Упражнения с использованием изобразительных средств встречаются во многих главах книги, поскольку изобразительное искусство оказывает сильное воздействие на развитие детского ума. Детское творчество как ничто другое передает мироощущение ребенка.
В выборе материала и предмета, изображения раскрывается внутренний мир ребенка. Его мысли — в его рисунках. Как только нам становится понятен этот язык, мы обретаем более тесный, контакт.€ ребенком.
Каждый ребенок художник.doc
Каждый ребенок художник
Упражнения с использованием изобразительных средств встречаются во многих главах
книги, поскольку изобразительное искусство оказывает сильное воздействие на развитие
детского ума. Детское творчество как ничто другое передает мироощущение ребенка.
В выборе материала и предмета, изображения раскрывается внутренний мир ребенка. Его
мысли — в его рисунках. Как только нам становится понятен этот язык, мы обретаем
более тесный, контакт.€ ребенком. Взрослые порой недоумевают при виде листков с
каракулями или с абстрактными, пейзажами. Не понимая рисунка, они спрашивают: «Что
это?» И тогда художник испытывает разочарование. Чтобы избежать этого, достаточно
сказать: «Как красиво! Расскажи мне об этом». Такое отношение к его творчеству дает
ребенку
возможность объяснить, что он видит сам, и способствует развитию описательного языка.
Однако если взрослый будет задавать слишком много вопросов, не исключено, что ребенок
тогда начнет усердно копировать какиелибо определенные предметы и тем самым
потеряет способность к творчеству и наслаждению искусством как таковым. Это может
привести его к разочарованию и подавлению художественного дарования.
Найдите способ похвалить ребенка, оценить его старания. Обсудите технику исполнения
рисунка — цвет, прямые и кривые линии и его композицию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.