КИМ по английскому языку для 2 класса (Первое полугодие)
Оценка 4.7

КИМ по английскому языку для 2 класса (Первое полугодие)

Оценка 4.7
pdf
31.01.2023
КИМ по английскому языку для 2 класса (Первое полугодие)
КИМ ы 2 класс 1 полугодие Грицко С.А..pdf

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Речкаловская СОШ»

_____________ С.В. Боярникова

Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2 КЛАСС

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)

 

Учитель:

                             Грицко Светлана Анатольевна,

                                         квалификационная категория

2 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольная работа № 1  по темам: «Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство»

(за 1 полугодие)

1.  Назначение работы

Контрольная работа  №  1 направлена на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Я и моя семья»,  «Я и мои друзья. Знакомство»  в  2 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

2.  Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.                  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

2.                  Примерной основной образовательной программы основного общего

образования  (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15)   28.10.2015 № 3/5

3.                  План работы

Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading,  Vocabulary/Grammar, Speaking, Writing, Cultural Awareness.  В работу включено 10 заданий, среди которых true / false  - 2 задания,  matching — 4 задания,  reading aloud — 1,  classifying — 1,  oral report — 1, sequencing — 1,  gap filling — 1.

Задания базового уровня (Б) - 1, 2, 8,9

Задания повышенного уровня (П) — 3,4,5,6 Задания высокого уровня (В) — 7,10

Содержание контрольных заданий к первому полугодию (уроки1-28) УМК «English-2».

част ь

/зада ния

Ко л-

во

зад а

ни й

Код

КЭС

Кодификатор контролируе мых

элемент содержания

Код

КТУ

Кодификатор требований к уровню

подготовки обучающихся

Уровень сложнос ти

Виды заданий

Отмет ка/бал

лы

Время на

выпол нение

1

1

1.1.

Учебный аспект Listening

1.1

1.Способность к слуховой

дифференциаци

и

(фонематическ ий слух)

Б

true / false 

5 (10-

8),

4 (7-6),

3 (5),

2 (4 и

<)

7-10 мин.

2

3

1.2.

Reading

Развивающи й аспект

1.2.

1.1) Навыки чтения по транскрипции, произносительн ые навыки

1.2) языковая способность  к догадке

Б

reading aloud

matching

5 (10-

8),

4 (7-6),

3 (5),

2 (4 и

<)

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3,4.

 

1.2.

Reading

Развивающи й аспект

1.2.

2. Навыки чтения по правилам

3.Умение читать с полным пониманием прочитанного

П

classifyi

ng

reading aloud

matching

5 (16-

14),

4 (13-

11),

3 (10-

8),

2 (7 и <)

5 (3),

4 (2),

3 (1),

2 (-)

5 мин.

5,6

2

1.3.

Vocabulary/Gra mmar

1.3.

1.                   уровень сформированно сти лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

2.                   уровень

сформированно сти грамматически х навыков

П

matching

true / false

5 (13-

11),

4 (10-

8),

3 (7-6),

2 (5 и <

)

10 мин

7

1

1.4

Speaking

1.4.

Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец

В

oral report

5 (12-

11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и

<)

 10 мин

8,9

2

1.5.

Writing

1.5.

1.                   Навыки каллиграфии

2.                   Знание алфавита и навыки каллиграфии

Б

Б

gap

filling  

sequenci ng

5 (12-

11),

4 (10-

8),

3 (7-6),

2 (5 и <

)

10 мин

10

1

1.6.

Социокульту рный аспект

Cultural

Awareness

1.6.

Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков I полугодия

В

matching

5 (5), 4 (4), 3 (3),

2 (2 и

<)

5 мин.

4.                  Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задания 1, 2,  оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За каждое задание выставляется отметка.

Баллы

10-8 баллов

7-6 баллов

5 баллов

4 и менее

Отметка

5

4

3

2

Задание 3,  оценивается в 1 балл каждый  пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За  задание выставляется отметка.

Баллы

16-14

13-11 б

10-8 б

7 и <

Отметка

5

4

3

2

  

 Задание 4, оценивается в 1 балл каждый  пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За  задание выставляется отметка.

Баллы

3

2

1

-

Отметка

5

4

3

2

Задания 5,6.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за 2 задания.

Баллы

13-11б

10-8б

7-6 б

5 и <

Отметка

5

4

3

2

Задание 7 , оценивается в 1 балл каждый  пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются.  За каждое задание выставляется отметка.

Баллы

12-11б

10-9 б

8-7 б

6 и <

Отметка

5

4

3

2

Задания 8,9.  Оценивается в 1 балл каждый пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются и выставляется общая отметка за 2 задания.

Баллы

12-11б

10-8 б

7-6 б

5 и <

Отметка

5

4

3

2

Здание 10,  оценивается в 1 балл каждый  пункт задания, если ответы совпадают с эталоном. Баллы суммируются. За каждое задание выставляется отметка.

Баллы

5 б

4  б

3  б

2 б

Отметка

5

4

3

2

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу – 81 балл. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 50 баллов

5.                   Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл по отметкам

34 и ниже

39-35

44-40

50-45

  %

70,00%

80,00%

90,00%

100,00%

6.                   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

7.                   Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.

Запрещается  использовать словари

8.                   Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

9.                   Демоверсия (Приложение № 3)

Приложение 1

Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент  содержания»

Код

КЭС

Кодификатор контролируемых элемент содержания

1.1.

Учебный аспект.  Слушание

1.2.

Развивающий аспект. Чтение

1.3.

Развивающий аспект. Словарь / Грамматика

1.4.

Развивающий аспект. Говорение

1.5.

Развивающий аспект. Письмо

1.6.

Социокультурный аспект. Страноведение

Приложение 2

Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»

Код

КТУ

Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся

1.1.

Способность к слуховой дифференциации (фонематический слух)

1.2.

Навыки чтения по транскрипции, произносительные навыки Языковая способность  к догадке

1.2.

Навыки чтения по правилам

1.2.

Умение читать с полным пониманием прочитанного

1.3.

Уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

1.3.

Уровень сформированности грамматических навыков

1.4.

Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец

1.5

Навыки каллиграфии

1.5.

Знание алфавита и навыки каллиграфии

1.6.

Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков I полугодия

Приложение 3

ДЕМО ВЕРСИЯ

Контрольная работа № 1  по темам: «Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство»

(за 1 полугодие)

Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой второклассник!

Контрольная работа включает в себя 11 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Задание 1

LISTENING

Раздел 1.

1. Хорошо ли ты умеешь различать английские звуки? Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак «+», если они звучат по разному — знак «-».

Пары слов ты услышишь два раза.

0. meet – meet   meet – meet         Пары слов звучат одинаково, поставь знак (+).

0.              rack – rag     rack – rag            Пары слов звучат по-разному, поставь знак (-).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:10._____

Mark:______

Задание 2 READING

        Раздел 2.

1.              Хорошо ли ты умеешь догадываться о значении слов по звучанию и написанию? В зоопарке можно увидеть разных животных.

1)  Прочитай , как называются животные на английском языке.

2)  Соотнеси названия этих животных (1-10) с картинками (В-К).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total: 10/______

 Mark:______ Задание 3

2.              Хорошо ли ты знаешь правила чтения?

1)   Соотнеси слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе.

2)   Прочитай слова вслух.

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Total: 16/ _____

Mark:______

Задание 4

                3.  Хорошо ли ты понимаешь то, что читаешь? Прочитай, что рассказывает о своих домашних питомцах популярный герой книг и мультфильмов Микки Маус. Подбери к каждому образцу подходящую картинку и впиши соответствующую букву. Одна картинка лишняя.

1

2

3

 

 

 

Total:3/______  Mark:______ Задание 5

VOCABULARY/ GRAMMAR

Раздел 3. Хорошо ли ты знаешь грамматику? 

1)                     Прочитай пары предложений. Выбери  букву рядом с правильным предложением и запиши ее ниже.

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Total:6/______ Задание 6

2)                     Хорошо ли ты знаешь лексику? Дети по-разному проводят свободное время. Чем они любят заниматься? Соотнеси слова (1-7) с картинками (В-Н).

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Total: 7/________

Total:13/_________ Mark:______

Задание 7

SPEAKING

Раздел 4. Можешь ли ты рассказать о себе по английски? Друзья Хелен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажи им о себе.

My name is ________________________

I am_____________________________ I m from _________________________ I like ____________________________

I am good at ______________________

Total: 12/________

A mark:______

Задание 8 WRITING

Раздел 5.

1)            Хорошо ли ты научился читать и писать согласные буквы? Впиши пропущенные буквы, и ты узнаешь имена персонажей сказки “Chicken Licken”.

Total: 6/________

Задание 9

2)            Хорошо ли ты знаешь алфавит? Расположи заглавные буквы в алфавитном порядке и напиши соответствующие им строчные буквы.

А а___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

G  J  Y  T  N  S  W  U  R  D  Q                                                              

Total: 6/________

Total: 12/________ Mark:______ Задание 10

CULTURAL AWARENESS

Раздел 6. Что ты узнал о культуре англоязычных стран? Соотнеси имена героев сказок и мультфильмов (А-Е) с их портретами (2-6).

A

B

C

D

E

 

 

 

 

 

Total: 5/________

Mark:______

Total: 91/________ Итоговая оценка за контрольную работу. Mark: ________


Оценочный лист

Оценочная процедура: Контрольная работа № 1  по темам: «Я и моя семья»,

 «Я и мои друзья. Знакомство» (за 1 полугодие)

Ф.И.

ученика

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Максима льный балл /

количеств

о

набранны х баллов

Процент выполне ния работы

 отметк

а

Способ ность к слухово й

диффер енциац ии

(фонем атическ ий слух)

Навыки чтения по транскрип

ции, произнос ительные навыки Языковая способно

сть             к

догадке

Навыки чтения по правилам

Умение

читать                 с полным пониманием прочитанно го

Уровень сформиров анности лексическо го навыка

Уровень сформир ованност и

граммат ических навыков

Умение высказы ваться по заданно й ситуаци и

общени

я            в

рамках пройден ных тем

с

опорой на речевой образец

Навык

и каллиг рафии

Знание алфавит

а            и

навыки каллигр афии

Знание фактов культу ры стран изучае мого языка и родной страны

в

рамках

тем, изучен

ных в

ходе

уроков

I

полуго дия

1.1.

1.2.

1.3.

1.3.

1.3.

1.3.

1.4.

1.5.

1.5.

1.6.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи к контрольным заданиям для 2 класса

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ 1-29 УМК «English-2»

(I полугодие) LISTENING

1. +  2. -   3. -   4.  +    5.  -   6.  -  7. +    8.  -     9.  -  10. –

READING

1. 1-C, 2-E, 3-B, 4-G, 5-D, 6-I, 7- K, 8- J, 9- F, 10-H.

2.

[s]

[z]

[iz]

1. rabbits

4. cats

7. ducks

0. bears

3. tigers

5. wolves

8. lions

2. horses 6. foxes

3. 1.-B,    2. – D,    3. - A

VOCABULARY/ GRAMMAR

1.  1 – D, 2 – G, 3 – B, 4 – F, 5 – C, 6 – E, 7 - H

2.  1 – B, 2 – A, 3 – A, 4 – B, 5 – A, 6 – B

WRITING

1._Henny  _Penny, _Foxy  Woxy, _Goosey  Woosey  , Turkey   Lurkey, _Duckey   _Wuckey

2. Aa, Dd, Gg, Jj, Nn, Qq, Rr, Ss,Tt, Uu, Ww, Yy.

CULTURAL AWARENESS

1   – C, 2 – E, 3 – D, 4 – F, 5 - B

2   класс

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ

                                                                                           К УРОКАМ 1-29     ( I полугодие)

Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак (+), если они звучат по-разному – знак (-). Пары слов ты услышишь два раза.

Задание (0) уже сделано в качестве примера.

0. meet – meet   meet – meet         Пары слов звучат одинаково, поставь знак (+).

00. rack – rag     rack – rag Пары слов звучат по-разному, поставь знак (-).

1.    see - see          see - see                  6. pen – pan   pen – pan

2.    leaf – leave      leaf – leave                 7.  man – man   man – man

3.    work – walk      work – walk             8.vale – whale  vale – whale

4.    tick - tick           tick - tick                    9. sat – sad    sat – sad  

5.    tree – three        tree – three           10. ship – sheep    ship – sheep

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

Контрольная работа № 1 направлена на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Я…

Контрольная работа № 1 направлена на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Я…

Reading Развивающи й аспект 1

Reading Развивающи й аспект 1

Баллы 10-8 баллов 7-6 баллов 5 баллов 4 и менее

Баллы 10-8 баллов 7-6 баллов 5 баллов 4 и менее

Время выполнения работы На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут

Время выполнения работы На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут

Уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) 1

Уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) 1

Mark:______ Задание 2 READING

Mark:______ Задание 2 READING

Прочитай слова вслух. 1 2 3 4 5 6 7 8

Прочитай слова вслух. 1 2 3 4 5 6 7 8

Total:3/______ Mark:______

Total:3/______ Mark:______

Total: 7/________ Total:13/_________

Total: 7/________ Total:13/_________

Total: 6/________ Задание 9 1)

Total: 6/________ Задание 9 1)

A B C D

A B C D

Оценочный лист Оценочная процедура:

Оценочный лист Оценочная процедура:

I полугодие) LISTENING 1. + 2

I полугодие) LISTENING 1. + 2

К УРОКАМ 1-29 ( I полугодие)

К УРОКАМ 1-29 ( I полугодие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023