Карточки (безударная гласная, которая проверяется ударением) синяя
С (а,о)ва-_________________________, п(е,и)нек_______________________
Н(а,о)га__________________________, ст(е,и)на_______________________
Ч(е,и)сло_________________________, д(о,а)жди______________________
Н(а,о)жи__________________________, п(и,е,я)терка___________________
Карточки (разделительный мягкий знак) красная
1. Напишите, где нужно, разделительный Ь. Измени слова так, чтобы слово обозначало много предметов.
Воробей_____________________, соловей_____________
Ручей_______________________, перо-_______________
Стул________________________, крыло_______________
Друг________________________, сучок________________
Дерево _____________________
2. Подчеркните слова с разделительным Ь
Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учитель, льет, жилье, коньки, счастье, крыльцо.
Карточка зеленая
Спишите предложение, поставь в конце нужный знак. Как будешь писать начало предложения?
пришла осень
часто льют дожди
смолкли птичьи голоса
ушли в ульи пчелы
Карточка белая
1. Поставь, где нужно, букву ь.
Степ…, лен…., сон…, кон…ки, крыл…цо, сил….ный, круж…ка
2. Подчеркни слова с Ь- показателем мягкости
Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учитель, льет, жилье, коньки, счастье, крыльцо.
Золотая карточка
Придумай имена собственные для 5-го и 6-го предложений.
Спиши.
Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме (на) арену выходит (Д,д)уров. С..бака (Р,р)ыж..к показывает (на)карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет (из)пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.