Основная задача КИМ(ов) - проанализировать результаты усвоения основных тем программы по математике в 4 классе : умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; умения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата.
КИМ. Математика 4 класс.doc
Контрольно – измерительные материалы по математике
УМК «Планета Знаний». 4 класс
Входная контрольная работа №1 по теме
«Повторение и закрепление изученного в 3 классе»
1 вариант
1.8 одинаковых скворечников сделали из 24 дощечек. Сколько таких
скворечников сделали из 51 дощечки?
2.Найди значения выражения
(68:4+78:6) *4=
3. 563+219= 800348= 837*7= 750*4=
4.Раздели с остатком
80:9= 71:8= 65:9= 54:8=
5. Найди площадь и периметр прямоугольника 7см и 2дм
**
Найди неизвестное число
… + 75*4=380 … 128*6+68
2вариант
1.На 6 плащей расходуют 18м ткани Сколько таких плащей можно сшить из
42 метров ткани?
2. Найди значения выражения
(96:4+90:6)*8=
3.749+207= 900674= 584*6= 380*6=
4. Раздели с остатком
76:9= 58:8= 60:9= 71:9=
5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 8см Контрольная работа №2 по теме
«Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных
Вариант 1
чисел»
1. Запиши цифрами число: пятнадцать тысяч двести девяносто
восемь. _____________
Запиши следующие пять чисел. ________________________________
2. Вычисли устно:
3000 + 9000 = ___________
80 000 + 4000 = __________
15 000 – 7000 = ___________
37 000 – 30 000 = __________
3. Выполни вычисления письменно:
43 705 + 15 486 = __________
26 630 – 5803 = __________
4. В посёлке живут 12 500 человек. Из них 8440 жителей — взрослые.
На сколько меньше в посёлке детей, чем взрослых?
5. Ширина прямоугольника 4 дм 8 см, а длина на 9 см больше. Найди
периметр прямоугольника.
Вариант 2
1.
Запиши цифрами число: двенадцать тысяч пятьсот два.
_____________ Запиши предыдущие пять чисел. _______________________________
2. Вычисли устно:
7000 + 6000 = ___________
50 000 + 9000 = __________
14 000 – 5000 = ___________
84 000 – 80 000 = __________
3. Выполни вычисления письменно:
74 853 + 5967 = __________
12 603 – 6890 = __________
4. В заповеднике 20 000 растений. Из них 850 редких. На сколько
больше в заповеднике часто встречающихся растений?
5. Одна сторона прямоугольника 8 дм, а другая на 1 дм 3 см короче.
Найди периметр прямоугольника.
Вариант 3
1. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых:
290 506 = ____________________________________________________
2. Выполни вычисления устно или письменно:
16 000 + 15 000 = ___________
500 000 + 30 000 = __________
235 690 + 40 784 = __________
31 000 – 17 000 = ___________
275 000 – 5000 = ___________
400 708 – 36 445 = __________ 3. В рыболовном хозяйстве насчитывается 5600 сазанов, щук на 4800
меньше, а карасей на 15 000 больше, чем щук и сазанов вместе.
Сколько карасей?
4. Ширина оконной рамы 9 дм, а длина на 45 см больше. Найди
периметр окна.
5. Запиши числа в порядке уменьшения: 480 000, 48 000, 408 000, 800 004.
_____________________________________________________________
Вариант 4
1. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых:
301 049 = ____________________________________________________
2. Выполни вычисления устно или письменно:
43 000 – 25 000 = ___________
24 000 + 17 000 = ___________
600 000 + 8000 = __________
342 000 – 40 000 = ___________
483 048 + 160 987 = __________ 345 000 – 290 670 = __________
3. Протяжённость пути от Петербурга до Владивостока 9656 км. На
пути лежат разные города в том числе Омск и Красноярск. От
Петербурга до Омска 3277 км, а до Красноярска 4708 км. На
сколько дальше от Владивостока Омск, чем Красноярск?
4. Игровая площадка имеет прямоугольную форму. Её длина 12 м, а
ширина на 3 м 40 см меньше. По периметру высажена живая
изгородь. Найди длину изгороди. 5.* Вставь цифры так, чтобы получились верные неравенства.
20 348 < 20 34
267 011 > 90 235
Контрольная работа №3 по теме
«Умножение и деление на однозначное число»
Вариант 1
1. Выполни вычисления письменно:
а) 1450 ∙ 6;
б) 6074 ∙ 30;
в) 3504 : 6;
г) 1840 : 8.
2. Туристы проплыли на катере 12 ч, а на плоту 18 ч. Сколько
километров они проплыли, если скорость катера 40 км/ч, а скорость
плота 4 км/ч?
3. Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3
см 4 мм, а другая в 5 раз больше.
4. Найди неизвестное: а) x – 342 = 99; б) y ∙ 5 = 3200.
Вариант 2
1. Выполни вычисления письменно:
а) 3084 ∙ 8;
б) 2040 ∙ 30;
в) 2728 : 4;
г) 31 500 : 7. 2. Автомобилист ехал 2 ч по шоссе со скоростью 75 км/ч, а затем час
по просёлку со скоростью 30 км/ч. Во сколько раз меньше проехал
автомобилист по просёлочной дороге?
3. Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а площадь — 60 см2. На
сколько одна сторона больше другой?
4. Найди неизвестное: а) 1007 – x = 9; б) y : 5 = 205.
Вариант 3
1. Выполни вычисления письменно:
а) 2870 ∙ 50;
б) 40 731 ∙ 8;
в) 38 000 : 5;
г) 54 240 : 60.
2. Треть пути геологи прошли на лыжах, а оставшуюся часть пути
проехали на вездеходе. Какова длина всего пути, если на лыжах
геологи шли 4 ч со скоростью 8 км/ч?
3. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 120 см2.
4. Найди неизвестное: а) (x – 30) ∙ 3 = 180; б) 8000 : y + 120 = 320.
Вариант 4
1. Выполни вычисления письменно:
а) 136 ∙ 800;
б) 3470 ∙ 60;
в) 15 000 : 6;
г) 21 560 : 70.
2. Расстояние между посёлками нефтяников 320 км. Четверть пути
нефтяники проехали на вездеходе. Сколько времени это заняло,
если скорость вездехода 20 км/ч?
3. Периметр прямоугольника равен 4 м, а одна из сторон — 60 см.
Чему равна другая сторона прямоугольника? 4. Найди неизвестное: а) (170 + x) : 3 = 90; б) 200 – 60 : y = 196.
Контрольная работа №4
по теме «Умножение многозначных чисел»
Вариант 1
1. Вычисли:
а) 127 ∙ 36
б) 841 ∙ 250
в) 936 : 26
г) 2400 : 480
2. Упаковка мармелада весит 6 кг 350 г. Сколько весят 30 таких коробок?
3. За 3 дня оператор набрал на компьютере 336 страниц текста.
Сколько страниц он набирает в час, если работает по 8 ч в день с
одинаковой скоростью?
4. Запиши площадь в других единицах. а) 300 см2 = ……….. дм2
б) 13 м2 = ……….. дм2
5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
а) 645 – …… = 1
б) …… × 389 = 0
Вариант 2
1. Вычисли:
а) 2138 ∙ 62
б) 350 ∙ 4700
в) 5100 : 34
г) 46 690 : 230
2. Для приготовления 3 л грибного супа нужно 150 г сухих грибов.
Сколько сухих грибов нужно для приготовления 45 л грибного супа?
3. От станции одновременно в разных направлениях отошли два
поезда. Скорость одного 57 км/ч, а другого 86 км/ч. Какое
расстояние будет между ними через 3 ч? (Поезда идут без
остановок.)
4. Поставь знак > , < или = .
а) 500 см2 … 50 дм2
б) 2600 дм2 ….. 26 м2
5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
а) …… : 1 = 0
б) …… – 0 = 0
Вариант 3
1. Вычисли:
а) 3823 ∙ 57
б) 2760 ∙ 420
в) 9800 : 28
г) 92 700 : 450 2. За 4 ч машина проехала 300 км. Сколько километров проедет машина
за 7 ч пути, если будет идти с той же скоростью?
3. Один автомат изготавливает 60 деталей за 1 мин. Другой — 70
деталей за 1 мин. Сколько деталей изготовят оба автомата за 40 мин
непрерывной работы?
4. Поставь знак > , < или = .
а) 1800 мм2 ….. 18 см2
б) 40 дм2 …… 400 см2
5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
а) …… – 480 = 0
б) 250 : …… = 1
Вариант 4
1. Вычисли:
а) 48 150 ∙ 29
б) 427 ∙ 612
в) 78 880 : 580
г) 24 440 : 235
2. Шесть одинаковых дынь весят столько же, сколько арбуз. Сколько
весит 1 дыня, если арбуз весит 8 кг 640 г?
3. С автовокзала в разных направлениях одновременно отошли два
автобуса. Через 2 ч между ними было 314 км. Скорость одного из
них 75 км/ч. Найди скорость другого автобуса.
4.* Запиши в порядке увеличения.
3600 мм2; 36 дм2; 36 м2; 360 см2. 5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
а) …… × 1 = 0
б) …… : 1 = 1
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1.
Реши задачу.
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных
направлениях. Первый шел со скоростью 57 км/ч, а второй со скоростью 54
км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в
этот момент находились поезда?
2.
Найди значения выражений. 25624 + 5698
86 х (727216 : 604 + 2018) – 181708
18848 : 38 + (260 – 4) х 20
8 ч 36 мин х 475 – 364 ч 48 мин : 24.
3.
Ширина прямоугольника 14 см, длина в 3 раза больше. Найди площадь
и периметр этого прямоугольника.
4. Реши уравнение. 576 : х =12779
5. *Три одинаковых коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят
1200 г.
Сколько весит шоколадка, если коробка конфет весит 300 г?
Вариант 2
1.
Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212
км. Определи расстояние между посёлками, если скорость второго была
48 км/ч.
2.
Найди значения выражений.
82118 + 7987
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 х 18
158 х 6 – (468 + 354) : 3
33 кг 120 г : (41 кг 120 г – 39 кг 280 г)
3.
Ширина прямоугольника 18 дм, длина прямоугольника в 3 раза меньше.
Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Реши уравнение. 156 : у = 600574
5. *Слон съедает 60 кг корма ежедневно. Жираф съедает 210 кг корма
за неделю, а верблюд – 560 кг корма за 28 дней. Сколько
килограммов корма необходимо всем животным на неделю?
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.