КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.(средняя группа)
Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
27.01.2018
1.Развитие голосового и артикуляционного аппаратов
1.1 «Громко - тихо — шепотом»;
1.2 «Быстро — медленно»;
1.3 «Лошадки цокают копытцами»;
1.4 «Болтушка» и другие.
2. Развитие речевого дыхания
2.1 «Мыльные пузыри»;
2.2 «Надуй шарик»;
2.3 «Сдуй пёрышко»;
2.4 «Шар лопнул»;
2.5 «Летят снежинки»;
2.6 «Скороговорки».
3. Развитие звуковой культуры речи
3.1 «Что звучит»;
3.2 «Подбери разные слова»;
3.3 «Назови слово с заданным звуком»;
3.4 «Выдели в словах заданный звук»;
3.5 «Подскажи Петрушке звук»;
3.6 «Сходно ли звучат слова»;
3.7 «Вот так произносят звуки»;
3.8 «Звуковые часы»;
3.9 «Эхо»;
3.10 «Чистоговорки».
4. Формирование грамматического строя речи
4.1 «Вы хотите – мы хотим»;
4.2 «Тимур, сделай!»;
4.3 «Чей домик?»;
4.4 «У кого кто?»;
4.5 «Один и много»;
4.6 «Что где лежит»;
4.7 «Поручения»;
4.8 «Чего не стало, кого не стало»;
4.9 «Магазин»;
4.10 «Чего не хватает Айгуль, чтобы пойти на прогулку»;
4.11 «Чудесный мешочек»;
4.12 «Скажи длинным предложением»;
4.13 «Куда что положить» (сахар – в сахарницу и т.п.).
5. Расширение и активизация словарного запаса
5.1 «Кто это? Что это?» (существительные);
5.2 «Кто что делает» (глаголы);
5.3 «Какое это бывает» (прилагательные);
5.4 «Когда это бывает?» части суток, времена года;
5.5 «Где это находится?» (наречия);
5.6 «Подскажи слово»;
5.7 «Назови одним словом»;
5.8 «Скажи наоборот»;
5.9 «Когда это бывает»;
5.10 «Что бывает высокое (длинное, большое, широкое, толстое)»;
5.11 «Назови ласково»;
5.12 «Узнай по описанию»;
5.13 «Добавь слово»;
5.14 «Замени слово».КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.docx
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО
РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
1.Развитие голосового и артикуляционного аппаратов
1.1 «Громко тихо — шепотом»;
1.2 «Быстро — медленно»;
1.3 «Лошадки цокают копытцами»;
1.4 «Болтушка» и другие.
2. Развитие речевого дыхания
2.1 «Мыльные пузыри»;
2.2 «Надуй шарик»;
2.3 «Сдуй пёрышко»;
2.4 «Шар лопнул»;
2.5 «Летят снежинки»;
2.6 «Скороговорки».
3. Развитие звуковой культуры речи
3.1 «Что звучит»;
3.2 «Подбери разные слова»;
3.3 «Назови слово с заданным звуком»;
3.4 «Выдели в словах заданный звук»;
3.5 «Подскажи Петрушке звук»;
3.6 «Сходно ли звучат слова»;
3.7 «Вот так произносят звуки»;
3.8 «Звуковые часы»;
3.9 «Эхо»;
3.10 «Чистоговорки».
4. Формирование грамматического строя речи
4.1 «Вы хотите – мы хотим»;
4.2 «Тимур, сделай!»;
4.3 «Чей домик?»;
4.4 «У кого кто?»;
4.5 «Один и много»;
4.6 «Что где лежит»;
4.7 «Поручения»;
4.8 «Чего не стало, кого не стало»;
4.9 «Магазин»;
4.10 «Чего не хватает Айгуль, чтобы пойти на прогулку»;
4.11 «Чудесный мешочек»;
4.12 «Скажи длинным предложением»; 4.13 «Куда что положить» (сахар – в сахарницу и т.п.).
5. Расширение и активизация словарного запаса
5.1 «Кто это? Что это?» (существительные);
5.2 «Кто что делает» (глаголы);
5.3 «Какое это бывает» (прилагательные);
5.4 «Когда это бывает?» части суток, времена года;
5.5 «Где это находится?» (наречия);
5.6 «Подскажи слово»;
5.7 «Назови одним словом»;
5.8 «Скажи наоборот»;
5.9 «Когда это бывает»;
5.10 «Что бывает высокое (длинное, большое, широкое, толстое)»;
5.11 «Назови ласково»;
5.12 «Узнай по описанию»;
5.13 «Добавь слово»;
5.14 «Замени слово».
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.(средняя группа)
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.(средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.