Картотека подвижных игр к сквозной теме недели: «Из чего получается хлеб?»
Оценка 4.6

Картотека подвижных игр к сквозной теме недели: «Из чего получается хлеб?»

Оценка 4.6
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
05.06.2019
Картотека подвижных игр к  сквозной теме недели: «Из чего получается хлеб?»
Картотека подвижных игр к сквозной теме недели: «Из чего получается хлеб?» В картотеке: игры -эстафеты, игры с мячом, подвижные игры посвящены одной теме «Из чего получается хлеб?» . Цель игр воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях, стремление участвовать в играх с элементами соревнования, развивать умение действовать в команде.
подвижные игры.docx
Картотека подвижных игр к  сквозной теме недели: «Из чего получается хлеб?» Игра­эстафета «Кто скорее отвезёт зерно на элеватор» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать крупную  моторику руки. Игровая задача: быстрее соперника накрутить веревку на палку. Материал: 2 машинки на веревке с зернами пшеницы. Ход: В игре принимает участие 2 ребенка. Дети садятся на стул держа в руке палочку с  веревкой от машины. Накручивают веревку на палку, стараясь перегнать соперника и при  этом не уронить ни одного зернышка. Игра с мячом «Вопрос­ответ» Цель: развивать  умение подбирать для ответов однокоренные слова со словом «хлеб». Игровая задача: при ловле мяча сконцентрироваться и дать правильный ответ на вопрос. Материал: мяч. Ход: Воспитатель задает вопрос и бросает мяч ребёнку, ребёнок отвечает и возвращает мяч  взрослому. Назови хлеб ласково (Хлебушек) Крошки хлеба, какие? (Хлебные) Квас из хлеба как называется? (Хлебный) Прибор для резки хлеба (Хлеборезка) Посуда для хранения хлеба? (Хлебница) Кто выращивает хлеб? (Хлебороб) Кто печёт хлеб? (Хлебопек) Назови завод, где выпекают хлеб? (Хлебозавод) Как называют изделия из теста? (Хлебобулочные) Подвижная игра «Кто быстрее соберет колосья?» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать быстроту  реакции, умение проявлять честность. Игровая задача: по окончании музыки успеть первым взять колосок. Материал:колоски, на один меньше, чем игроков.  Ход: На полу в хаотичном порядке разложены колоски. Под музыкальноесопровождение дети  ходят(прыгают, бегают) позалу. По окончании мелодии игроки быстро берут по одному  колоску. Кому колоска не досталось ­ выходит из игры. При повторе игры убираются по 3­ 4 колоска. Выигрывает игрок, последний оставшийся в игре.  Подвижная игра «Дружные зерна» Цель: воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, развивать  умение действовать в команде, развивать воображение. Игровая задача: быстрее всех собраться в один колосок. Материал: по 1 обручу на каждые 5 человек. Ход: Дети­колоски образуют малый (внутренний) круг, а их дети­зернышки – большой  (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка,  дети идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки.  Дети­колоски занимают места в обручах, а дети­ зернышки должны постараться найти свой колосок, подбежать к нему и обнять его раньше  остальных. Подвижная игра «Покажи колосок» Цель: развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал ведущего Игровая задача: первым отдать колосок ведущему. Материал: пшеничные колоски Ход:  Играющие делятся на две группы и выстраиваются в шеренгу друг против друга, держа  руки за спиной. В центре между шеренгами стоит один игрок. В каждой команде выбирают  ведущего, которому дают колосок. Ведущий позади своей команды незаметно вкладывает  колосок в руку одному из детей. После этого игрок в центре даёт команду: «Покажи  колосок!» Дети с колосками должны выбежать и отдать свой колосок ведущему.побеждает тот, кто быстрее отдаст колосок. Игра –эстафета «Хлебный магазин» Цель: Воспитывать культуру честного соперничества в играх­соревнованиях, стремление  участвовать в играх с элементами соревнования, развивать умение действовать в команде. Игровая задача: Быстрее другой команды обменять сои жетоны на хлебобулочные изделия. Материал: 2 сумки для покупок, жетоны по количеству игроков, муляжи хлебных изделий. Ход: Разделимся на две команды. Я каждой команде выдам сумку для покупок. Вы обменяете  свои жетоны монетки на хлебные изделия в нашем магазине.  (ребенок с сумкой добегает до магазина, оставляет монетку­жетон.Мышата ему дают  хлебное изделие, ребенок кладет его в сумку, возвращается к команде и передает сумку  следующему участнику.) Подвижная игра «Мышеловка»  Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.  Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.  Ход: играющие делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку»,  остальные – мыши. Слова: Ах, как мыши надоели,  Все погрызли, все поели.  Берегитесь же плутовки,  Доберемся мы до вас.  Вот расставим мышеловки,  Переловим всех сейчас!  Затем дети опускают руки вниз, и «мыши» оставшиеся в кругу встают в круг и мышеловка  увеличивается. Подвижная игра «Найди и промолчи» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, смекалку.   Описание игры: Детям воспитатель показывает предмет (колосок), и после того как они  закрыли глаза, он прячет его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на  ушко, где он спрятан. Кто нашёл первый тот и ведущий в следующей игре

Картотека подвижных игр к сквозной теме недели: «Из чего получается хлеб?»

Картотека подвижных игр к  сквозной теме недели: «Из чего получается хлеб?»

Картотека подвижных игр к сквозной теме недели: «Из чего получается хлеб?»

Картотека подвижных игр к  сквозной теме недели: «Из чего получается хлеб?»
Скачать файл