КГУ ОСШ 11 г. Темиртау КСП УРОКА СПИД. ПРОФИЛАКТИКА СПИДА. 8 КЛАСС 2020 год.
Оценка 4.7

КГУ ОСШ 11 г. Темиртау КСП УРОКА СПИД. ПРОФИЛАКТИКА СПИДА. 8 КЛАСС 2020 год.

Оценка 4.7
ppt
10.12.2020
КГУ ОСШ 11 г. Темиртау КСП УРОКА СПИД. ПРОФИЛАКТИКА СПИДА. 8 КЛАСС 2020 год.
КГУ ОСШ 11 г. Темиртау 2020 Бачурина Н.Н. КСП 8 класс СПИД. Профилактика СПИДА.ppt

Краткосрочный план урока Биология - 8 класс

Краткосрочный план урока Биология - 8 класс




Краткосрочный план урока
Биология - 8 класс
Раздел: долгосрочного плана 8.1. Транспорт веществ
Тема урока: Иммунитет. Виды иммунитета. СПИД. Профилактика СПИДА. Врожденный и приобретенный иммунитет
.

Цель обучения:

8.1.3.6 - оценивать роль вакцинации в профилактике заболеваний




Цели урока:
Знать понятия об иммунитете и его видов, вакцина, история создания вакцины.
Исследовать виды иммунитета и приводить конкретные примеры

Оценивать роль иммунитета и применение различных видов вакцин для человека при заболевании опасными вирусными инфекциями (оспа, краснуха, корь, СПИД), предложить альтернативные пути привлечения подрастающего поколения к здоровому образу жизни.






-

Бачурина Н.Н. учитель биологии
КГУ «Общеобразовательная средняя школа №11 города Темиртау»

Критерии оценивания:
Объясняет значение иммунитета для человека, вакцины и прививок основные типы иммунитета
Описывает отличительные характеристики врожденного, приобретенного и искусственного иммунитета.
Объясняет механизмы действия естественного иммунитета, искусственного иммунитета, врожденного, прививочного иммунитета.

Методы активного обучения

Методы активного обучения

Методы активного обучения

Дифференциация Начало урока Дифференциация осуществляется при делении на группы

Дифференциация Начало урока Дифференциация осуществляется при делении на группы

Дифференциация

Начало урока
Дифференциация осуществляется при делении на группы.
При проверке ранее изученного материала

Середина урока

Формируется мыслительные уровни (анализ и исследования) овладения новым материалом при самостоятельном изучении новой информации и в дальнейшем выполнении ментальной карты .
Группы выполняют разные задания, но с одинаковым уровнем: листовка и ментальная карта.

Конец урока:
Диалог и поддержка при работе с текстом в группах.

Критериальное оценивание Начало урока:

Критериальное оценивание Начало урока:

Критериальное оценивание

Начало урока:

Словесная похвала
Блиц-турнир «Я лучше всех!»
«Большой палец»

Конец урока:
«Светофор» при защите синквейна
«Кубик знаний» при рефлексии



Середина урока:
На стадии осмысления темы урока
Составление ментальной карты «Виды иммунитета» Используемые стратегии:
«Паучок» - при составление ментальной карты
Листовка
«3 аргумента в пользу вакцин»
« Вставить правильные слова, используя новую терминологию на английском языке»
«Две звезды. Одно желание»

Задание на критериальное оценивание

Задание на критериальное оценивание

Задание на критериальное оценивание

Терминологический диктант
Вставьте пропущенные термины на английском языке 
Защитная реакция организма называется…….
Средство против вирусов называется………….
Белые кровяные клетки крови, осуществляющие важный процесс уничтожения «пожирания» микробов…………
Этот ученый впервые нашел способ борьбы с вирусами …………
Разновидность лейкоцитов, которые «захватывают» и « переваривают» микробы, после чего погибают сами называются ……
Этот тип иммунитета появляется у человека, перенесшего вирусного заболевания называется……
Этот тип иммунитета появляется у человека, после введения лечебных сывороток называется…..
От матери ребенку достается на всю жизнь и не меняется……….. иммунитета
Белковые соединения плазмы крови, образующиеся в ответ на введение в организм человека называются ……..
Система органов, существующая у человека и объединяющая органы и ткани, которые защищают организм от заболеваний, идентифицируя и уничтожая опухолевые клетки и патогены……
Против этого вируса в настоящее время не существует вакцины ………

Критерии оценивания: связывает новую терминологию на английском языке с утверждениями.
Если учащийся правильно вставляет более 9 терминов – «Ты молодец и справился с заданием!»
Если учащийся правильно вставляет 6-8 терминов – «Ты справился с заданием хорошо, но необходимо исправить ошибки»
Если учащийся вставляет меньше 5 терминов « Повтори еще раз дома параграф учебника»
Дескрипторы
- правильно расставляет термины на английском языке.
- оценивает достоверность высказываний

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2020