Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Оценка 4.9

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
10 кл
28.12.2021
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Программа курса английского   языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Р.п Гудкова И.А..docx

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Адамовская средняя общеобразовательная школа №2»

                                                                                                                                                                                                                                           

Рассмотрено:

Руководитель Методического

объединения учителей

филологов и гуманитариев

________/ Бакишев Г.К. /

Протокол №_______

от «___» __________2021 г

Согласовано:

Заместитель

директора по УВР

________/Сидоренко И.В./

                            

«___» ___________2021 г

Утверждаю:

директор школы

_______ /Н.М. Подлиповская/

 

Приказ №_________

               

от «____» 2021

 

 

 

                                                                                             РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Наименование учебного предмета           Английский язык

Классы     10, 11

Уровень общего образования среднее

Срок реализации программы, учебный год   2021-2022

Количество часов по учебному плану: всего 102 часа; в неделю 3 часа

Планирование составлено на основе авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Программа курса английского   языка

к УМК «Happy English.ru» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2010г. 

УМК «Happy English.ru» соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ.

Учебники для 10 класса. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю «Happy English.ru». - Обнинск: Титул, 2010г.

Учебники соответствуют ФГОС и рекомендованы Министерством образования и науки РФ.

 

 Рабочую программу составила Гудкова Ирина Алексеевна, учитель английского языка высшей категории. 

 

 

 

 

 

п. Адамовка 2021г.

 

 

 


Планируемые результаты освоения учебного предмета

            Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами освоения выпускниками средней (полной) школы программы базового уровня по английскому языку являются:

·         чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

·         сформированностьценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

·         сформированность целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

·          уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

·         овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

·         мотивированность учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

·          осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

·         сформированность представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

·         расширение словарного запаса, способность к продуцированию текстов разных жанров.

        Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» являются:

·         способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, выбирать  средства ее осуществления;

·         способность  решать проблемы творческого и поискового характера;

·          умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

·          понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

·         овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

·         готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

·         определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

·         готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

·         умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

·         развитие социальных умений школьника, необходимых для общения,  как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

·         формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

·         усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

·         сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

·      владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии.

 

  Предметные результаты

      Коммуникативная сфера:

· Говорение:

Ø    участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

Ø    осуществлять запрос информации,

Ø    обращаться за разъяснениями,

Ø    выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;

Ø    Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;

Ø    делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

Ø    кратко передавать содержание полученной информации;

Ø    рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

Ø     рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.

· Аудирование:

Ø    понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

Ø    выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;

Ø    относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

Ø    отделять главную информацию от второстепенной;

Ø    выявлять наиболее значимые факты;

Ø    определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текстанеобходимую, интересующую информацию.

· Чтение:

Ø    выделять основные факты;

Ø    отделять главную информацию от второстепенной;

Ø    предвосхищать возможные события/факты;

Ø     раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

Ø    понимать аргументацию;

Ø    определять свое отношение к прочитанному.

· Письменная речь:

Ø    развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Ø    развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

             Языковая компетенция:

· Графика, каллиграфия, орфография:

Ø    совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня;

Ø    совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;

Ø    соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

· Лексическая сторона речи:

Ø    систематизация лексических единиц, изученных в начальной и основной школе;

Ø    овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения;

                           расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,

Ø        образованных на основе продуктивных способов словообразования;

Ø    развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей

Ø    школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культурыанглоязычных стран;

Ø    развитие навыков использования словарей.

· Грамматическая сторона речи:

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разнойстепенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditionals I, II, III.

Ø     Происходит формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my ownroom), конструкцией so / such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипа It’s himwho …, It’stime you did smth.

Ø    Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Ø    Совершенствуются знания признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога:ьPresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Ø    Систематизируются знания признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличныхформ глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund).

Ø    Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражениябудущего времени: FutureSimple, tobegoingto, PresentContinuous, PresentSimple.

Ø    Совершенствуются навыки употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Ø     Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относи-тельных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little); количественных и порядковых числительных.

Ø    Систематизируются знания о функциональной значимости предлогов и совершенствуются навыки их употребления: предлоги, во фразах,выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, atlast, intheend, howeveretc.

            Социокультурная компетенция:

             Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

· социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; межпредметных знаний о культурном наследии страны / стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;

· необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

·  необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

·  формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

             Познавательная сфера:

· пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

· прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовыеопоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

·  игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

· использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения, мимику, жесты;

·  использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

· ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;

·  обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную / основную информацию из различных источников на английском языке.

Компенсаторскиеумения:

· пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

· прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

·  игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

Планируемые результаты

10 класс

11 класс

· Ученик должен знать:

Ø    глагольную форму PresentSimple;

Ø     лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе";

Ø    правила употребления в речи PresentPerfect;

Ø    правила построения условных предложений 1 типа;

Ø    видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге;

Ø    правила построения косвенной речи;

Ø    правила словообразования;

Ø    правила употребления наречий;

Ø    образование сослагательного наклонения с глаголом wish;

Ø    выражения с союзами;

Ø    использование слова time в разных сочетаниях.

· Ученик должен знать:

Ø    значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны  изучаемого языка;

Ø    значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

Ø    страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных событиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

Ø    языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

 

·         Ученик должен уметь:

Ø  высказывать свое мнение и запрашивать мнение других;

Ø  читать текст с полным пониманием;

Ø  кратко передавать содержание текста;

Ø  найти наиболее значимые факты в тексте;

Ø   использовать разные видовременные формы глаголов;

Ø  строить вопросительные предложения;

Ø  активно использовать новую лексику в речи;

Ø   переводить предложения из прямой речи в косвенную;

Ø  вести диалог;

Ø  аргументировать свои идеи.

 

·         Ученик должен уметь:

Ø  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

Ø  беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным, прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

Ø   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

Ø  представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

Ø   относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

Ø  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные,  используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Ø  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране, странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Ø  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Ø  для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

Тематическое планирование 10 класс

№ тем

Содержание курса

(дидактические единицы)

Характеристика деятельности

обучающихся

1

«Встреча с главными героями»

Повторение. Настоящее простое время и настоящее длящееся время.

Практика в чтении с извлечением специальной информации.

Практика в чтении с извлечением специальной информации

Повторение модальных глаголов can, could, must, may.

Составление короткого сообщения.

Чтение текста с извлечением специальной информации.

Выполнение грамматических упражнений. Диалог-обмен мнениями.

Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.

Выражение собственного мнения по тексту.

Составление краткого сообщения по теме с опорой на вопросы.

Чтение текста с выборочным пониманием  нужной информации.

Чтение и установление логической последовательности основных событий.

Анализирование информации в воспринимаемом на слух тексте.

Поисковое чтение, выделение главных фактов и составление коротких сообщений.

Связное высказывание с опорой на вопросы

2

«Друзья на всю жизнь»

Повторение прошедшего простого и прошедшего длящегося времен.

Отработка конструкции бывало/имел обыкновение…

Повторение настоящего совершенного и настоящего совершенного длящегося времен.

Совершенствование навыков чтения по теме «Как найти друзей?»

Повторение. Прошедшее простое, прошедшее длящееся и прошедшее совершенное времена.

Повторение. Настоящее совершенное, настоящее совершенное длящееся.

Составление предложения с новой лексикой.

Выполнение грамматических упражнений.

Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких сообщений.

Связное высказывание с опорой на вопросы.

Выполнение заданий на закрепление грамматики.

Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.

Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Обмен мнениями по теме.

Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.

Понимание речи на слух и выполнение заданий.

3

«Россия, Канада, Австралия»

Практика в чтении с извлечением специальной информации по теме «Моя родина - Россия».

Совершенствование грамматических навыков. Страдательный залог.

Совершенствование грамматических навыков. Союз.

Поисковое чтение с целью извлечения интересующей информации.

Выполнение грамматических упражнений.

Применение на практике изученной лексики.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Создание словесного, социально-культурного портрета своей страны.

Составление вопросов по тематическому тексту.

 

Переводческая практика на базе тематического текста о Канаде.

Эмфатические конструкции.

Выполнение лексических упражнений.

Чтение и установление логической последовательности основных фактов в тексте.

Создание словесного, социально-культурного портрета страны изучаемого языка.

4

«Национальные парки Америки»

Введение нового грамматического материала: Инфинитив.

Сложное дополнение.Сложное подлежащее.Формы инфинитива. Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления.

Выполнение лексических упражнений на закрепление новой лексики.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике.

Выражение своего отношения к прочитанному используя речевые клише.

Применение на практике изученной лексики и грамматики.

Чтение текста с соблюдением норм произношения.

Выполнение заданий на повторение.

5

«Театр»

Модальные глаголы should, could, ought в значении порицания.

Практика в употреблении модальных глаголов.

Использование глагола tobe для выражения долженствования.

Использование артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года. Развитие монологической речи по теме «Самообладание – что это?»

Чтение текста с извлечением специальной информации.

Использование языкового материала в ситуациях реального общения.

Поисковое чтение, выделение главных фактов и составление коротких сообщений.

Выполнение заданий на повторение

Контроль в 10 классе

№  урока

Название темы, по которой проводится контроль

Форма

13,14

Входная контрольная работа 

Контрольная работа

23

Контрольная работа за I четверть

Контрольная работа 

41,42

Контрольная работа раздел 2

Контрольная работа 

46,47

Полугодовая контрольная работа

Контрольная работа 

62,63

Контрольная работа раздел 3

Контрольная работа 

76,77

Контрольная работа раздел 4

Контрольная работа 

101

Полугодовая контрольная работа

Контрольная работа 

102

Годовая контрольная работа.

Контрольная работа

Проекты  10 класс

Номер урока

Название темы

1 полугодие

2 полугодие

18

«В международном аэропорту».

+

 

36,37

«Друзья на всю жизнь?»

+

 

57,58

«Всё об этой стране»

 

+

80,81

«Давайте сохраним это для будущих поколений».

 

+

 

 

Тематическое планирование 11 класс

№ тем

Содержание курса(дидактические единицы)

Характеристика деятельностиобучающихся

1

«Поступление в университет»

Беседа по теме «Летние каникулы».

Повторение времен английского глагола.

Выполнение упражнений на повторение.

Повторение употребления действительного и страдательного залогов.Герундий (функции подлежащего и именной части сказуемого).

Составление короткого рассказа.

Выполнение грамматических упражнений.

Поисковое чтение с целью извлечения интересующей информации.

Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.

Выражение собственного мнения к тексту.

Выполнение заданий на повторение.

2

«Приобретение жилья. Общение в интернет сети.»

Введение новой грамматики. Причастие I.

Введение новой грамматики. Причастие II

Закрепление грамматического материала на базе упражнений.

Введение новой грамматики. Формы причастия.

Введение новой грамматики. Оборот. Сложное дополнение с причастием прошедшего времени.

 

Выполнение грамматических упражнений.

Ведение диалога-обмена мнениями.

Применение на практике изученной грамматики.

Выполнение лексических упражнений.

Чтение текста с выборочным пониманием интересующей информации.

Выражение своего отношения к прочитанному, используя речевые клише.

Поисковое чтение, выделение главных фактов и составление короткого сообщения.

Обоснование своего выбора по теме «Поиск жилья».

Составление собственного объявления о сдаче квартиры или комнаты

Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте.

Поиск правильного ответа из предложенных на основе прослушанного текста.

Выполнение заданий на повторение.

3

«Глобализация»

Введение нового грамматического материала. Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Отработка существительных, употребляемых с глаголом только в форме множественного числа.

Введение новой лексики по теме «Глобализация».

Условные предложения II типа.

Условные предложения III типа.Ролевая игра «Глобализация».

Выполнение грамматических упражнений.

Выражение своего отношения к прочитанному, используя речевые клише.

Обсуждение темы «Вулканы в жизни», используя условные предложения II и III типов.

Работа с текстами на соответствие и правильного выбора варианта, используя детальное чтение.

Применение на практике изученной лексики.

Проведение ролевой игры.

Выполнение заданий на повторение.

4

«Выбор любимой работы»

Введение новой грамматики. Будущее длящееся время.

Практика в построении утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в будущем длящемся времени.

Практика в употреблении слов «job» и «work».

Ознакомление со смешанным типом условных предложений.

Совершенствование навыков выразительного чтения по теме «Поиск работы».

Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола «wish».

Союзы so… that, such … that.

Развитие диалогической речи по теме «О вакансиях».

Выполнение грамматических упражнений.

Использование новой лексики в ситуациях общения.

Чтение текста с соблюдением норм произношения.

Ведение диалога-обмен мнениями.

Применение на практике изученной грамматики.

Выполнение лексических упражнений.

Использование новой лексики в ситуациях общения.

Составление заявления о приеме на работу, используя резюме.

Чтение текста и ответы на проблемные вопросы.

Составление сообщения по опорам.

Выполнение заданий на повторение.

 

 

 

 

 

 

Контроль в 11 классе

Название темы, по которой проводится контроль

Форма (контрольная работа, тестирование, эссе, самостоятельная работа, мини-сочинение)

Входная контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа за I четверть

Контрольная работа

Контрольная работа по разделу 1 «Система образования»

Контрольная работа

Проверочная работа по теме «Причастие»

Самостоятельная работа 

Контрольная работа за Iполугодие

Контрольная работа

Контрольная работа по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные

Контрольная работа

Контрольная работа по разделу 3 «Глобализация»

Контрольная работа

Контрольная работа  за 2 полугодие

Контрольная работа 

Итоговая контрольная работа по грамматике и лексике.

Контрольная работа

 

Проекты в 11 классе

 

Название темы

1 полугодие

2 полугодие

« Мир возможностей».

+

 

«Мой блог».

 

+

«Полет к звёздам».

 

+

 

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; · сохранение познавательной цели при выполнении учебных…

ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; · сохранение познавательной цели при выполнении учебных…

Чтение: Ø выделять основные факты; Ø отделять главную информацию от второстепенной; Ø предвосхищать возможные события/факты; Ø раскрывать причинно-следственные связи между фактами; Ø понимать аргументацию ;…

Чтение: Ø выделять основные факты; Ø отделять главную информацию от второстепенной; Ø предвосхищать возможные события/факты; Ø раскрывать причинно-следственные связи между фактами; Ø понимать аргументацию ;…

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных…

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных…

Познавательная сфера: · пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; · прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовыеопоры различного рода…

Познавательная сфера: · пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; · прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовыеопоры различного рода…

Ученик должен знать: Ø значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого…

Ученик должен знать: Ø значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого…

Связное высказывание с опорой на вопросы 2 «Друзья на всю жизнь»

Связное высказывание с опорой на вопросы 2 «Друзья на всю жизнь»

Развитие монологической речи по теме «Самообладание – что это?»

Развитие монологической речи по теме «Самообладание – что это?»

Приобретение жилья. Общение в интернет сети

Приобретение жилья. Общение в интернет сети

Контроль в 11 классе Название темы, по которой проводится контроль

Контроль в 11 классе Название темы, по которой проводится контроль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2021