Карточки по разделам “Материалы и инструменты” и “Цветоведение” выполнены в виде презентаций PowerPoint: Подать заявку Личный кабинет
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Курсы повышения квалификации
1199 р.
Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС
PreviousNext
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «История регионов России»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Читать журнал
«Управление школой»
Май 2018
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Карточки-задания для повторения материала на уроках ИЗО в 6-м классе
Симоненко Людмила Сергеевна, учитель информатики
Разделы: МХК и ИЗО
Цель создания и использования мультимедийного продукта:
Способствовать поддержанию интереса у учащихся к предмету “Изобразительное искусство”;
Выявлять пробелы в знаниях;
Развивать познавательную, творческую активность учащихся;
Воспитывать дисциплинированность и внимательность.
Использование тестов на уроках изобразительного искусства позволяет разнообразить виды деятельности на уроке, отвечает одному из приоритетных направлений развития современной школы – переходу к личностно-ориентированной модели воспитания, решают учительскую проблему выявления пробелов в знаниях учащихся и оказания помощи каждому ребёнку в организации его личной самостоятельной деятельности по усвоению учебного материала.
Для большинства обучающихся тесты не представляют затруднений. Но для некоторых учащихся 6 класса ответы на вопросы тестов становятся “открытием новых горизонтов познания мира”, помогают сконцентрировать внимание на формулировках и терминах изобразительного искусства.Подать заявку Личный кабинет
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Курсы повышения квалификации
1199 р.
Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС
PreviousNext
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «История регионов России»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Читать журнал
«Управление школой»
Май 2018
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Карточки-задания для повторения материала на уроках ИЗО в 6-м классе
Симоненко Людмила Сергеевна, учитель информатики
Разделы: МХК и ИЗО
Цель создания и использования мультимедийного продукта:
Способствовать поддержанию интереса у учащихся к предмету “Изобразительное искусство”;
Выявлять пробелы в знаниях;
Развивать познавательную, творческую активность учащихся;
Воспитывать дисциплинированность и внимательность.
Использование тестов на уроках изобразительного искусства позволяет разнообразить виды деятельности на уроке, отвечает одному из приоритетных направлений развития современной школы – переходу к личностно-ориентированной модели воспитания, решают учительскую проблему выявления пробелов в знаниях учащихся и оказания помощи каждому ребёнку в организации его личной самостоятельной деятельности по усвоению учебного материала.
Для большинства обучающихся тесты не представляют затруднений. Но для некоторых учащихся 6 класса ответы на вопросы тестов становятся “открытием новых горизонтов познания мира”, помогают сконцентрировать внимание на формулировках и терминах изобразительного искусства.
pril2.ppt
Карточки задания по ИЗО В 6 КЛАССЕ.
Ц в е т о в е д е н и е
Ц в е т о в е д е н и е
Карточка 4
Симоненко Л.С. учитель ИЗО
МОУ СОШ № 92 г.Кемерово
Карточки задания по ИЗО В 6 КЛАССЕ.
1. К основным цветам относятся .
• А) красный, синий, зелёный,
• Б) жёлтый, зелёный, красный,
• В) красный, жёлтый, синий.
Карточки задания по ИЗО В 6 КЛАССЕ.
2. Фиолетовую краску можно
получить, смешав
• А) синюю и красную,
• Б) красную и зелёную,
• В) синюю и зелёную.
4. Цвета, являющиеся в любом цветовом
круге противолежащими и дающие при
смешивании ахроматический цвет,
называются
• А) нейтральными,
• Б) оптическими,
• В) дополнительными.
Карточки задания по ИЗО В 6 КЛАССЕ.
5. Суть ахроматического
контраста заключается в том, что
• А) светлое пятно на тёмном фоне
кажется ещё светлее,
• Б) светлое пятно на тёмном фоне
кажется темнее.
Карточки задания по ИЗО В 6 КЛАССЕ.
Проверь себя:
Проверь себя:
• 1 в
• 2 а
• 3 б
• 4 в
• 5 а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.