КИМ по математике 4 класс
Оценка 4.7

КИМ по математике 4 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
10 кл—11 кл
20.05.2024
КИМ по математике 4  класс
Итоговая контрольная работа по математике с одфикатором
итоговая контр работа по математике 4 класс.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« СОШ» № 11»

г.Североморск

 

 

 

 

 

 

 

 

 Контрольно-измерительный материал

по математике

обучающихся 4 класса

на 2023/2024 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учитель начальных классов

Ашиткова И.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    2024 г

Пояснительная записка.

 

          Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления
фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике, их
практических умений и навыков, установления соответствия предметных
универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 4
класса по математике.

          Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа России»:
1. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова
С.В.. Математика. Рабочая программа. (Сборник рабочих программ
«Школа России» 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2018)


          Работа состоит из 6 заданий. Из них 5 заданий базового уровня, 1 задание повышенного уровня.

Форма проведения: комбинированная контрольная работа,
рассчитана на 40 минут.

 

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки

 

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых в контрольной работе по математике

        Кодификатор составлен на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования  (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от  06. 10. 2009 г.)

 Конкретизация элементов содержания, включенных в кодификатор, содержится в Примерной программе начального общего образования по математике.

№ задания

Контролируемые элементы  содержания

Максимальный балл

1

Числа от 1 до 1 000 000. Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000. Числовое выражение. Установление порядка действий в  выражениях со  скобками

2

2

Взаимосвязь между компонентами и результатом действий. Нахождение неизвестного компонента

2

3

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

3

4

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости.

2

5

Решение геометрической задачи

3

6

Решение задачи повышенной сложности

2

 

Всего

14

 

   Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательную программу 4 класса по математике

 

№ задания в работе

Планируемые результаты.

Проверяемые умения

Максимальный балл

1

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

2

2

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

2

3

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.

 Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

3

4

Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)

2

5

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,

находить площадь прямоугольника и квадрата

3

6

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

2

 

Всего

14

 

 

Система оценивания заданий.

№ задания в работе

Указания к оцениванию

 Баллы

1

За правильный порядок действий

1

 

  За правильные вычисления

1

2

За правильный выбор действия

1

 

  Неизвестный компонент арифметического действия найден верно

1

3

Правильное оформление условия, решения, ответа

1

 

За правильный ход решения

1

 

За правильные вычисления

1

4

Верно выполнены все сравнения

2

 

Правильно выполнены 3 сравнения

1

 

Правильно выполнены 1-2 сравнения.

0

5

Правильное оформление условия, решения, ответа

1

 

За правильный ход решения

1

 

За правильные вычисления

1

6

За правильный ход решения

2

 

Максимальный балл

14

 

Таблица перевода первичного балла в школьную отметку.

Первичный балл

14 – 13

12 – 11

10 - 7

Менее 7 баллов

Школьная отметка

5

4

3

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1.

1.     Выполни вычисления.

815 ∙ 24 + (8 963 + 68 077 ) : 36

2.     Реши уравнение.

 х – 783 = 58 ∙ 45

3.     Реши задачу.

От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два теплохода. Скорость первого 40 км/ч, а второго – 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?  

4.     Выполни сравнение величин. 

5400 кг *  54ц                          4 ч 20 мин   *  420 мин

970 см  * 97 м                         3 дм2 7 см2  *  307 см2

5.     Реши задачу.

Площадь футбольного поля 255 м2. Длина поля 17 м. Найди периметр этого футбольного поля.

6.     * Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.

 

Вариант 2.

1.     Выполни вычисления.

587 ∙ 76 + ( 213 956  –  41 916 ) : 34 =

2.     Реши уравнение.

х – 46 = 2  ∙ 2484

3.     Реши задачу.

От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два теплохода. Скорость первого 50 км/ч, а второго – 60 км/ч.  Какое расстояние будет между ними через 4  часа?  

4.     Выполни сравнение величин. 

4 т 56 кг  *  456 кг                          4 мин 30 с   *  430 с

870 см  * 8 дм 7 см                         8 см2 6 мм2  *  86 мм2

5.     Реши задачу.

Площадь садового участка 266 м2. Ширина участка 14 м.  Найди  периметр этого садового участка.

    6.* Пять товарищей спускались с горы на санках. Игорь проехал дальше Романа,

          но    ближе, чем Олег. Костя проехал меньше, чем Роман, а Илья – дальше Олега.

Кто из ребят проехал дальше всех, а кто - ближе?

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательную программу 4 класса по математике № задания в работе

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательную программу 4 класса по математике № задания в работе

За правильные вычисления 1 6

За правильные вычисления 1 6

Вариант 1. 1. Выполни вычисления

Вариант 1. 1. Выполни вычисления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2024