Карточки-задания по математике
Оценка 4.6

Карточки-задания по математике

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
математика
4 кл
22.01.2018
Карточки-задания по математике
Карточки-задания по математике для учителей начальных 4 классов. Здесь даны карточки-задания по математике на все этапы урока; математический диктант устный счет разминки игра Марафон, эстафета, Морской бой. Развивает математические способности, логическое мышление и память. Учит быть самостоятельным, быстрым и сплоченным. Прививать интерес к предмету; воспитывать культуру математического мышления.Карточки-задания по математике
Карточки по математике.docx
Карточка:  Расположи числа в порядке возрастания и прочитай слово: 3999 м 10031 а 2088 н 65004 3964 и у 7000 р 23450 92375 4678 ц я е ( 2088, 3964, 3999, 4678, 7000, 10031, 23450,65004,92375 ) Карточка:  «Заполни пропуски» ­Следующее задание на знание компонентов и нахождение неизвестного. Как  называется выражение с одним неизвестным? Правильно, уравнение. Вам необходимо заполнить пропуски. Слагаемое Слагаемое Сумма 742 3984 451 796 Делимое Делитель Частное Уменьшаемое Вычитаемое Разность Множитель Множитель Произведение 18363 3 132 564 231 462 9 9009 1842 1042 32 3200 Карточка: Прочитай название единиц измерения. Запиши их в три  столбика : миллиметр, час, килограмм, центнер, метр, тонна, секунда, сантиметр,  минута, километр, сутки, дециметр,, литр, грамм. единицы измерения длины единицы  измерения массы единицы измерения  времени Карточка:  Заполни пропуски. а) 4м8мм =___________мм 16км =____________м 7м =__________см 329 мм=___ дм____ мм б) 9кг500г =_______________г 3т =______________кг 5 000г =_____________кт 360кг =____ц_____кг в) 6мин =__________ с 4ч6мин =__________ мин 2ч20мин =_________мин 7сут =____________ч 5 891м =_____ км____ м 6км39м =____________ м 8 900мм =____ дм 4 068мм =____ м_____мм 4кг =___________г 700 кг=____ ц 9000 г=____кг 60 000 кг=_____ т 240с =_______ мин 2мин25 с = _______ с 72ч =______ сут 5ч =_______мин Карточка. Выполни вычисления: 89 976+7 209 +4 679 54 745+(65 890­37 052) 432 677+167 376+25 709 86 695+(34652­15 649) Вычисли удобным способом: 115+92+35+108 1 700+205+95 148+67+52+133 2 800+805+195 Выполни вычисления: 56км709м­39км450м 81т 095кг+9т 675кг 45м78см­23м91см 48т546кг+36т094кг Реши уравнение: 655­х=2400:6 Х­678=3600:60 Игра «Молчанка» 2∙6=                    54:6=                   4∙6= 36:6=                  6∙9=                     6∙7= 6∙4=                    6∙8=                     18:6=  Сосчитайте сколько здесь треугольников.                                                                                                                                                                     (6 треугольников) Вместо звёздочек поставьте нужные знаки. 6 ∙ 6*36+13                            6 ∙ 2 * 42 : 6 60*4 ∙ 6                                  24 : 6 * 54 : 6 68 * 6 ∙ 5                                48 * 6 ∙ 8 Игра Эстафета 1 группа 2 группа 3 группа Устный игровой счет «Морской бой».           А                        54         42         20         9         63    1    2    3    4    5 1А – увеличить в 5 раз. 5Е – увеличить в 100 раз.       В       16        3       49       18       92      С        8      100       72       27       5      D       4      81      12      10      48       Е      43       2       36       32       76 2D – уменьшить в 3 раза. 2С – уменьшить вдвое. 3В – найти 3/7/. 4С – найти 5/9. 5С – увеличить в 20 раз. 3D – увеличить в 6 раз. Задание для I группы:  (18+22) : 2= И          100­ 18 х 3= Н  50 :5 + 28 = В           54 : ( 15 ­ 9) = Л  8 х 7 – 32 = Е           (70­6):8= А  18 + (32:4) = Ч  2 3 6 8 в ч (Ответ:величина)  9 2 0 л и 2 0 и 3 4 е 4 6 н 8 а Задание для II группы:  80:10 + 9х5 = Е    90:10 х 9­70 = Я  72:9 х 8+14 = М   35+48:8х3 = Р  (72­32) :8= В  53 5 в е (Ответ: время)  55 р 78 м 11 я Задание для IIIгруппы:  (65­30):7 = Ь          64:8+20= Р  36:6х10 = С            8х(28:4) = К  60:3­25:5 = О        25х1+25:5= Т  6 1 0 5 с о (Ответ:скорость)  5 6 к 1 5 о 2 8 р 6 0 с 3 0 т 5 ь Задание для IV группы:  (71+10):9 = Е        42:7+10х3 = С  24:6+36 = Т          (19+9)х3 = И  (54+26):10 = О     100­16:4 = Я  (96­26):7 = Р         2х(23­8):10= А    8 1 4 0 р 8 9 6 3 3 6 10 0 о я а с 3 6 4 0 и н с т 9 е (Ответ: расстояние)  Заполни таблицу, пользуясь формулами площади и периметра  прямоугольника. a 12 см 8 дм b 8 см 4м S 48дм P 26 м Расшифруй название этих птиц, последовательно выполнив деление: Игра “Марафон” Вот задача не для робких!  Вычитай, дели и множь,  Плюсы ставь, а также скобки  Верим, к финишу придешь! (Запись.) (5 * 5 * 5) * 5 = 3  (5 * 5) * 5 * 5 = 5  (5 * 5 * 5) * 5 = 6 (5 * 5 * 5) * 5 =4 Поставь любые знаки действий, скобки, но так, чтобы равенства были верны. Эталоны. 7∙(10+4)=7∙4+10∙4=98   (М)    8∙(5+3)=8∙8=64  (У)      6∙(20+5)=6∙20+6∙5=150(Н)     19∙11=19∙10+19∙1=209(Ж)    15∙13=15∙10+15∙3=195(О) 17∙30=17∙3∙10=510(И) 600∙4=6∙4∙100=2400(Е) 18∙12=18∙10+18∙2=216(Е) 18∙20=18∙2∙10=360(Н) 64,   98,   150,   195,   209,   216,   360,   510,   2520.   Расположив   ответы   в   порядке возрастания, вы узнаете зашифрованное слово. (Умножение). Заполните таблицу: 7 12 15 40 8 8 15 1 50 0 0 200 с d c + d 20 ∙ (c + d) Составьте верные равенства:      5 км 400м = ­­­­м 3 ч 10 мин = ___ мин 80000 м = ___ км 10км 100 м = ___ м 240 мин = ___ ч Запишите в тетрадях следующие многозначные числа:     40 204 506 386 925 150 000 000 32 482 Математический диктант. Запишите в тетрадь только ответы.    150*4; (600) 900*6; (5400) первый множитель 110, второй множитель 7, чему равно произведение;  (770) увеличьте 300 в 4 раза; (1200) найдите произведение чисел 420 и 3; (1260)      первый множитель 240, второй множитель 4; (960) 3200*2; (6400) 6000*7; (42000) (На карточках написано задание)                 .5              ÷ 100              ∙ 30              1. 80 80  40─ 17 0 93 2.  3.  + 80  ÷ 50    ∙ 11     + 25     + 40  ­ 33   ÷ 4     +55      86 4.   ÷ 2 + 57   ∙ 80 ÷ 100   21 8 5. 6.   ∙ 4    ÷ 2    ­ 20        ÷ 5         ∙ 50 ÷ 2      ∙ 3     + 20     «Разминка»  Необходимо высадиться  и пополнить запасы пресной воды. Прежде, чем мы  возьмем ее, нам нужно ответить на вопросы: 1.       Вопрос: Верно ли, что площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см, будет равна  27 кв. см? Почему?   (24 кв. см) 2.       Вопрос: Верно ли, что у 38 мышат, 38 ушей?  Почему? (76 ушей) 3.       Вопрос: Верно ли, что волк за 30 мин – пробегает 8 км, а за 4 часа он пробежит 66 км?  Почему? (64 км) 4.       Вопрос: Верно ли, что частное чисел 240 и 30 равно 80? Почему? (8) 5.       Вопрос: Верно ли, что произведение множителей 6.       Вопрос: Верно ли, что третья часть от произведения 90 и 30 равна 90? Почему? (900) 7. Вопрос: Верно ли, что у Саши урок длится 35 минут?  Если Саша….. 5 минут смотрел в окошко, Позевал еще немножко, Посмотрел по сторонам,  Всех детей пересчитал.  И на это и на то Минуты 3 еще ушло. Ручки не было в пенале­  7 минут искал в кармане.  Ничего там не  нашел – Стал писать карандашом. А потом пытался Ире Рассказать о событиях в мире. Событий много произошло –  На это 10 минут и ушло. 20 минут только думал о том,  Как быть хорошим учеником ­ Верно ли, что у Саши урок длится 35 минут? Почему? (45 минут) ­ Может ли Саша быть хорошим учеником? По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы. Решение задач на всех групп  1 группа 1). 700 уменьшить на 6. 2). Чему равно уменьшаемое,  если вычитаемое 36. А разность  24? 3). Найти 3/7 от 21. 4). На сколько 73 больше 54? 5). Найти сумму чисел: 27 и 35. 6). Найти произведение чисел: 17  и 6. 7). 36 увеличить в 2 раза. 8). 1/40=9.Найти все число. 2 группа  1). 800 уменьшить на 7. 2). Чему равно  Уменьшаемое, если  вычитаемое 43. А разность  37? 3).Найти 4/9 от 54. 4). На сколько 62 больше  48? 5).Найти сумму чисел: 36 и  28. 6). Найти произведение  чисел: 18 и 6. 7). 38 увеличить в 2 раза. 8). 1/60=7.Найти все число. 9). Перевести: 82км 53м=…м 10). Перевести: 48т 7кг=…кг 11). Во сколько раз 14 меньше 84? 11). Во сколько раз 12  12). Найти разность чисел: 83 и  64. 9). Перевести: 43км 62м=… м 10). Перевести: 74кг 2г=…г меньше 96? 12). Найти разность чисел:  92 и 75. 13). Первое слагаемое 234.  Второе слагаемое 300.  Найти сумму. 14). Найти частное и  остаток чисел: 68 и 9. 13). Первое слагаемое 176, второе слагаемое 400. Найти сумму. 14). Найти частное и остаток  чисел: 69 и 7.  Вставьте пропущенный множитель: 7 ∙  + 8 = 297 ∙  – 0 = 35 7 ∙   + 32 = 537 ∙   + 4 = 39 7 ∙  + 600 = 6217 ∙   + 70 = 105 7 ∙  + 8 = 297 ∙  – 0 = 42 7 ∙  + 18 = 677 ∙   – 29 = 20 7 ∙   + 51 = 1007 ∙   + 18 = 81 Математический диктант А         Вычисли с помощью программы «Калькулятор»             1) 5987*95320+105020=       2)  375*9003+872*2008=        3)  953480+250406 ­100032=       4)  682576+324­61200=       5)  623*5000 =  В         Вычисли с помощью программы «Калькулятор»             1) 5987*95320 =         2)  375*9003+872= 3)  953480+250406 ­100032=        4)  682576+324­61200=  С       Вычисли с помощью программы «Калькулятор»                   1) 5987*95320=        2)  953480+250406 ­100032=        3)  682576+324­61200=        4)  623*5000 =

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике

Карточки-задания по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018