КИМ для промежуточной аттестации по математике 5 класс
Оценка 5

КИМ для промежуточной аттестации по математике 5 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
16.06.2022
КИМ для промежуточной аттестации по математике 5 класс
1. Назначение работы – оценить уровень усвоения программного материала по математике обучающимися 5 класса в целях промежуточной аттестации по программе Мерзляк. Работа состоит из двух частей, содержащая 6 заданий. А1 – А2 на выбор ответа, В1 – В2 с записью ответа и С1 – С2 с развернутым ответом. Работа представлена 2 вариантами. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
промежуточная аттестация 5 класс.docx

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

для промежуточной аттестации

по математике

5 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной  работы по математике в 5 классе

1.     Назначение работы – оценить уровень усвоения программного материала  по математике обучающимися 5 класса в целях промежуточной аттестации.

 

2.  Содержание контрольной работы определяется на основе

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644.

 

3.     Структура контрольно-измерительных материалов

Работа состоит из двух частей, содержащая 6 заданий. А1 – А2 на выбор ответа, В1 – В2  с записью ответа и С1 – С2 с развернутым ответом. Работа представлена  2 вариантами.

 

4.     Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

 

5.     Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы дополнительные инструменты не требуются.

 

           С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление натуральных чисел. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби.»

 

6.     Содержание  контрольно-измерительных материалов.

Объектами проверки качества подготовки обучающихся 5 класса выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определенные требованиями Федерального компонента  государственного стандарта.

 

Контрольная работа включает содержание следующих тем курса математики:

Проверяемые элементы содержания

Требования (умения), проверяемые заданиями.

А1

Нахождение значения выражения

Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями

А2

Решение уравнения

 

Умение находить неизвестный компонент уравнения, содержащее десятичные дроби

Б1

Решение задачи

Умение находить части от числа

Б2

Нахождение среднего арифметического чисел

Умение применять определение среднего арифметического чисел

С1

Нахождение значения выражения

Умение применять правила сложения, вычитания, смешанных чисел, а также умножение и деление на натуральное число

С2

Решение  текстовой задачи

Умение решать текстовую задачу на нахождение части, выраженной дробью, вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

 

7.     Система оценивания отдельных заданий

          Система оценивания: нормы и критерии.

          Правильное решение каждого из заданий А1 – А2 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый выбрал ту букву, которой соответствует правильный ответ.

          Правильное решение заданий В1-В2 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если  экзаменуемый дал правильный ответ и записал его в предназначенном для этого месте.

Задание С1-С2 оценивается 3 баллами.

Максимальный балл за всю работу – 12.

 

Критерии оценивания задания С1-С2:

Содержание критерия

Баллы

Обоснованно получен правильный ответ

3

Получен ответ, возможно, неверный, но только из-за того, что в решении допущена вычислительная ошибка, из-за которой получен неверный ответ

2

Получен ответ, но в решении допущена ошибка, демонстрирующая пробелы в знаниях основных математических понятий

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

0

 

Перевод баллов в 5-ти бальную систему оценки:

«5» - от 11 до 12 баллов;

«4» -  от 9 до 10 баллов;

«3» -  от 6 до 8  баллов;

«2» -  до 5 баллов. 

 

задания

Ответы

К-во баллов

Вариант 1

Вариант 2

Задания с выбором ответа

А1

Б

В

1

А2

А

В

1

Задания с указанием ответа

В1

2,4 км/ч

18 км/ч

2

В2

1,55

2,18

2

Задания с развернутым ответом

С1

2,2

2,9

3

С2

90 см3

151,2 см3

3

Итого баллов:

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные работы по математике 5 класс

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения:  (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6

А) 2,15;    Б) 2,13;   В) 3,13;   Г) другой ответ.

А2. Решите уравнение: 9,2𝑥 – 6,8𝑥 + 0,64 = 1

А) 0,15;    Б) 2,15;   В) 1,13;   Г) другой ответ.

Б1. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?

Ответ: ________________

Б2. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

Ответ: ________________

С1. Выполните действия:   20 : ( + ) – ( – ) : 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: ________________

С2. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет   его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: ________________

Контрольно-измерительные работы по математике 5 класс

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения:  (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.

А) 0,15;    Б) 2,13;   В) 0,02;   Г) другой ответ.

А2. Решите уравнение: 7,2𝑥 – 5,4𝑥 + 0,55 = 1

А) 2,15;    Б) 1,13;   В) 0,25;   Г) другой ответ.

Б1. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?

Ответ: ________________

Б2. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.

Ответ: ________________

С1. Выполните действия:   30 : () + ( – ) : 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: ________________

С2. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет   его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: ________________

 

 

 

 

 


 

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по математике 5 класса

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по математике 5 класса

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по математике в 5 классе 1

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по математике в 5 классе 1

Контрольная работа включает содержание следующих тем курса математики: №

Контрольная работа включает содержание следующих тем курса математики: №

Перевод баллов в 5-ти бальную систему оценки: «5» - от 11 до 12 баллов; «4» - от 9 до 10 баллов; «3» - от 6…

Перевод баллов в 5-ти бальную систему оценки: «5» - от 11 до 12 баллов; «4» - от 9 до 10 баллов; «3» - от 6…

Контрольно-измерительные работы по математике 5 класс

Контрольно-измерительные работы по математике 5 класс

Контрольно-измерительные работы по математике 5 класс

Контрольно-измерительные работы по математике 5 класс

КИМ для промежуточной аттестации по математике 5 класс

КИМ для промежуточной аттестации по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2022