__ 218 с

__ 2 мин 29 с

__ 1 мин 48 с

__ 93 с

 

 

«Секунды. Измерение времени»

1.Выдели пункт с верным равенством:

 а)3мин.=300с.   б)3мин.=180 с.   в)3мин.=30с.     г)3мин.=1800с.

 

2. Представь в минутах и секундах:         589с.= _____ мин. ______ с.

3.Реши задачу:

 Стрекоза делает 50 взмахов за 1 секунду. Сколько взмахов стрекоза сделает за 2 мин?

 

4. Переведи 480 с в минуты.

 

5. Сравни пары чисел. Подбери соответствующий знак (<, >, =). Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

__ 12 мин 15 с ... 1215 с          __ 5 мин 15 с ...  295 с

__ 2 мин 48 с ... 168 с               __ 1 ч ... 3600 с

 

6. Найди значение выражения.

9000 – 32 576=                                 427 816 + 298 795=

 

7.      Выполни действия.

42    м 230 м – 17 км 580 м =        5 ч 30 мин – 50 мин=      29 т 350 кг + 18 т 980 кг =         9 км – 890 м=

 

8.      Вырази в других единицах.

5 мин 32 с = … с         2 г. 5 мес. = … мес.            5 000 лет = … в.              2 сут. 3 ч = … ч   

180н = … ч            600 с = … мин                      72 ч = … сут.                   4 в. = … лет

 

9. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

 

«Секунды. Измерение времени»

1.Выдели пункт с верным равенством:

 а)3мин.=300с.   б)3мин.=180 с.   в)3мин.=30с.     г)3мин.=1800с.

 

2. Представь в минутах и секундах:         589с.= _____ мин. ______ с.

 

3.Реши задачу:

 Стрекоза делает 50 взмахов за 1 секунду. Сколько взмахов стрекоза сделает за 2 мин?

 

4. Переведи 480 с в минуты.

 

5. Сравни пары чисел. Подбери соответствующий знак (<, >, =). Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

__ 12 мин 15 с ... 1215 с          __ 5 мин 15 с ...  295 с

__ 2 мин 48 с ... 168 с               __ 1 ч ... 3600 с

6.      Найди значение выражения.

9010 – 32 576=                                 427 816 + 298 795=

 

7.      Выполни действия.

43    м 230 м – 17 км 580 м =        5 ч 30 мин – 50 мин=      29 т 350 кг + 18 т 980 кг =         9 км – 890 м=

 

8.      Вырази в других единицах.

5 мин 32 с = … с         2 г. 5 мес. = … мес.            5 000 лет = … в.              2 сут. 3 ч = … ч   

180 мин = … ч            600 с = … мин                      72 ч = … сут.                   4 в. = … лет

 

9.      Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?


 

Секунды. Измерение времени»

Секунды. Измерение времени»

Секунды. Измерение времени» 1

Секунды. Измерение времени» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2020