Карточки для работы в группах по русскому языку (2 класс)

  • Работа в классе
  • doc
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данные карточки подготовлены к уроку русского языка по теме "Изографы" для организации групповой работы. Обучающиеся отгадывают загадку, затем распределяют роли: Художник - рисует изограф. Составитель - составляет задание с использованием словаря. Редактор - проверяет и готовит сообщение о проделанной работе.таблица
Иконка файла материала карточки для групповой работы.doc
Задания для групповой работы (на выбор) по русскому языку Тема: «Изографы» Учитель начальных классов Михалева Светлана Васильевна   1  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку. Дорога, обсаженная по обеим сторонам деревьями,  кустарником, или дорожка в саду, в парке.  2  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку. Чтоб тебя я повез, мне не нужен овёс. Накорми меня бензином,  на копытца дай резину, и тогда, поднявши пыль, побежит … 3  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку. Маленький мальчишка в сером армячишке по дворам шныряет,крохи собирает. 4  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку. Летом бродит без дороги между сосен и берёз, а зимой он спит в  берлоге, от мороза прячет нос. 5  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2.Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку. Летом бродит без дороги между сосен и берёз, а зимой он спит в  берлоге, от мороза прячет нос. 6  1.Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2.Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку. Летом бродит без дороги между сосен и берёз, а зимой он спит в  берлоге, от мороза прячет нос.7  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку. Если ты его отточишь, нарисуешь всё что хочешь! Солнце, море,  горы, пляж – что же это? … 8  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку.  Голодная мычит, сытая жуёт, все ребятам молоко даёт. 9  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку.  Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живёт, кур крадёт. 10  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе.2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку.  Деревянная шея, железный клюв, кричит тук­тук­тук! 11  1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку.  Вертится, стрекочет, весь день хлопочет. 12 1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте, какое слово пропущено. Изобразите слово.  Шла Саша по … и сосала сушку. 13 1. Распределите роли.  Художник ­ рисует изограф. Составитель ­ составляет задание с использованием словаря. Редактор ­ проверяет и готовит сообщение о проделанной  работе. 2. Отгадайте загадку. Изобразите слово­отгадку.  Окраской – сероватая, повадкой вороватая, крикунья  хрипловатая – известная персона. Кто она? …