КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
Оценка 4.9

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
24.01.2017
КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
Основная задача КИМ(ов) - проанализировать результаты усвоения основных тем программы по математике в 4 классе : умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; умения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата.
КИМ. Математика 4 класс.doc
Контрольно – измерительные материалы по математике УМК «Планета Знаний». 4 класс Входная контрольная работа №1 по теме  «Повторение и закрепление изученного в 3 классе» 1 вариант 1.8 одинаковых скворечников сделали из 24 дощечек. Сколько таких  скворечников сделали из 51 дощечки? 2.Найди значения выражения (68:4+78:6) *4= 3. 563+219=   800­348=   837*7=    750*4= 4.Раздели с остатком 80:9=   71:8=   65:9=   54:8= 5. Найди площадь и периметр прямоугольника 7см и 2дм ** Найди неизвестное число …   + 75*4=380            …  ­  128*6+68  2вариант 1.На 6 плащей расходуют 18м ткани   Сколько таких плащей можно сшить  из  42 метров ткани? 2. Найди значения выражения (96:4+90:6)*8= 3.749+207=    900­674=   584*6=   380*6= 4. Раздели с остатком 76:9=      58:8=    60:9=   71:9=   5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 8см Контрольная работа №2 по теме  «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных Вариант 1 чисел» 1.   Запиши   цифрами   число:   пятнадцать   тысяч   двести   девяносто восемь.  _____________  Запиши  следующие  пять  чисел. ________________________________ 2.   Вычисли  устно: 3000  +  9000  =  ___________ 80 000  +  4000  =  __________ 15 000  –  7000  =  ___________ 37 000  –  30 000  =  __________ 3.  Выполни  вычисления  письменно: 43 705  +  15 486  =  __________ 26 630  –  5803  =  __________ 4.  В  посёлке  живут  12 500  человек.  Из  них  8440  жителей  —  взрослые. На  сколько  меньше  в  посёлке  детей,  чем  взрослых? 5.   Ширина  прямоугольника  4 дм  8 см,  а  длина  на  9 см  больше.  Найди периметр  прямоугольника.   Вариант 2 1.    Запиши     цифрами     число:    двенадцать     тысяч     пятьсот     два. _____________  Запиши  предыдущие  пять  чисел. _______________________________ 2.   Вычисли  устно: 7000  +  6000  =  ___________ 50 000  +  9000  =  __________ 14 000  –  5000  =  ___________ 84 000  –  80 000  =  __________ 3.  Выполни  вычисления  письменно: 74 853  +  5967  =  __________ 12 603  –  6890  =  __________ 4.   В  заповеднике  20 000  растений.  Из  них  850  редких.  На  сколько больше  в  заповеднике  часто  встречающихся  растений? 5.  Одна  сторона  прямоугольника  8 дм,  а  другая  на  1 дм  3 см  короче. Найди  периметр  прямоугольника.   Вариант 3 1.  Запиши  число  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых:  290 506  =  ____________________________________________________ 2.   Выполни  вычисления  устно  или  письменно: 16 000 + 15 000  =  ___________ 500 000 + 30 000  =  __________ 235 690 + 40 784  =  __________ 31 000 – 17 000  =  ___________ 275 000 – 5000  =  ___________ 400 708 – 36 445  =  __________ 3.  В  рыболовном  хозяйстве  насчитывается  5600  сазанов,  щук  на  4800 меньше,  а  карасей  на  15 000  больше,  чем  щук  и  сазанов  вместе. Сколько  карасей?  4.   Ширина   оконной   рамы 9 дм,   а   длина   на   45 см   больше.   Найди периметр  окна.   5. Запиши  числа  в  порядке  уменьшения:  480 000,  48 000,  408 000,  800 004.  _____________________________________________________________  Вариант 4 1.  Запиши  число  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых:  301 049  =  ____________________________________________________ 2.   Выполни  вычисления  устно  или  письменно: 43 000 – 25 000  =  ___________ 24 000 + 17 000  =  ___________ 600 000 + 8000  =  __________ 342 000 – 40 000  =  ___________ 483 048 + 160 987  =  __________ 345 000 – 290 670  =  __________  3.  Протяжённость  пути  от  Петербурга  до  Владивостока  9656 км.  На пути  лежат  разные  города  в  том  числе  Омск  и  Красноярск.  От Петербурга   до   Омска   3277 км,   а   до   Красноярска   4708 км.   На сколько  дальше  от  Владивостока  Омск,  чем  Красноярск?  4.  Игровая  площадка  имеет  прямоугольную  форму.  Её  длина 12 м,  а ширина   на   3 м 40 см   меньше.   По   периметру   высажена   живая изгородь.  Найди  длину  изгороди. 5.*  Вставь  цифры  так,  чтобы  получились  верные  неравенства.    20 348  <  20 34 267 011  >     90 235 Контрольная работа №3 по теме  «Умножение и деление на однозначное число» Вариант 1 1.  Выполни  вычисления  письменно: а)  1450 ∙ 6; б)  6074 ∙ 30; в)  3504 : 6; г)  1840 : 8. 2.   Туристы   проплыли   на   катере   12 ч,   а   на   плоту   18 ч.   Сколько километров  они  проплыли,  если  скорость  катера  40 км/ч,  а  скорость плота  4 км/ч? 3.   Найди  площадь  прямоугольника,  у  которого  одна  сторона  равна  3 см  4 мм,  а  другая  в  5  раз  больше.     4.   Найди  неизвестное:  а)  x –  342  = 99;    б)  y  ∙ 5 = 3200. Вариант 2 1.  Выполни  вычисления  письменно: а)  3084 ∙ 8; б)  2040 ∙ 30; в)  2728 : 4; г)  31 500 : 7. 2.  Автомобилист  ехал  2 ч  по  шоссе  со  скоростью  75 км/ч,  а  затем  час по  просёлку  со  скоростью  30 км/ч.  Во  сколько  раз  меньше  проехал автомобилист  по  просёлочной  дороге? 3.  Одна  сторона  прямоугольника  равна  5 см,  а  площадь  —  60 см2.  На сколько  одна  сторона  больше  другой?     4.   Найди  неизвестное:  а)  1007 – x = 9;    б)  y : 5 = 205. Вариант 3 1.  Выполни  вычисления  письменно: а)  2870 ∙ 50; б)  40 731 ∙ 8; в)  38 000 : 5; г)  54 240 : 60. 2.   Треть  пути  геологи  прошли  на  лыжах,  а  оставшуюся  часть  пути проехали  на  вездеходе.  Какова  длина  всего  пути,  если  на  лыжах геологи шли  4 ч  со  скоростью  8 км/ч?   3.  Найди  площадь квадрата,  если  его  периметр  равен  120 см2.     4.   Найди  неизвестное:  а)  (x –  30) ∙ 3 = 180;    б)  8000 : y + 120 = 320. Вариант 4 1.  Выполни  вычисления  письменно: а)  136 ∙ 800; б)  3470 ∙ 60; в)  15 000 : 6; г)  21 560 : 70. 2.   Расстояние   между   посёлками   нефтяников   320 км.   Четверть   пути нефтяники   проехали   на   вездеходе.   Сколько   времени   это   заняло, если  скорость  вездехода  20 км/ч? 3.  Периметр  прямоугольника  равен  4 м,  а  одна  из  сторон  —  60 см. Чему  равна  другая  сторона  прямоугольника? 4.   Найди  неизвестное:  а)  (170 + x) : 3 = 90;    б)  200 – 60 : y  = 196. Контрольная работа №4  по теме «Умножение многозначных чисел» Вариант 1 1.  Вычисли:  а)  127 ∙ 36   б)  841 ∙ 250 в)  936 : 26 г)  2400 : 480 2. Упаковка  мармелада  весит  6 кг 350 г.  Сколько  весят  30  таких  коробок? 3.   За   3   дня   оператор   набрал   на   компьютере   336   страниц   текста. Сколько  страниц  он  набирает  в  час,  если  работает  по  8 ч  в  день  с одинаковой  скоростью? 4.  Запиши  площадь  в  других  единицах. а)  300 см2 = ……….. дм2 б)  13 м2 = ………..  дм2 5.*  Вставь  число  так,  чтобы  получилось  верное  равенство.   а)  645  –  ……  =  1 б)  ……  ×  389  = 0 Вариант 2 1.  Вычисли:  а)  2138 ∙ 62   б)  350 ∙ 4700 в)  5100 : 34 г)  46 690 : 230 2.  Для   приготовления   3 л   грибного   супа   нужно   150 г   сухих   грибов. Сколько  сухих  грибов  нужно  для  приготовления  45 л  грибного  супа? 3.   От   станции   одновременно   в   разных   направлениях   отошли   два поезда.     Скорость     одного     57   км/ч,     а     другого     86   км/ч.     Какое расстояние     будет     между     ними     через     3   ч?     (Поезда     идут     без остановок.) 4.  Поставь  знак  > ,  <  или  = . а)  500 см2  …  50 дм2 б)  2600 дм2  …..  26 м2 5.*  Вставь  число  так,  чтобы  получилось  верное  равенство.   а)  ……  :  1  =  0 б)  ……  –  0  = 0 Вариант 3 1.  Вычисли:  а)  3823 ∙ 57   б)  2760 ∙ 420 в)  9800 : 28 г)  92 700 : 450 2. За  4 ч  машина  проехала  300 км.  Сколько  километров  проедет  машина за  7 ч  пути,  если  будет  идти  с  той  же  скоростью? 3.   Один  автомат  изготавливает  60  деталей  за  1 мин.  Другой  —  70 деталей  за 1 мин.  Сколько  деталей  изготовят  оба  автомата  за  40 мин непрерывной  работы? 4.  Поставь  знак  > ,  <  или  = . а)  1800 мм2  ….. 18 см2 б)  40 дм2  ……  400 см2 5.*  Вставь  число  так,  чтобы  получилось  верное  равенство.   а)  ……  –  480  =  0 б)  250  :  ……  = 1 Вариант 4 1.  Вычисли:  а)  48 150 ∙ 29   б)  427 ∙ 612 в)  78 880 : 580 г)  24 440 : 235 2.  Шесть одинаковых дынь   весят   столько   же,   сколько   арбуз.   Сколько весит  1  дыня,  если  арбуз  весит  8 кг  640 г? 3.   С автовокзала   в   разных   направлениях   одновременно   отошли   два автобуса.  Через  2 ч  между  ними  было  314 км.  Скорость  одного  из них  75 км/ч.  Найди  скорость  другого  автобуса. 4.*  Запиши  в  порядке  увеличения. 3600 мм2;    36 дм2;    36 м2;    360 см2. 5.*  Вставь  число  так,  чтобы  получилось  верное  равенство.   а)  ……  ×  1  =  0 б)  ……  :  1  = 1 Итоговая контрольная работа  Вариант 1 1.  Реши задачу.    Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных  направлениях. Первый шел со скоростью 57 км/ч, а второй со скоростью 54  км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в  этот момент находились поезда? 2.  Найди значения выражений. 25624 + 5698              86 х (727216 : 604 + 2018) – 181708               18848 : 38 + (260 – 4) х 20              8 ч 36 мин х 475 – 364 ч 48 мин : 24. 3.  Ширина прямоугольника 14 см, длина в 3 раза больше. Найди площадь  и периметр этого прямоугольника. 4. Реши уравнение.       576 : х =127­79     5. *Три одинаковых коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят  1200 г. Сколько весит шоколадка, если коробка конфет весит 300 г? Вариант 2 1.  Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два  автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212  км. Определи расстояние между посёлками, если скорость второго была 48 км/ч.  2.  Найди значения выражений.  82118 + 7987              (479 484 + 113 796) : 72 – 146 х 18              158 х 6 – (468 + 354) : 3              33 кг 120 г : (41 кг 120 г – 39 кг 280 г) 3.  Ширина прямоугольника 18 дм, длина прямоугольника в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. 4. Реши уравнение.         156 : у = 600­574     5. *Слон съедает 60 кг корма ежедневно. Жираф съедает 210 кг корма за неделю, а верблюд – 560 кг корма за  28 дней. Сколько  килограммов корма необходимо всем животным на неделю?

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"

КИМ. Математика . 4 класс . УМК "Планета Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.