КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.(средняя группа)

  • Игры
  • docx
  • 27.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Развитие голосового и артикуляционного аппаратов 1.1 «Громко - тихо — шепотом»; 1.2 «Быстро — медленно»; 1.3 «Лошадки цокают копытцами»; 1.4 «Болтушка» и другие. 2. Развитие речевого дыхания 2.1 «Мыльные пузыри»; 2.2 «Надуй шарик»; 2.3 «Сдуй пёрышко»; 2.4 «Шар лопнул»; 2.5 «Летят снежинки»; 2.6 «Скороговорки». 3. Развитие звуковой культуры речи 3.1 «Что звучит»; 3.2 «Подбери разные слова»; 3.3 «Назови слово с заданным звуком»; 3.4 «Выдели в словах заданный звук»; 3.5 «Подскажи Петрушке звук»; 3.6 «Сходно ли звучат слова»; 3.7 «Вот так произносят звуки»; 3.8 «Звуковые часы»; 3.9 «Эхо»; 3.10 «Чистоговорки». 4. Формирование грамматического строя речи 4.1 «Вы хотите – мы хотим»; 4.2 «Тимур, сделай!»; 4.3 «Чей домик?»; 4.4 «У кого кто?»; 4.5 «Один и много»; 4.6 «Что где лежит»; 4.7 «Поручения»; 4.8 «Чего не стало, кого не стало»; 4.9 «Магазин»; 4.10 «Чего не хватает Айгуль, чтобы пойти на прогулку»; 4.11 «Чудесный мешочек»; 4.12 «Скажи длинным предложением»; 4.13 «Куда что положить» (сахар – в сахарницу и т.п.). 5. Расширение и активизация словарного запаса 5.1 «Кто это? Что это?» (существительные); 5.2 «Кто что делает» (глаголы); 5.3 «Какое это бывает» (прилагательные); 5.4 «Когда это бывает?» части суток, времена года; 5.5 «Где это находится?» (наречия); 5.6 «Подскажи слово»; 5.7 «Назови одним словом»; 5.8 «Скажи наоборот»; 5.9 «Когда это бывает»; 5.10 «Что бывает высокое (длинное, большое, широкое, толстое)»; 5.11 «Назови ласково»; 5.12 «Узнай по описанию»; 5.13 «Добавь слово»; 5.14 «Замени слово».КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
Иконка файла материала КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.docx
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. 1.Развитие голосового и артикуляционного аппаратов 1.1 «Громко ­ тихо — шепотом»; 1.2 «Быстро — медленно»; 1.3 «Лошадки цокают копытцами»; 1.4 «Болтушка» и другие. 2. Развитие речевого дыхания 2.1 «Мыльные пузыри»; 2.2 «Надуй шарик»; 2.3 «Сдуй пёрышко»; 2.4 «Шар лопнул»; 2.5 «Летят снежинки»; 2.6 «Скороговорки». 3. Развитие звуковой культуры речи 3.1 «Что звучит»; 3.2 «Подбери разные слова»; 3.3 «Назови слово с заданным звуком»; 3.4 «Выдели в словах заданный звук»; 3.5 «Подскажи Петрушке звук»; 3.6 «Сходно ли звучат слова»; 3.7 «Вот так произносят звуки»; 3.8 «Звуковые часы»; 3.9 «Эхо»; 3.10 «Чистоговорки». 4. Формирование грамматического строя речи 4.1 «Вы хотите – мы хотим»; 4.2 «Тимур, сделай!»; 4.3 «Чей домик?»; 4.4 «У кого кто?»; 4.5 «Один и много»; 4.6 «Что где лежит»; 4.7 «Поручения»; 4.8 «Чего не стало, кого не стало»; 4.9 «Магазин»; 4.10 «Чего не хватает Айгуль, чтобы пойти на прогулку»; 4.11 «Чудесный мешочек»; 4.12 «Скажи длинным предложением»;4.13 «Куда что положить» (сахар – в сахарницу и т.п.). 5. Расширение и активизация словарного запаса 5.1 «Кто это? Что это?» (существительные); 5.2 «Кто что делает» (глаголы); 5.3 «Какое это бывает» (прилагательные); 5.4 «Когда это бывает?» части суток, времена года; 5.5 «Где это находится?» (наречия); 5.6 «Подскажи слово»; 5.7 «Назови одним словом»; 5.8 «Скажи наоборот»; 5.9 «Когда это бывает»; 5.10 «Что бывает высокое (длинное, большое, широкое, толстое)»; 5.11 «Назови ласково»; 5.12 «Узнай по описанию»; 5.13 «Добавь слово»; 5.14 «Замени слово».