Казино
Оценка 4.7

Казино

Оценка 4.7
Игры
doc
экология +1
Взрослым
11.02.2017
Казино
В работе «Казино. Интеллектуальная экологическая игра для учащихся 5-9 классов» собран многолетний опыт работы с детьми и подростками по проведению нестандартных занятий по изучению природы родного края и моделированию путей сохранения и приумножения природных богатств. Данное мероприятие пользуется большой популярностью, и неоднократно проводилось во многих школах города. В зависимости от подготовленности обучающихся для проведения игры подбираются соответствующие вопросы. Сценарий игры позволяет применять его для проведения подобных обучающих занятий по различным предметам: литература, история, русский язык, физика и т.д.«Казино. Интеллектуальная экологическая игра для учащихся 5-9 классов» Интересная и увлекательная игра по экологии. Для обучающихся 5-9 классов.
ekologiya.doc
Методическая разработка Методическая разработка интеллектуальной интеллектуальной экологической экологической игрыигры для учащихся для учащихся 5 – 9 классов.  5 – 9 классов.                                                                                                                                           Автор:  ЗАРУБИНА СВЕТЛАНА                                                                 АЛЕКСАНДРОВНА, Содержание. 1. Пояснительная записка.................................................................. 4 стр. 2. Сценарий проведения игры...........................................................5 стр. 3. Заключение......................................................................................8 стр. 4. Литература для педагога ...............................................................9 стр. 5. Литература для обучающихся.......................................................9 стр. Пояснительная записка. В   работе   «Казино.   Интеллектуальная   экологическая   игра   для   учащихся   5­9   классов» обобщен десятилетний опыт работы с детьми и подростками по проведению нестандартных занятий   по   изучению   природы   родного   края   и   моделированию   путей   сохранения   и приумножения природных богатств.                    Данное мероприятие пользуется большой популярностью, и неоднократно проводилось во многих школах города. В зависимости от подготовленности обучающихся для проведения игры подбираются   соответствующие   вопросы.   Сценарий   игры   позволяет   применять   его     для проведения   подобных   обучающих   занятий   по   различным   предметам:   литература,   история, русский язык, физика и т.д.                                ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ­  повышение интереса школьников к изучению природы  родного края; ­  популяризация экологических знаний; ­  выявление обучающихся, сориентированных на занятия экологией; ­  воспитание экологического сознания обучающихся. УЧАСТНИКИ Участниками интеллектуального казино могут быть обучающихся 5– 9 классов школ города.   Подразумевается   личное   первенство,   при   большом   количестве   желающих   принять участие в игре допускается командное первенство. Команды могут состоять из 4­6 человек. ПРОГРАММА В программе казино – конкурсы и задания по темам:    Из области знаний о лекарственных растениях; 1. 2. Из области знаний о насекомых; 3. Из области знаний о птицах. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ        Итоги турнира подводятся по количеству баллов, набранных участниками или командами. Победители награждаются грамотами или призами. РЕКВИЗИТЫ Жетоны – «умы», предназначенные для выдачи в качестве выигрыша; сигнальные карты (красный, желтый, зеленый), при помощи которых участники будут отвечать на поставленные вопросы, отдельные столы и стулья для каждой команды. ОФОРМЛЕНИЕ Место   проведение   можно   оформить   знаками   вопроса,   восклицательными   знаками, смешными рожицами и т.д., в центре ­ красочная надпись: «Казино». ВЕДУЩИЕ Ими   могут   быть   дети   или   взрослые   люди:   педагоги,   родители,   старшеклассники, обладающие хорошей дикцией и чувством юмора. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Подбираются вопросы с учетом подготовленности участников игры. 2. Готовятся жетоны, достаточно большое количество, чтобы хватило для выплат выигрышей. 3. Готовятся   сигнальные   карточки.   Они   могут   быть   различной   формы,   чем необычнее, тем интереснее. 4. Оформляется место проведения игры. Сценарий интеллектуальной игры. Ведущий   1:  Добрый   день,   уважаемые   господа!   Мы   рады   приветствовать   вас   в   нашем интеллектуальном казино. Ведущий   2:  Располагайтесь   поудобнее,   чувствуйте   себя   хозяевами   положения,   желающие могут   слегка   ослабить   галстуки,   если   таковы   имеются,   а   мы   открываем   наше интеллектуальное казино. Ведущий 1: У каждого из вас по 5 жетонов ­ «умов». В нашем казино каждый может заработать лишний   ум   путем   ставок.   Система   такова:   вы   делаете   ставки,   т.е.   отдаете помощницам столько жетонов, на сколько, как вы считаете, умны. Это может быть 2, 3 жетона, а можно сразу поставить все 5 жетонов. В случае правильного ответа ваши ставки удваиваются. Ведущий 2: Ну, а если колесо фортуны отвернется от вас, то все ваши «умы» возвращаются в банк казино. Ведущий 1: Также у каждого из вас лежат вот такие сигналы: красный, желтый, зеленый. При помощи этих сигналов вы будете отвечать на поставленные вопросы. Ведущий 2: С правилами нашего казино мы познакомились. А теперь наступило время делать  ставки. Так делайте же их. ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 1: Ставки сделаны. Ведущий 2:  Внимание, вопрос! Вопрос из области знаний о лекарственных растениях.                                                   В народе ее за приятный аромат называют лесной мятой, ладомной. духовым  цветком. За целебную силу, идущую от земли, зовут ее «материнской травой».  Внимание, вопрос!  Что это за трава? Подсказка: красный цвет ­ пижма;                      желтый цвет ­ валериана;                      зеленый цвет­ душица. Ведущий 1:  Ваши ответы, господа! Ведущий 2:  Правильный ответ ­ душица, зеленый цвет. Ведущий   1:  Мы   продолжаем   работу   нашего   казино.   Попросим   наших   помощниц   раздать выигрыши и приготовиться принять новые ставки. Ведущий 2:  Расслабьтесь, господа, это только начало. Казино гарантирует вам свободу  выбора, право отдыха и порядочность при расчетах. Наше казино ­ самое честное  казино в городе! Ведущий 1: Пора делать новые ставки! Ваши ставки, господа! ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 2: Внимание, вопрос! Вопрос из области знаний о лекарственных растениях.    Он известен в народе как лекарство от 99 ­ ти болезней. В переводе с английского языка название  этого растения переводится так ­ «трава Святого Джона». Внимание, вопрос!  Что это за трава? Подсказка: красный цвет ­ подорожник; желтый цвет ­ зверобой; зеленый цвет ­ тысячелистник. Ведущий 1: Ваши ответы, господа! Ведущий 2: Правильный ответ ­ зверобой, желтый цвет. Ведущий 1: Мы попросим наших помощниц раздать выигрыши и приготовиться принять новые ставки. Ведущий 2:  А пока наши помощницы готовятся принять новые ставки и вы не заскучали, давайте   немного   развлечемся.   Я   рада   созерцать   сей   сравнительно   умный   зал   и предлагаю сыграть со мной. Условия таковы: вы делаете ставки, я задаю «хитрый вопрос», при этом не даю подсказку. У того, кто правильно ответит на вопрос, в 10 раз увеличивается ставка, с каждым разом я буду увеличивать ставку в 10 раз до тех пор, пока не будет дан правильный ответ. Ну, а если вы не правильно ответите, то, естественно, вся ваша ставка уйдет в банк казино! Готовы? Внимание,   вопрос!   В   Китае   выпускается   тонизирующий   напиток,   который пользуется большим спросом. Напиток содержит столько же белков, сколько соевые бобы, вчетверо калорийнее, чем говядина, кроме того, он включает 19 аминокислот и множество цинка, недостаток которого часто является причиной замедленного роста детей. Внимание, вопрос!  Назовите насекомое, из которого готовят этот напиток. ( ответ ­ муравей) Я вижу, что наши помощницы готовы принять ставки. Делайте ставки, господа!  ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 1: Ставки сделаны. Ведущий 2: Внимание, вопрос! Вопрос из области знаний о насекомых. К   услугам   этого   насекомого   прибегала   народная   медицина.   Знахари   лечили водянку порошком из  этих насекомых,  его принимали  во внутрь в  виде  водного раствора. Внимание, вопрос!  Назовите насекомое, водный раствор которого применялся в народной медицине.  Подсказка: красный цвет ­ кузнечик;                       желтый цвет ­ таракан;                        зеленый цвет ­ божья коровка. Ведущий 1: Ваши ответы, господа! Ведущий 2: Правильный ответ ­ таракан, желтый цвет. Ведущий 1:  Чувствуете, как накаляется обстановка?! Гляньте­ка на наших игроков ­ глаза горят, а руки чешутся. Ставки ­ то растут. Я попрошу помощниц раздать выигрыши, и следующий вопрос ждет вас, господа.   Я вижу, что помощницы готовы принять ставки, так делайте же их. ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 2: Ставки сделаны. Ведущий 1:  Внимание, вопрос! Вопрос вновь из области знаний о лекарственных растениях.                        Семена этого растения напоминают по форме ржаные зерна, но с одним отличием: есть   на   них   маленькие   «хохолки»   из   белых   волосков.   Они   ­   то   и   служат   для передвижения семян по полю. Внимание, вопрос!  Назовите этот цветок. Подсказка: красный цвет ­ колокольчик;                      желтый цвет ­ ландыш;                      зеленый цвет ­ василек. Ведущий 2: Ваши ответы, господа! Ведущий 1: Правильный ответ ­ василек, зеленый цвет. Ведущий   1:  Мы   попросим   наших   помощниц   раздать   выигрыши   и   приготовиться   принять последние ставки нашего казино. Ведущий   2:  А   мы,   тем   временем,     двинемся   дальше.   Вопрос   для   самых   любознательных, послушайте внимательно и ответьте на вопрос.  Люди издавна почитали этих птиц как символ чистоты и благородства. В Англии еще   шестьсот   с   лишним   лет   назад   эта   птица   была   объявлена   королевской.   А   в настоящее время английской королеве принадлежит около 20 тысяч этих красавцев. Внимание, вопрос!  Назовите эту прекрасную птицу. Подсказка: красный цвет ­ павлин;                      желтый цвет ­ лебедь;                                         зеленый цвет ­ фламинго. Ведущий 1: Ваши ответы, господа! Ведущий 2: Правильный ответ ­  лебедь, желтый цвет.      Ведущий 1: Ну что ж, наше время, к сожалению, подходит к концу и нам пора подвести итоги.                                                                  (подведение итогов, награждение)      Ведущий 2: Мы надеемся, что наше казино оставило у вас приятное впечатление, и мы рады вновь встретится с вами за нашими игровыми столами. Ведущий   1:  Добрый   день,   уважаемые   господа!   Мы   рады   приветствовать   вас   в   нашем интеллектуальном казино. Ведущий   2:  Располагайтесь   поудобнее,   чувствуйте   себя   хозяевами   положения,   желающие могут   слегка   ослабить   галстуки,   если   таковы   имеются,   а   мы   открываем   наше интеллектуальное казино. Ведущий 1: У каждого из вас по 5 жетонов ­ «умов». В нашем казино каждый может заработать лишний   ум   путем   ставок.   Система   такова:   вы   делаете   ставки,   т.е.   отдаете помощницам столько жетонов, на сколько, как вы считаете, умны. Это может быть 2, 3 жетона, а можно сразу поставить все 5 жетонов. В случае правильного ответа ваши ставки удваиваются. Ведущий 2: Ну, а если колесо фортуны отвернется от вас, то все ваши «умы» возвращаются в банк казино. Ведущий 1: Также у каждого из вас лежат вот такие сигналы: красный, желтый, зеленый. При помощи этих сигналов вы будете отвечать на поставленные вопросы. Ведущий 2:  С  правилами  нашего  казино  мы   познакомились.   А теперь,   уважаемые   дамы   и господа, наступило время делать ставки. Так делайте же их. ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 1: Ставки сделаны. Ведущий 2:  Внимание, вопрос! Вопрос из области знаний о насекомых У   первых   самолетов   при   достижении   высоких   скоростей   возникали   опасные вибрации крыла, приводящие к аварии. Самые быстрокрылые насекомые подсказали средство для устранения этого дефекта. Внимание, вопрос: назовите это насекомое Подсказка: красный цвет ­ красотка мингрельская;                      желтый цвет ­ стрекоза;                       зеленый цвет ­ тонкохвост аральский. Ведущий 1:  Ваши ответы, господа! Ведущий 2:  Правильный ответ – стрекоза, желтый цвет. Ведущий   1:  Мы   продолжаем   работу   нашего   казино.   Попросим   наших   помощниц   раздать выигрыши и приготовиться принять новые ставки. Ведущий   2:    Расслабьтесь,   господа,   это   только   начало.   Казино   гарантирует   вам   свободу выбора, право отдыха и порядочность при расчетах. Наше казино ­ самое честное казино в городе! Ведущий 1: Пора делать новые ставки! Ваши ставки, господа! ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 2: Внимание, вопрос! Вопрос из области знаний о насекомых. Тени   великих   мифов   Древней   Греции   таятся   в   названии   трех   легкокрылых представителей фауны Кузбасса. Имя одного из них до сих пор считается символом красоты и силы.  Внимание, вопрос: назовите это насекомое Подсказка: красный цвет – Авиценна;                      желтый цвет – Гермес;                     зеленый цвет – Махаон. Ведущий 1: Ваши ответы, господа! Ведущий 2: Правильный ответ – Махаон, зеленый цвет Ведущий 1: Мы попросим наших помощниц раздать выигрыши и приготовиться принять новые ставки. Ведущий 2: А мы, дабы не заскучала наша достопочтимая публика, немножечко развлечемся. Я рада созерцать сей сравнительно умный зал и предлагаю сыграть со мной. Условия таковы: вы делаете ставки, я задаю «хитрый вопрос», при этом не даю подсказку. У того, кто правильно ответит на вопрос, в 10 раз увеличивается ставка, с каждым разом я буду увеличивать ставку в 10 раз до тех пор, пока не будет дан правильный ответ. Ну, а если вы не правильно ответите, то, естественно, вся ваша ставка уйдет в банк казино! Готовы?  Внимание вопрос. Оно обладает рядом удивительных и экзотических свойств. Его гусеницы питаются ядовитейшим растением – беленой. Взрослое насекомое издает ртом громкие звуки по принципу губной гармошки. Брюшко насекомого имитирует окраску брюшка пчелы. Благодаря чему этот разбойник безнаказанно ворует мед из ульев. Внимание, вопрос. Назовите это насекомое. (ответ – Мертвая голова) Я вижу, что наши помощницы готовы принять ставки. Делайте ставки, господа! Ведущий 1: Ставки сделаны. Ведущий 2: Внимание, вопрос! Вопрос из области знаний о земноводных и пресмыкающихся. Американская   фирма   «Бел   телефон»   создала   искусственную   систему,   которая является одним из самых лучших приборов для слежения за самолетами. Она точно улавливает движущееся изображение самолета на экране и никогда не пропускает ни оного лайнера. По этому же  принципу работает пропускная система Московского метро. Внимание, вопрос: назовите это земноводное.    Подсказка: красный цвет ­ летяга;                   желтый цвет ­ сирийская чесночница;  зеленый цвет – лягушка. Ведущий 1: Ваши ответы, господа! Ведущий 2: Правильный ответ ­ лягушка, зеленый цвет Ведущий 1:  Чувствуете, как накаляется обстановка?! Гляньте­ка на наших игроков ­ глаза горят, а руки чешутся. Ставки ­ то растут. Я попрошу помощниц раздать выигрыши, и следующий вопрос ждет вас, господа.   Я вижу, что помощницы готовы принять ставки, так делайте же их. ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 2: Ставки сделаны. Ведущий   1:     пресмыкающих.  Внимание,   вопрос!   Вопрос   вновь   из   области   знаний   о   земноводных   и Название   этого   животного   произошло   от   имени   древнего   бога   врачевания.   По легенде он мог превращаться в животных и обретать вновь облик человека, а затем использовал секреты этого животного при лечении больных.  Внимание, вопрос: назовите это пресмыкающееся. Подсказка: красный цвет ­ хамелеон;                      желтый цвет – эскулапова змея;                      зеленый цвет ­ игуана. Ведущий 2: Ваши ответы, господа! Ведущий 1: Правильный ответ ­ эскулапова змея, желтый цвет. Ведущий   2:  Мы   попросим   наших   помощниц   раздать   выигрыши   и   приготовиться   принять последние ставки нашего казино. Ведущий 1: А мы, тем временем,  двинемся дальше и еще раз попытаем счастье. Вопрос для размышления.   Как   говорится:   «Сказка   ложь,   да   в   ней   намек,   добрым   молодцам урок…» Послушайте отрывок из русской народной сказки. «… Размахнулся Иван своим острым мячом и срубил Чуду – Юду 3 головы. Чудо – Юдо подхватило эти головы, чиркнуло по ним своим огненным пальцем, к шеям приложил, и тотчас все головы приросли, будто с плеч и не падали». Попробуйте­ка, уважаемые   господа,   назвать   родственника   ныне   здравствующего   Змея   Горыныча, который успешно отращивает утраченные конечности и даже внутренние органы. Подсказка: красный цвет ­ гюрза;                      желтый цвет ­ тритон; зеленый цвет – саламандра. Ведущий 2: Ваши ответы, господа! Ведущий 1: Правильный ответ – тритон, желтый цвет Ведущий 2: Ну что ж, наше время, к сожалению, подходит к концу и нам пора подвести итоги.                                                                  (подведение итогов, награждение)      Ведущий 1: Мы надеемся, что наше казино оставило у вас приятное впечатление, и мы рады вновь встретится с вами за нашими игровыми столами Заключение. Методическая   разработка   является   практическим   руководством   для   организации туристско­краеведческой   работы   и   воспитания   экологического   сознания   среди обучающихся.  Она   имеет   четко   выраженную   экологическую   направленность,   что   определяет   ее большую   актуальность,   предельно   конкретна   и   тем   самым   может   оказать   действенную помощь   организаторам   туристско­краеведческой   работы   и   экологического   образования обучающихся в школах и учреждениях дополнительного образования. Положительной   стороной     методической   разработки   является   и   то,   что   в   ней учитываются психологические особенности обучающихся разного возраста, прослеживается четкая   преемственность   в   подготовке   туристов­экологов,   краеведов   разного   уровня   и организаторов досуговой деятельности обучающихся как на базе школы, так и во внеурочное время. Разработка   рассчитана   не   только   на   преподавателей   различных   форм   обучения, руководителей   биологических   кружков   и   экологических   факультетов,   работников городских   и  загородных  оздоровительных   лагерей,   неформальных  организаций,  но и  для детей,   подростков,   молодежи,   ищущих   для   себя   пути   сближения   с   природой   в   наше неустойчивое и неспокойное время. Литература для педагога. 1. Банников А.Г. Мир животных и его охрана. М., Педагогика,1978. 2. Голованова Т.И. Защищай. Береги. Умножай. М., Молодая гвардия,1989. 3. Ганейзер Г.Е. Тропинками земли. М., Молодая гвардия, 1975. 4. Денисова Г.А. Удивительный мир растений. М., Просвещение, 1981. 5. Кашапов Р.Ш. Живая оболочка земли. М., Просвещение, 1981. 6. Румянцева Г.В., Семенова В.Г. Наш общий друг ­ природа М., Книжная палата,1988. Литература для обучающихся. 1. Аракчеев Ю.С. В стране синих махаонов. М., Детская литература,1985. 2. Ивин М.И. Чтобы жить. Л., Детская литература, 1974. 3. Герцвольф   Ю.Р.,   А.Б. достопримечательностей. Новосибирск, 1994   Тингусов   Тропой   природных 4. Денисова Г.А. Удивительный мир растений. М., Просвещение, 1981. 5. Ляхов   П.Р.   Я   познаю   мир.  Животные.   Детская   энциклопедия.   М.,   ООО «Издательство АСТ», 2003. 6. Онегова А.С. Школа юннатов: наши пернатые друзья и соседи. М., Детская литература, 1980. 7. Ржевский Б.М., Мозаика живых загадок. М., Советская Россия, 1968. Ведущий   1:  Добрый   день,   уважаемые   господа!   Мы   рады   приветствовать   вас   в   нашем интеллектуальном казино. Ведущий   2:  Располагайтесь   поудобнее,   чувствуйте   себя   хозяевами   положения,   желающие могут   слегка   ослабить   галстуки,   если   таковы   имеются,   а   мы   открываем   наше интеллектуальное казино. Ведущий 1: У каждого из вас по 5 жетонов ­ «умов». В нашем казино каждый может заработать лишний   ум   путем   ставок.   Система   такова:   вы   делаете   ставки,   т.е.   отдаете помощницам столько жетонов, на сколько, как вы считаете, умны. Это может быть 2, 3 жетона, а можно сразу поставить все 5 жетонов. В случае правильного ответа ваши ставки удваиваются. Ведущий 2: Ну, а если колесо фортуны отвернется от вас, то все ваши «умы» возвращаются в банк казино. Ведущий 1: Также у каждого из вас лежат вот такие сигналы: красный, желтый, зеленый. При помощи этих сигналов вы будете отвечать на поставленные вопросы. Ведущий 2: С правилами нашего казино мы познакомились. А теперь наступило время делать ставки. Так делайте же их. (помощницы собирают жетоны). Ведущий 1: Ставки сделаны. Ведущий 2:  Внимание, вопрос! Вопрос из области знаний об истории нашей школы. Как   вы   знаете,   день   рождения   нашей   школы   отмечается   весной.   Это   большое событие для многих бывших выпускников и учителей.  Внимание, вопрос!  А когда был издан приказ Облисполкома об открытии средней школы № 10 в городе Юрге Кемеровской области? Подсказка: красный цвет – 16 августа 1956 года;                      желтый цвет – 13 апреля 1957 года;                      зеленый цвет ­ 13 сентября 1956 года. Ведущий 1:  Ваши ответы, господа! Ведущий 2:  Правильный ответ – 13 сентября 1956 года, зеленый цвет. Ведущий   1:  Мы   продолжаем   работу   нашего   казино.   Попросим   наших   помощниц   раздать выигрыши и приготовиться принять новые ставки. Ведущий 2:  Расслабьтесь, господа, это только начало. Казино гарантирует вам свободу  выбора, право отдыха и порядочность при расчетах. Наше казино ­ самое честное  казино в городе! Ведущий 1: Пора делать новые ставки! Ваши ставки, господа! ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 2: Внимание, вопрос! Вопрос из области знаний о бывших выпускниках школы. Среди выпускников нашей школы достаточно много известных людей в городе. Многие из них трудятся на Юргинском машиностроительном заводе, работают в медицине, образовании, культуре. Внимание, вопрос!    Кто из бывших выпускников нашей школы совсем недавно стал заместителем главы города по социальным вопросам? Подсказка: красный цвет – Кухарь Ольга Владимировна; желтый цвет – Виктор Васильевич Сапожков; зеленый цвет – Андреев Вячеслав Михайлович. Ведущий 1: Ваши ответы, господа! Ведущий 2: Правильный ответ ­ Виктор Васильевич Сапожков, желтый цвет. Ведущий 1: Мы попросим наших помощниц раздать выигрыши и приготовиться принять новые ставки. Ведущий 2:  А пока наши помощницы готовятся принять новые ставки и вы не заскучали, давайте   немного   развлечемся.   Я   рада   созерцать   сей   сравнительно   умный   зал   и предлагаю сыграть со мной. Условия таковы: вы делаете ставки, я задаю «хитрый вопрос», при этом не даю подсказку. У того, кто правильно ответит на вопрос, в 10 раз увеличивается ставка, с каждым разом я буду увеличивать ставку в 10 раз до тех пор, пока не будет дан правильный ответ. Ну, а если вы не правильно ответите, то, естественно, вся ваша ставка уйдет в банк казино! Готовы? Внимание,   вопрос!   Говорят,   что     героями   не   рождаются,   героями   становятся. Попробуйте назвать фамилию выпускника нашей школы, который в мирное время был удостоен высокой награды нашего государства. Внимание, вопрос!  Назовите эту фамилию.                                    ( ответ – Михаил Екимов) Я вижу, что наши помощницы готовы принять ставки. Делайте ставки, господа!  ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 1: Ставки сделаны. Ведущий 2: Внимание, вопрос! Вопрос из области знаний об учителях нашей школы. В биографии одного их учителей нашей школы есть одно примечательное событие. Работая в г. Донской Тульской области, она учила будущего всемирно известного футболиста   Эдуарда   Стрельцова,   олимпийского   чемпиона,   центрального нападающего сборной СССР по футболу. Внимание, вопрос!  Назовите фамилию этого учителя.    Подсказка: красный цвет ­ Шушляева Тамара Иосифовна;                       желтый цвет ­ Казазаева Валентина Григорьевна;                        зеленый цвет ­ Стурова Анна Яковлевна. Ведущий 1: Ваши ответы, господа! Ведущий 2: Правильный ответ ­ Казазаева Валентина Григорьевна, желтый цвет. Ведущий 1:  Чувствуете, как накаляется обстановка?! Гляньте­ка на наших игроков ­ глаза горят, а руки чешутся. Ставки ­ то растут. Я попрошу помощниц раздать выигрыши, и следующий вопрос ждет вас, господа.   Я вижу, что помощницы готовы принять ставки, так делайте же их. ( помощницы собирают жетоны). Ведущий 2: Ставки сделаны. Ведущий 1: Внимание, вопрос! Вопрос вновь из области знаний об истории нашей школы. Всем   вам   известно,   что   по  окончанию   школы,   особо   отличившиеся   в   обучении ребята, награждаются золотыми и серебряными медалями. И в том, далеком 1957 году среди выпускников был золотой медалист. Внимание, вопрос!  Назовите фамилию этого золотого медалиста. Подсказка: красный цвет – Николай Зюзьков;                      желтый цвет – Елена Григорьева;                      зеленый цвет – Эрна Саутер. Ведущий 2: Ваши ответы, господа! Ведущий 1: Правильный ответ ­ Эрна Саутер, зеленый цвет. Ведущий   1:  Мы   попросим   наших   помощниц   раздать   выигрыши   и   приготовиться   принять последние ставки нашего казино. Ведущий   2:  А   мы,   тем   временем,   двинемся   дальше.   Вопрос   для   самых   любознательных, послушайте внимательно и ответьте на него.  В   нашей   школе   3   этажа,   не   считая   подвала.   И   на   каждом   этаже   расположены кабинеты, где проходят уроки русского языка, математики, физики, химии ... А кто из вас точно знает, сколько же всего учебных кабинетов имеется в нашей школе? Внимание, вопрос!  Назовите точное количество учебных кабинетов в нашей школе. Подсказка: красный цвет ­ 42;                      желтый цвет ­ 28;                                         зеленый цвет – 36. Ведущий 1: Ваши ответы, господа! Ведущий 2: Правильный ответ ­  28 кабинетов, желтый цвет.      Ведущий 1: Ну что ж, наше время, к сожалению, подходит к концу и нам пора подвести итоги. (подведение итогов, награждение) Ведущий 2: Мы надеемся, что наше казино оставило у вас приятное впечатление, и мы рады вновь встретится с вами за нашими игровыми столами.

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино

Казино
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017