КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФЭМП (средняя группа)

  • Игры
  • docx
  • 27.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.«Сколько было? Сколько стало? Сколько всего?»; 2.«Кому сколько?»; 3.«У кого столько же?»; 4.«Которая игрушка спрятана?»; 5.«Узнай цифры»; 6.«Что изменилось?»; 7.«Кто скорее соберёт?»; 8.«Угадай, что это?» (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар, цилиндр); 9.«Из каких фигур состоит предмет?»; 10.«Что где находится?»; 11.«Положи куда скажу»; 12.«Когда это бывает?»; 13.«Вчера – сегодня — завтра»; 14.«Скажи наоборот» (быстро – медленно и т.п.); 15.«Что длиннее, выше, шире, толще?»; 16.«Разложи по порядку», в пределах пяти (например, высокий, ниже, ещё ниже, ещё ниже, самый низкий)».1.«Сколько было? Сколько стало? Сколько всего?»; 2.«Кому сколько?»; 3.«У кого столько же?»; 4.«Которая игрушка спрятана?»; 5.«Узнай цифры»; 6.«Что изменилось?»; 7.«Кто скорее соберёт?»; 8.«Угадай, что это?» (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар, цилиндр); 9.«Из каких фигур состоит предмет?»; 10.«Что где находится?»; 11.«Положи куда скажу»; 12.«Когда это бывает?»; 13.«Вчера – сегодня — завтра»; 14.«Скажи наоборот» (быстро – медленно и т.п.); 15.«Что длиннее, выше, шире, толще?»; 16.«Разложи по порядку», в пределах пяти (например, высокий, ниже, ещё ниже, ещё ниже, самый низкий)».
Иконка файла материала КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФЭМП.docx
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФЭМП 1.«Сколько было? Сколько стало? Сколько всего?»; 2.«Кому сколько?»; 3.«У кого столько же?»; 4.«Которая игрушка спрятана?»; 5.«Узнай цифры»; 6.«Что изменилось?»; 7.«Кто скорее соберёт?»; 8.«Угадай, что это?» (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар, цилиндр); 9.«Из каких фигур состоит предмет?»; 10.«Что где находится?»; 11.«Положи куда скажу»; 12.«Когда это бывает?»; 13.«Вчера – сегодня — завтра»; 14.«Скажи наоборот» (быстро – медленно и т.п.); 15.«Что длиннее, выше, шире, толще?»; 16.«Разложи по порядку», в пределах пяти (например, высокий, ниже, ещё ниже, ещё ниже, самый низкий)».