КИМ по химии 9 класс
Оценка 4.6

КИМ по химии 9 класс

Оценка 4.6
docx
17.05.2024
КИМ по химии 9 класс
9класс химия.docx

Спецификация.

1.Назначение КИМ

 Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 9 класса предметного содержания курса «Химия» в соответствии с требованиями Федерального государственного   образовательного стандарта основного общего образования, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения. Промежуточная аттестация охватывает содержание, включенное в УМК по химии -составитель О.С. Габриелян

2. Документы, определяющие содержание КИМ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ МОиН РФ от 17.12.2010г. №1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"/

2. Рабочая программа основного общего образования по химии 9 класса на 2023-2024 учебный год

3. Структура и содержание работы.

Итоговая контрольная работа состоит из частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности.

Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа и 4 задания - с кратким ответом, часть 2 содержит задания с развернутым ответом.

К каждому из заданий с выбором ответа части 1 работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: указан номер неправильного ответа; указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; номер ответа не указан.

В части 1 работы в заданиях      представлены две разновидности заданий с кратким ответом: задания на установление соответствия и задания с множественным выбором. Ответ на них учащиеся записывают в виде набора цифр без пробелов.

В части 2 работы представлены задания с развернутым ответом, ответ на которое записываются учащимися самостоятельно в развернутой форме. Проверка их выполнения проводится на основе специально разработанной системы критериев.

Контрольная работа по химии, 9 класс

1 Вариант

1.     Установите соответствие между понятием и его толкованием:

Понятие

Толкование

А) Окислитель

Б) Восстановитель

В) Ион

Г) Электролитическая Диссоциация

1.Частица, имеющая положительный или отрицательный заряд

2.Распад электролита на ионы

3.Вещество, в состав которого входит элемент, отдающий электроны

4.Вещество, в состав которого входит элемент, принимающий электроны

2.     Определите степень окисления азота в следующих соединениях:
а)
NaNO3;
б)
N2O3;

3.     Напишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ:
а)
H2SO4;
б)
Ca(OH)2;

4.     Составьте полные и сокращенные ионные уравнения реакций обмена между следующими веществами:
а) серная кислота и хлорид бария;
б) иодид калия и нитрат серебра;

5.     Для реакции
S + O2 = SO2
определите окислитель и восстановитель, укажите, как меняются степени окисления у элементов.

6.     Составьте уравнения реакции между следующими веществами:
а) алюминий и йод
б) кальций и кислород

7.     Установите соответствие между металлом и его характеристикой:

Металл

Характеристика

А) Натрий

1. Металл, ионы которого обуславливают жесткость воды

Б) Кальций

2. Золотисто-розовый пластичный металл, элемент побочной подгруппы первой группы

В) Медь

3.Активный металл, элемент главной подгруппы 1-ой группы

Г) Серебро

4.Пластичный благородный металл

 

8.     Напишите уравнения реакций, соответствующих схеме превращений:
С → СО2 → Н2СО3 →СаСО3 →СО2

9.     Составьте молекулярное и полное ионное уравнение, соответствующее сокращенному ионному уравнению:
SO42- + Ba2+ = BaSO4


Контрольная работа по химии, 9 класс

2 Вариант

1.     Установите соответствие между понятием и его толкованием:

Понятие

Толкование

А) Электролитическая диссоциация

Б) Окисление

В) Восстановление

Г) Электролиты

1.Вещества, проводящие электрический ток

2.Процесс принятия электронов

3.Распад электролита на ионы

4.Процесс отдачи электронов

2.     Определите степень окисления серы в следующих соединениях:
а)
Na2SO4;
б)
SO2;

3.     Напишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ:
а)
Li3PO4;
б)
Ba(OH)2;

4.     Составьте полные и сокращенные ионные уравнения реакций обмена между следующими веществами:
а) хлорид цинка и нитрат серебра;
б) карбонат натрия и бромид кальция;

5.     Для реакции
С +
O2 = СO2
определите окислитель и восстановитель, укажите, как меняются степени окисления у элементов.

6.     Составьте уравнения реакции между следующими веществами:
а) барий и кислород
б) алюминий и сера

7.     Установите соответствие между металлом и его характеристикой:

Металл

Характеристика

А) Калий

1.Щелочно-земельный металл серебристого цвета

Б) Барий

2.Серебристо-белый металл, третий элемент по распространенности в земной коре

В) Алюминий

3.Благородный металл желтого цвета

Г) Золото

4. Активный металл, элемент главной подгруппы 1-ой группы

 

8.     Напишите уравнения реакций, соответствующих схеме превращений:
SSО2SО3H2SО4Na2SO4

9.     Составьте молекулярное и полное ионное уравнение, соответствующее сокращенному ионному уравнению:
I- + Ag+ = AgI


 

10.

Спецификация. 1. Назначение КИМ

Спецификация. 1. Назначение КИМ

H 2 SO 4 ; б) Ca ( OH ) 2 ; 2

H 2 SO 4 ; б) Ca ( OH ) 2 ; 2

Контрольная работа по химии, 9 класс 2

Контрольная работа по химии, 9 класс 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2024