КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
27.01.2018
1. Ознакомление с окружающим
1.1 «Что это? Кто это?»;
1.2 «Что изменилось?»;
1.3 «Зоологический фриз»;
1.4 Биологический фриз»;
1.5 «Предметные фризы»;
1.6 «Четыре времени года»;
1.7 «Что нам привезли работники сельского хозяйства»;
1.8 «Как выращивают хлеб»;
1.9 «Что нам осень принесла?»;
1.10 «Кому что?»;
1.11 «Где это можно купить?»;
1.12 «Мы в автобусе» («Мы у врача», «Мы в магазине», «Мы в кинотеатре»);
1.13 «Как ухаживать за животными»;
1.14 «Ухаживаем за цветами»;
1.15 «Чудесный мешочек»;
1.16 «Тёплое — холодное».
2. Знания о себе и своей семье
2.1 «Я есть»;
2.2 «Мои чувства»;
2.3 «Моя семья»;
2.4 «Мои мысли»;
2.5 «Мои поступки»;
2.6 «Я хочу, я умею, я научусь».
3. Представление о нравственных нормах и общественных отношениях
3.1«Кто весёлый, грустный, сердитый?»;
3.2 «Узнай своих родственников» (по фотографии);
3.3 «За что бы я себя сегодня похвалил?»;
3.4 «За что бы я себя сегодня поругал?»;
3.5 «Каким я был. Какой я сейчас. Каким я буду?»;
3.6 «Хороший поступок»;
3.7 «Плохой поступок»;
3.8 «Как мы помогаем птицам»;
3.9 «Как мы играем»;
3.10 «Вкусно – невкусно, полезно — вредно».1. Ознакомление с окружающим
1.1 «Что это? Кто это?»;
1.2 «Что изменилось?»;
1.3 «Зоологический фриз»;
1.4 Биологический фриз»;
1.5 «Предметные фризы»;
1.6 «Четыре времени года»;
1.7 «Что нам привезли работники сельского хозяйства»;
1.8 «Как выращивают хлеб»;
1.9 «Что нам осень принесла?»;
1.10 «Кому что?»;
1.11 «Где это можно купить?»;
1.12 «Мы в автобусе» («Мы у врача», «Мы в магазине», «Мы в кинотеатре»);
1.13 «Как ухаживать за животными»;
1.14 «Ухаживаем за цветами»;
1.15 «Чудесный мешочек»;
1.16 «Тёплое — холодное».
2. Знания о себе и своей семье
2.1 «Я есть»;
2.2 «Мои чувства»;
2.3 «Моя семья»;
2.4 «Мои мысли»;
2.5 «Мои поступки»;
2.6 «Я хочу, я умею, я научусь».
3. Представление о нравственных нормах и общественных отношениях
3.1«Кто весёлый, грустный, сердитый?»;
3.2 «Узнай своих родственников» (по фотографии);
3.3 «За что бы я себя сегодня похвалил?»;
3.4 «За что бы я себя сегодня поругал?»;
3.5 «Каким я был. Какой я сейчас. Каким я буду?»;
3.6 «Хороший поступок»;
3.7 «Плохой поступок»;
3.8 «Как мы помогаем птицам»;
3.9 «Как мы играем»;
3.10 «Вкусно – невкусно, полезно — вредно».
КАРТОТЕКА ДИД. ИГР ПО Ознакомление с окружающим.docx
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО
ОЗНОКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ
МИРОМ
1. Ознакомление с окружающим
1.1 «Что это? Кто это?»;
1.2 «Что изменилось?»;
1.3 «Зоологический фриз»;
1.4 Биологический фриз»;
1.5 «Предметные фризы»;
1.6 «Четыре времени года»;
1.7 «Что нам привезли работники сельского хозяйства»;
1.8 «Как выращивают хлеб»;
1.9 «Что нам осень принесла?»;
1.10 «Кому что?»;
1.11 «Где это можно купить?»;
1.12 «Мы в автобусе» («Мы у врача», «Мы в магазине», «Мы в кинотеатре»);
1.13 «Как ухаживать за животными»;
1.14 «Ухаживаем за цветами»;
1.15 «Чудесный мешочек»;
1.16 «Тёплое — холодное».
2. Знания о себе и своей семье
2.1 «Я есть»;
2.2 «Мои чувства»;
2.3 «Моя семья»;
2.4 «Мои мысли»;
2.5 «Мои поступки»;
2.6 «Я хочу, я умею, я научусь».
отношениях
3.1«Кто весёлый, грустный, сердитый?»;
3.2 «Узнай своих родственников» (по фотографии);
3.3 «За что бы я себя сегодня похвалил?»;
3.4 «За что бы я себя сегодня поругал?»;
3.5 «Каким я был. Какой я сейчас. Каким я буду?»;
3.6 «Хороший поступок»;
3.7 «Плохой поступок»;
3.8 «Как мы помогаем птицам»;
3.9 «Как мы играем»;
3.10 «Вкусно – невкусно, полезно — вредно».
3. Представление о нравственных нормах и общественных
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.