Картотека подвижных игр
Оценка 4.9

Картотека подвижных игр

Оценка 4.9
docx
08.09.2021
Картотека подвижных игр
картотекакопия.docx

Содержание:

«Незнайка в гостях»

 «Художники»

 «Сломанная машина»

 «Угадай, какое число пропущено»

 «Подбери фигуру»

 «12 месяцев»

 «Матрешки»

 «Сложи из палочек»

 «С одним обручем»

 «Поездка»

 «Встань на свое место»

 «Расскажи про свой узор»

 «Кто быстрее подберет коробки»

 «Сложи фигуру»

 «Живые числа»

 «Назови пропущенное слово»

 «Сколько?»

 «Калейдоскоп»

 «Сосчитай правильно»

 «Кто больше увидит»

 «На что это похоже»

 «Сосчитай, не ошибись»

 «Как расположены фигуры»

 «Когда это бывает»

 «Сравни и заполни»

 «Кто первый назовет»

 «Каких кружков больше»

 «Кто быстрее найдет»

 «Путешествие»

 «Достань мяч»

 «Подумай и закрась»

 «Сколько разных игрушек»

 «Угадай, где стоит»

 «Игра с флажками»

 «Назови скорей»

 «Найди на 1 меньше»

 «Бабушкин подарок»

 «Поставь столько, сколько услышишь»

 «Раздели правильно»

 

«Незнайка в гостях»

Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов.

Материал: 3 группы игрушек из 5, 6, 7 штук; карточки с кружками.      

«Сломанная машина»

Цель: учить замечать нарушения в изображенном предмете.

Материал: машина, состоящая из геометрических фигур, на которой не достает какой-либо части.

 «Угадай, какое число пропущено»

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Материал.  Фланелеграф, 10 карточек с изображением на них кружков от 1 до 10 (на каждой карточке кружки другого цвета) флажки.

 «Подбери фигуру»

Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами.

Материал.  Подставка, на которой размешены модели геометрических фигур, картинки, на которых нарисованы предметы, состоящие из нескольких частей.

 «12 месяцев»

Цель: закрепить понятие о месяцах. 

Материалкарточки, на которых изображены предметы от 1 до 12.

 «Матрешки»

Цель: упражнять в порядковом счете; развивать внимание, память. 

Материал. Цветные косынки от 5 до 10.

 «Сложи из палочек»

Цель: упражнять в составлении из палочек геометрические фигуры.

Материал: счетные палочки на каждого ребенка.

 «С одним обручем»

Цель: формировать представление об отрицании с помощью частицы «не».

Материал. Обручи разных цветов, фигуры разных цветов.

 «Поездка»

Цель: учить детей в сравнении чисел и определении, какое из чисел больше или меньше.

Материал.  Наборное полотно, 8 больших треугольников, 8 - маленьких.

 «Встань на свое место»

Цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию.

Материал.  Два набора карточек из картона с нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до 10.

 «Кто быстрее подберет коробки»

Цель: учить сопоставлять предметы по длине, ширине, высоте.

Материал. 6-8 коробок разного размера.

 «Сложи фигуру»

Цель: составлять модели знакомых геометрических фигур из частей по образцу.

Материал.  Фланелеграф. Модели геометрических фигур.

Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10.

Материал.  Карточки с нарисованными на них кружочками от 1 до 10.

 «Назови пропущенное слово»

Цель: закрепить знания о днях недели.

Материал.  Мяч.

 «Сколько?»

Цель: развитие мышления.

 «Калейдоскоп»

Цель: умение подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу.

Материал.  Демонстрационный: несколько калейдоскопов; образец сложного орнамента с тремя осями симметрии, включающего элементы двух, трех цветов, двух форм,

Раздаточный: листы бумаги с начерченными осями, правильный шестиугольник клей, кисточки для клея, элементы для создания орнамента, аналогично образцу по 6 экземпляров каждого вида геометрических фигур.

 «Сосчитай правильно»

Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

Материал.  Карточки с нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до 10.

 «Кто больше увидит»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Материал.  Фланелеграф, геометрические фигуры.

 «Сосчитай, не ошибись»

Цель: закрепить знания о том, что число предметов не зависит, от их размеров

Материал.  Наборное полотно с 2 полосками, 10 больших 10 маленьких кубов. «Как расположены фигуры»

Цель: учить детей располагать геометрические фигуры на плоскости.

Материал.  2 таблицы, на которых посередине нарисована 1 фигура и вокруг нее (вверху, внизу, справа, слева, по одной фигуре, лист бумаги, конверт с моделями геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).

 «Когда это бывает»

Цель: закрепить знания о частях суток.

Материал: модель суток, картинки.

 «Сравни и заполни»

Цель: учить осуществлять зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур.

Игровой материал: набор геометрических фигур.

«Каких кружков больше»

Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10

Материалкарточки с 2 свободными полосками. На полосках красные и синие кружочки (по 10 кружков каждого цвета на ребенка).

 «Кто быстрее найдет»

Цель: учить сопоставлять результаты зрительного и осязательно-двигательного обследования геометрических фигур.

Материал.  На полочках подставки размешены модели геометрических фигур. На 3 полосках - модели этих же фигур, но меньшего размера. Подносы закрыты салфетками.

 «Достань мяч»

Цель: закрепить понятие величины.

Материал:Мяч

«Сколько разных игрушек»

Цельзакрепление знаний об основном правиле счета: считать можно в любом направлении, не пропуская ни один предмет.

Материал.  Наборы игрушек, числовые фигуры с количеством кружков от 6 до 10 (по 3-4 карточки на каждое число)карточки, на которых нарисованы разные предметы в количестве от 5 до 10 (по 3-4 карточки на каждое число, (причем предметы расположены по-разному: по кругу, в два ряда, по вертикали или горизонтали) 1-2 карточки на каждого ребенка.

 «Угадай, где стоит»

Цель: учить овладевать пространственными представлениями.

Материал:квадраты,кукла,зайчик

«Игра с флажками»

Цель: знакомить с составом числа 10 из единиц.

Материал.  Подставка с 10 цветками разного размера, набор предметных картинок разных видов одежды и транспорта (по 12 штук, флажки.

 «Назови скорей»

Цель: формирование знании о днях недели.

Матераил:мяч

 «Найди на 1 меньше»

Цель: дать представление о том, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число.

Материал.  Наборное полотно, синицы, дятлы (по 10 штук)Карточки с 2 свободными полосками, подносы с набором игрушек 2-3 видов (по 10 штук каждого вида на ребенка).

 «Бабушкин подарок»

Цель: учить делит на 2 равные части.

Материал:бумага,ножницы

 «Поставь столько, сколько услышишь»

Цель: упражнять в счете на слух.

Материал:молоточек,игрушки

 «Раздели правильно»

Цель: учить находить рациональные способы деления предметов на 2, 4 части.

Материал.  Модели прямоугольника и квадрата, простой мягкий карандаш, тетрадь в клетку, по 2 узкие полоски и по 2 квадрата их бумаги.

 


 

Картотека подвижных игр

Картотека подвижных игр

Содержание: «Незнайка в гостях» «Художники» «Сломанная машина» «Угадай, какое число пропущено» «Подбери фигуру» «12 месяцев» «Матрешки» «Сложи из палочек» «С одним обручем» «Поездка» «Встань на…

Содержание: «Незнайка в гостях» «Художники» «Сломанная машина» «Угадай, какое число пропущено» «Подбери фигуру» «12 месяцев» «Матрешки» «Сложи из палочек» «С одним обручем» «Поездка» «Встань на…

Незнайка в гостях» Цель : учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов

Незнайка в гостях» Цель : учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов

Цель : составлять модели знакомых геометрических фигур из частей по образцу

Цель : составлять модели знакомых геометрических фигур из частей по образцу

Материал : карточки с 2 свободными полосками

Материал : карточки с 2 свободными полосками

Раздели правильно» Цель : учить находить рациональные способы деления предметов на 2, 4 части

Раздели правильно» Цель : учить находить рациональные способы деления предметов на 2, 4 части
Скачать файл