Картотека "Добрые игры"
Оценка 4.9

Картотека "Добрые игры"

Оценка 4.9
docx
07.04.2020
Картотека "Добрые игры"
КАРТОТЕКА ДОБРЫЕ ИГРЫ.docx

Надпись:                             Картотека игр                      
по духовно- нравственному                                               воспитанию
«ДОБРЫЕ ИГРЫ»  
Воспитатель: 
Устюжанина Татьяна Владимировна 
                                              
 
 
   
                                              
«Добрые игры»

Надпись:                              







 	 

              

 

Картинки по запросу цветок добра детские  картинки1. Добрые игры  формируют осознанное отношение к    социальным    нормам поведения,

2.Закрепляют навыки доброжелательного поведения в  повседневной жизни,

3.Развивают положительные качества ребёнка,

4.Помогают отличать плохие поступки от хороших.

5. Знакомят со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости и способами управления и регуляции настроения .

 6 .Воспитывают дружеские взаимоотношения между детьми.

 

 

 

Надпись: «КОМПЛИМЕНТЫ»
Игровые действия:
 Предложите детям сесть в круг лицом и взяться за руки. Каждый ребенок должен сказать что-то доброе и приятное своему соседу, сидящему рядом. Тот, кому предназначена похвала, говорит: «Спасибо, мне очень приятно». И дальше он говорит комплимент следующему ребенку. Когда ребёнок затрудняется что-то сказать, взрослый должен ему помочь найти нужные слова.

Надпись: «ПИРАМИДА ЛЮБВИ»
Игровые действия:
 Вспомните вместе с детьми о том, что все мы что-то любим. У кого-то это семья, у кого-то кукла, а некоторым просто нравится мороженое. Предложите детям построить пирамиду любви. Взрослый начинает ее строить, называя то, что он любит и кладет руку в центр. Затем каждый из детей называет то, что ему нравится или вызывает симпатию и кладет свою руку сверху. Таким образом, получилась целая пирамида.
Надпись: «ЗНАКОМСТВО»

Игру можно проводить, как с родителями так и с детьми .
Суть ее заключается в том, что вы будете по очереди называть свое имя и присущее вам качество, начинающееся на ту же букву, что и имя.
Надпись: "ПТИЦА СЧАСТЬЯ "
Цель: Стимулировать детей на добрые дела, заботиться, оказывать помощь окружающим. 

Игровые действия:
Стенд в виде птицы (Павлин, расположен на уровне глаз детей в доступном месте. Рядом с птицей в коробочке лежат кружочки. В этой же коробочке лежат вырезанные лица детей или их метки на обороте каждой метки липучка для крепления. Ребёнок прикрепляет свою метку и от неё лучиком выкладывает кружочки. Они обозначают дела. Красный кружок - помочь на занятии, голубой кружок - помочь одеться товарищу, оранжевый кружок - помочь дежурным, зелёный кружок - помочь воспитателю полить цветы, синий кружок - принести и насыпать корм в кормушку и т. д. Кружочки прикрепляются в течении дня в конце дня подводятся итоги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Надпись:                                        
"ДОБРАЯ ТУЧКА "
Цель: формировать понятие "Доброта" доброго отношения к близким, думать о своих поступках и поступках других, сопоставлять их и делать выводы. Воспитывать в детях доброе отношение, заботу о ближнем своём, оказание помощи. Побуждать детей в стремлении делать добро другим людям
Игровые действия : Вывешивается картинка тучки с ленточками. Прикрепляются метки детей на каждую ленточку. Затем на ленточку прикрепляются капельки добрых дел.

Надпись: ГОРЯЧЕЕ ЯЙЦО.
Игровые действия :
Для этой игры понадобится пасхальное, шоколадное или пластиковое яйцо. Посадите детей в круг и включите музыку, которая им нравится. Пока звучит мелодия, нужно передавать яйцо по кругу.          Когда музыка останавливается, тот у кого оказывается яйцо, покидает круг. Игра продолжается, пока не останется последний игрок, который и получает приз победителя.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Д обрые игры формируют осознанное отношение к социальным нормам поведения, 2

Д обрые игры формируют осознанное отношение к социальным нормам поведения, 2

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"

Картотека "Добрые игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2020