Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Речкаловская СОШ»
_____________ С.В. Боярникова
Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2 КЛАСС
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Учитель:
Грицко Светлана Анатольевна,
квалификационная категория
2 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 1 по темам: «Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство»
(за 1 полугодие)
1. Назначение работы
Контрольная работа № 1 направлена на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство» в 2 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
2. Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15) 28.10.2015 № 3/5
3. План работы
Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading, Vocabulary/Grammar, Speaking, Writing, Cultural Awareness. В работу включено 10 заданий, среди которых true / false - 2 задания, matching — 4 задания, reading aloud — 1, classifying — 1, oral report — 1, sequencing — 1, gap filling — 1.
Задания базового уровня (Б) - 1, 2, 8,9
Задания повышенного уровня (П) — 3,4,5,6 Задания высокого уровня (В) — 7,10
Содержание контрольных заданий к первому полугодию (уроки1-28) УМК «English-2».
№ част ь /зада ния |
Ко л- во зад а ни й |
Код КЭС |
Кодификатор контролируе мых элемент содержания |
Код КТУ |
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся |
Уровень сложнос ти |
Виды заданий |
Отмет ка/бал лы |
Время на выпол нение |
1 |
1 |
1.1. |
Учебный аспект Listening |
1.1 |
1.Способность к слуховой дифференциаци и (фонематическ ий слух) |
Б |
true / false |
5 (10- 8), 4 (7-6), 3 (5), 2 (4 и <) |
7-10 мин. |
2 |
3 |
1.2. |
Reading Развивающи й аспект |
1.2. |
1.1) Навыки чтения по транскрипции, произносительн ые навыки 1.2) языковая способность к догадке |
Б |
reading aloud matching |
5 (10- 8), 4 (7-6), 3 (5), 2 (4 и <) |
5 мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,4. |
|
1.2. |
Reading Развивающи й аспект |
1.2. |
2. Навыки чтения по правилам 3.Умение читать с полным пониманием прочитанного |
П |
classifyi ng reading aloud matching |
5 (16- 14), 4 (13- 11), 3 (10- 8), 2 (7 и <) 5 (3), 4 (2), 3 (1), 2 (-) |
5 мин. |
5,6 |
2 |
1.3. |
Vocabulary/Gra mmar |
1.3. |
1. уровень сформированно сти лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) 2. уровень сформированно сти грамматически х навыков |
П |
matching true / false |
5 (13- 11), 4 (10- 8), 3 (7-6), 2 (5 и < ) |
10 мин |
7 |
1 |
1.4 |
Speaking |
1.4. |
Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец |
В |
oral report |
5 (12- 11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и <) |
10 мин |
8,9 |
2 |
1.5. |
Writing |
1.5. |
1. Навыки каллиграфии 2. Знание алфавита и навыки каллиграфии |
Б Б |
gap filling sequenci ng |
5 (12- 11), 4 (10- 8), 3 (7-6), 2 (5 и < ) |
10 мин |
10 |
1 |
1.6. |
Социокульту рный аспект Cultural Awareness |
1.6. |
Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков I полугодия |
В |
matching |
5 (5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и <) |
5 мин. |
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания 1, 2, оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За каждое задание выставляется отметка.
Баллы |
10-8 баллов |
7-6 баллов |
5 баллов |
4 и менее |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 3, оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
16-14 |
13-11 б |
10-8 б |
7 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 4, оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За задание выставляется отметка.
Баллы |
3 |
2 |
1 |
- |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 5,6. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за 2 задания.
Баллы |
13-11б |
10-8б |
7-6 б |
5 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задание 7 , оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За каждое задание выставляется отметка.
Баллы |
12-11б |
10-9 б |
8-7 б |
6 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Задания 8,9. Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за 2 задания.
Баллы |
12-11б |
10-8 б |
7-6 б |
5 и < |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Здание 10, оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За каждое задание выставляется отметка.
Баллы |
5 б |
4 б |
3 б |
2 б |
Отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу – 81 балл. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 50 баллов
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл по отметкам |
34 и ниже |
39-35 |
44-40 |
50-45 |
% |
70,00% |
80,00% |
90,00% |
100,00% |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.
Запрещается использовать словари
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
9. Демоверсия (Приложение № 3)
Приложение 1
Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент содержания»
Код КЭС |
Кодификатор контролируемых элемент содержания |
1.1. |
Учебный аспект. Слушание |
1.2. |
Развивающий аспект. Чтение |
1.3. |
Развивающий аспект. Словарь / Грамматика |
1.4. |
Развивающий аспект. Говорение |
1.5. |
Развивающий аспект. Письмо |
1.6. |
Социокультурный аспект. Страноведение |
Приложение 2
Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»
Код КТУ |
Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся |
1.1. |
Способность к слуховой дифференциации (фонематический слух) |
1.2. |
Навыки чтения по транскрипции, произносительные навыки Языковая способность к догадке |
1.2. |
Навыки чтения по правилам |
1.2. |
Умение читать с полным пониманием прочитанного |
1.3. |
Уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) |
1.3. |
Уровень сформированности грамматических навыков |
1.4. |
Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец |
1.5 |
Навыки каллиграфии |
1.5. |
Знание алфавита и навыки каллиграфии |
1.6. |
Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков I полугодия |
Приложение 3
ДЕМО ВЕРСИЯ
Контрольная работа № 1 по темам: «Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство»
(за 1 полугодие)
Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой второклассник!
Контрольная работа включает в себя 11 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1
LISTENING
Раздел 1.
1. Хорошо ли ты умеешь различать английские звуки? Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак «+», если они звучат по разному — знак «-».
Пары слов ты услышишь два раза.
0. meet – meet meet – meet Пары слов звучат одинаково, поставь знак (+).
0. rack – rag rack – rag Пары слов звучат по-разному, поставь знак (-).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:10._____
Mark:______
Задание 2 READING
Раздел 2.
1. Хорошо ли ты умеешь догадываться о значении слов по звучанию и написанию? В зоопарке можно увидеть разных животных.
1) Прочитай , как называются животные на английском языке.
2) Соотнеси названия этих животных (1-10) с картинками (В-К).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total: 10/______
Mark:______ Задание 3
2. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
1) Соотнеси слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе.
2) Прочитай слова вслух.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Total: 16/ _____
Mark:______
Задание 4
3. Хорошо ли ты понимаешь то, что читаешь? Прочитай, что рассказывает о своих домашних питомцах популярный герой книг и мультфильмов Микки Маус. Подбери к каждому образцу подходящую картинку и впиши соответствующую букву. Одна картинка лишняя.
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Total:3/______ Mark:______ Задание 5
VOCABULARY/ GRAMMAR
Раздел 3. Хорошо ли ты знаешь грамматику?
1) Прочитай пары предложений. Выбери букву рядом с правильным предложением и запиши ее ниже.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Total:6/______ Задание 6
2) Хорошо ли ты знаешь лексику? Дети по-разному проводят свободное время. Чем они любят заниматься? Соотнеси слова (1-7) с картинками (В-Н).
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Total: 7/________
Total:13/_________ Mark:______
Задание 7
SPEAKING
Раздел 4. Можешь ли ты рассказать о себе по английски? Друзья Хелен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажи им о себе.
My name is ________________________
I am_____________________________ I m from _________________________ I like ____________________________
I am good at ______________________
Total: 12/________
A mark:______
Задание 8 WRITING
Раздел 5.
1) Хорошо ли ты научился читать и писать согласные буквы? Впиши пропущенные буквы, и ты узнаешь имена персонажей сказки “Chicken Licken”.
Total: 6/________
Задание 9
2) Хорошо ли ты знаешь алфавит? Расположи заглавные буквы в алфавитном порядке и напиши соответствующие им строчные буквы.
А а___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
G J Y T N S W U R D Q
Total: 6/________
Total: 12/________ Mark:______ Задание 10
CULTURAL AWARENESS
Раздел 6. Что ты узнал о культуре англоязычных стран? Соотнеси имена героев сказок и мультфильмов (А-Е) с их портретами (2-6).
A |
B |
C |
D |
E |
|
|
|
|
|
Total: 5/________
Mark:______
Total: 91/________ Итоговая оценка за контрольную работу. Mark: ________
Оценочный лист
Оценочная процедура: Контрольная работа № 1 по темам: «Я и моя семья»,
«Я и мои друзья. Знакомство» (за 1 полугодие)
№ |
Ф.И. ученика |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
|
Максима льный балл / количеств о набранны х баллов |
Процент выполне ния работы |
отметк а |
||||||||
Способ ность к слухово й диффер енциац ии (фонем атическ ий слух) |
Навыки чтения по транскрип ции, произнос ительные навыки Языковая способно сть к догадке |
Навыки чтения по правилам |
Умение читать с полным пониманием прочитанно го |
Уровень сформиров анности лексическо го навыка |
Уровень сформир ованност и граммат ических навыков |
Умение высказы ваться по заданно й ситуаци и общени я в рамках пройден ных тем с опорой на речевой образец |
Навык и каллиг рафии |
Знание алфавит а и навыки каллигр афии |
Знание фактов культу ры стран изучае мого языка и родной страны в рамках тем, изучен ных в ходе уроков I полуго дия |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.3. |
1.3. |
1.3. |
1.4. |
1.5. |
1.5. |
1.6. |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ 1-29 УМК «English-2»
(I полугодие) LISTENING
1. + 2. - 3. - 4. + 5. - 6. - 7. + 8. - 9. - 10. –
READING
1. 1-C, 2-E, 3-B, 4-G, 5-D, 6-I, 7- K, 8- J, 9- F, 10-H.
2.
[s] |
[z] |
[iz] |
1. rabbits 4. cats 7. ducks |
0. bears 3. tigers 5. wolves 8. lions |
2. horses 6. foxes |
3. 1.-B, 2. – D, 3. - A
VOCABULARY/ GRAMMAR
1. 1 – D, 2 – G, 3 – B, 4 – F, 5 – C, 6 – E, 7 - H
2. 1 – B, 2 – A, 3 – A, 4 – B, 5 – A, 6 – B
WRITING
1._Henny _Penny, _Foxy Woxy, _Goosey Woosey , Turkey Lurkey, _Duckey _Wuckey
2. Aa, Dd, Gg, Jj, Nn, Qq, Rr, Ss,Tt, Uu, Ww, Yy.
CULTURAL AWARENESS
1 – C, 2 – E, 3 – D, 4 – F, 5 - B
2 класс
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ
К УРОКАМ 1-29 ( I полугодие)
Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак (+), если они звучат по-разному – знак (-). Пары слов ты услышишь два раза.
Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. meet – meet meet – meet Пары слов звучат одинаково, поставь знак (+).
00. rack – rag rack – rag Пары слов звучат по-разному, поставь знак (-).
1. see - see see - see 6. pen – pan pen – pan
2. leaf – leave leaf – leave 7. man – man man – man
3. work – walk work – walk 8.vale – whale vale – whale
4. tick - tick tick - tick 9. sat – sad sat – sad
5. tree – three tree – three 10. ship – sheep ship – sheep
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.