Карточки для работы со слабоуспевающими по математике
Оценка 4.9

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
математика
7 кл
02.09.2017
Карточки для работы со слабоуспевающими по математике
Карточки для работы со слабоуспевающими учениками по алгебре для 7 класса. Часто нужно сделать так, чтобы отстающий ученик сразу увидел результат. Добиться этого помогают обучающиеся задания. Такие обучающие задания помогают учащимся начать первичное закрепление материала самостоятельно и без затруднений. Учитель получает возможность индивидуально поработать с большим количеством учащихся, чем обычно.
карточки для работы со слабоуспевающими 1.doc
Как составляю такие карточки?  1. Разбиваю решение задачи на мельчайшие шаги, отслеживая  мыслительные операции, которые не отражаются на бумаге. 2. Стараюсь предугадывать вопросы и затруднения, которые могут  возникнуть у ученика. 3. Составляю цепочку заданий так, чтобы при выполнении следующего  можно было использовать результаты предыдущего. 4. Так как ученик не знает алгоритма, часто включаю в задание  образец.  Учитываю, что ученики впоследствии точно копируют его оформление. 5. Задания можно использовать снова и снова, достаточно их распечатать.  Хотя составление таких заданий дополнительная нагрузка для учителя. Такие обучающие задания помогают учащимся начать первичное закрепление  материала самостоятельно и без затруднений. Учитель получает возможность  индивидуально поработать с большим количеством учащихся, чем обычно.        Составляю много однотипных задач по геометрии, чтоб подготовить их  контрольной работе.  Опять решаем их 4­5 раз, задаю на дом на карточках. Например,  9 классе, чтобы не списывали друг у друга, составляю «именные»  самостоятельные работы. Опять учитываю возможности каждого: для слабых  ­ небольшие вычисления, чтобы они запомнили базовый уровень, для сильных  ­ по сложнее. «Формулы сокращенного умножения» Разложение на множители с помощью формулы  a2 – b2 = (a – b)(a + b) 1) Представьте числа в виде квадратов: a) 9 = …2;                б) 49 = …2;                 в) 81 = …2;                г) 64 = …2 .        2) Разложите многочлен на множители, используя результаты задания 1 и  образец:                       Образец:        )(10 100  х (  )10 10 2 х 2 х  2 х а) x2 – 9 = x2 ­ … 2 =(… ­ …)(… + …).     б) 49 – b2  = (… ­  …)(… + …) в) y2 – 64 = y2 ­ … 2 =(……….)(………)   г) 81 – m2 = …2 – m2 = ………. д) 25 – n2 =……………………………...   е) a2 – 36 = ……………………. Упрощение выражений. 1. Упростите выражение, используя образец;                                             Образец: 2х + 3х = (2 + 3)∙ х = 5х                                                              7у – 3у = (7 – 3)∙ у = 4у                                                              5m + m = 5m + 1m = (5 + 1)∙ m = 6 m. а) 11а + 5а = (… + …) ∙ а = …а;              б) 6n + 19 n = ( … + …) ∙ n = …n; в) 17b – 3b = (… ­ …) ∙ b =…b;               г) 24х – 8х = (… ­ …) ∙ х = …х; д) 7у + 23 у = (… + …) ∙ … = …;            е) 9х + х = 9х +…х = (… + …) ∙ …= …; ж) у + 12 у = …у + 12 у = (… + …) ∙ у =…у; 2. Вычислите: а) –6 + 1 = … …;                                      б) 9 ­ 12 =… …; в) –7 –4 = … …;                                       г) 2 ­ 11 + 3 = … + 3 = … …; д) 1+ 7 – 20 = … ­  20 = … …;                е) –8 + 13 = …………………; 3.Упростите выражение, используя образец:                             Образец: ­7m +m = ­7m + 1m = (­7 + 1) ∙ m = ­ 6m;                                              3x – 8x = (3 ­ 8) ∙ x = ­ 3x;  ­ 2y – 5y =(­ 2 – 5) ∙ y = ­ 7y;       а) – 4m + m = ­ 4m + …m =(… +…)∙ m =…m; б) 9n –12n =…………………………………….; в) –6x ­ 4x = ……………………………………; г) – z – 7z = ……………………………………..; 4.Упростите выражение, выполняя некоторые действия в уме: Образец: 35а + 6а = 41а;                                                               78х – 18х = 60х;                                                               ­2у + 10у = 8у;                                                                47к + 3к –к = 50 к –к = 49к; а) 28у + 12 у =………у;                             б) 32х – 12х = ……….х; в) 98а + а = ………….а;                             г) n – 6n =……………n; д) 6m – 40m = ……….m;                           е) 35e + 15e – 4e =…e – 4e = ….e; ж) 2x –11x + 3x = …….x;                           з) b + 7b – 20b =…………………..; Решение уравнений с одной переменной (1) 1. Решите уравнение: Образец: 3х = ­ 6,                    х = ­ 6 : 3,                    х = ­ 2.  а) –2х =12,                       б) –4у = ­ 2,                        в) 10у = 9,          х =12 :(……),                 у = … : (……),                   у = ……………,          х = ………                      у = …….;                            у = ……………. 2. Решите уравнение  Образец: 2х + 14 = 8 – х,                  2х + х = 8 – 14,                         3х = ­ 6,                           х = ­ 6 : 3,                           х = ­ 2. а) 7 – 4х = ­ 2х + 19,          б) у + 11 = 5у +9,                г) –7 –4у = 2 – 15у,     … ­ 4х = … + 19,                у + … = … + 9,                  … ­ 4у = 2 …….., ……….=………,                   ………..=……….,                 ………=………, ……….= ………,                  ………..=………..,                ………= ………, ……….= ……… .                 ………..= ………. .               ………=………… Решение уравнений с одной переменной (2) 1. Решите уравнение а) 3х + 1 – (х + 8) = 10х – 4,        б) у – 4 – (5у – 12) = 8 + 3у,     3х + 1 …х …8 = 10х – 4 ,            у – 4 …5у …12 = 8 + 3у,     3х…х….10х = …1…8….4,               у …5у …3у =……….,               …….х = ………….,                           ……у = ……….,                        х = …. : (…..),                        ……………………,                        х = ………….,                        …………………… . в) –2а + (6 – а) –11 = 9 – 5а,    ……………………………, ………………………………, ………………………………., ………………………………., ………………………………., ………………………………. . 2. Решите уравнение  а) 4(3х – 1) – х = 5 + 2х,                       б)   8 – 3( 2у + 5) + 6у = 4 – 3у, 4 ∙ 3х – 4 ∙ 1 – х = 5 + 2х,                      8 – 3 ∙ ….– 3 ∙ … + 6у = 4 – 3у,         12х – 4 – х =5 + 2х,                                    …у …6у…3у = …8…4……,    12х …х ….2х = …4…5,                              …………………………………,                …….х =……….,                              …………………………………,                         х = ……. : ….,                        ………………………………….,                         х = ………..                             в) 3m – 2(6 – 4m) + 1 = m –7?     …………………………….,     …………………………….,    ……………………………..,   ……………………………..,   …………………………….. . Вычисление значений функции по формуле (1) 1. Найдите значение выражения: а) 3 ∙ 0 – 5 = ……………………., б) 3 ∙ (­1) – 5 = ………………….. . 2. Найдите значение функции у = 3х – 5 при заданном значении аргумента: Образец: при х = ­2 у(­2) = 3 ∙ (­2) – 5 = ­6 –5 = ­11. а) при х =4       у(4) = 3 ∙ … ­ 5 = ………………………………………..; б) при х = 0      у(0) = 3 ∙ … ­ 5 = ………………………………………..; в) при х = ­1     у(…) = 3 ∙ … ­ 5 =……………………………………….; г) при х = ­3     …………………………………………………………… .   3. Найдите значение данной функции при заданном значении аргумента: а)  у = 2х + 3  при у = 5            у(5) = 2 ∙ … + 5 = ………………………, б)  у = ­4х +1 при х = ­ 3          у( ­ 3) =……………………………………,      в)  у = 6 – х ;  при х = ­ 7          у (­ 7) = 6 – (…) = …………………………,      г)  у = ­ х;       при х = ­ 1 ……………………………………………………….. Вычисление значений функции по формуле (2) 1. Вычисление значения функции у = 4х ­ 3 при заданном значении  аргумента и заполните таблицу х ­ 2     ­1 0  3 у ­11 у (­2) = 4 ∙ (­2) – 3 = ­ 8 – 3 = ­ 11,       у(­1) = 4 ∙ (…) – 3 = …………….,      у (0) = …………………………….,      у (3) = …………………………….. 2. Заполните таблицу значений функции, делая вычисления в уме:  А) у = 6х + 1;                                                  б) у = 8 – х.  ­ 2 0 х у   ­ 5 5 х у График линейной функции    1. Заполните таблицу значений функции у = 2х –4 и отметьте на  координатной плоскости точки с полученными координатами. х  у 0 ­4 3  Получились точки с координатами (0; ­ 4) и (3; …). Проведите прямую  через эти точки. 2. Заполните таблицу значений функции у = 0,5х и отметьте на  координатной плоскости точки с полученными координатами х  у 0 4 Получились точки с координатами(…; …) и (…; …). Проведите прямую  через эти точки. Разложение многочленов на множители 1. Разложите многочлен на множители: Образец: 3а2 – 12 = 3 ∙ (а2 – 4) = 3 ∙ (а2 – 22) = 3 ∙ (а – 2)(а + 2) а) 10х2 – 10 у2 = 10 ∙ (… – …) =10 ∙ (… – …) ∙ (х + у), б) у3 – 100у = у ∙ (… ­ …) = у ∙ (…2 ­ …2) = ……………………, в) 50m – 2n2m = 2m ∙ (… ­ …) = …………………………………, г) 64a – a3 =………………………………………………………… 2.Разложите многочлен на множители: Образец: 5а2 + 10ab + 5 b2 = 5∙(а2 + 2 аb + b2 ) = 5∙(а + b)2 а) 3m2 – 6mn + 3n2  = 3 ∙ (…. ­ ..…. +….) = 3 ∙ (… ­ …)2 б) 2x2 + 4xy + 2y2 = 2 ∙ (…. + …. + ….) = ……………., в) –3x2 + 12x – 12 = ­ 3 ∙ (… ­ … +…) = ………………, г) –2a + 20 ab – 50b2 = ­ 2 ∙ (…………..) =…………….., д) 8n2 – 16 n + 8 = ……………………………………….

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике

Карточки для работы со слабоуспевающими по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017