Контрольно-измерительные материалы учебной дисциплины ОДБ «Химия» разработаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для всех специальностей, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР от 17.07.2015 г. № 3. КИМ предназначен для контроля и оценки образовательных достижений студентов в процессе и по окончанию освоения программы учебной дисциплины.
КИМ по Хим. дтпа.docx
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Донецкий техникум промышленной автоматики»
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой
комиссии естественнонаучных дисциплин
и БЖД
протокол №___«___»________2016 г.,
Председатель ________________ Пугачёва О.М.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора ОУ СПО
__________________Иваницкая Т.Л.
«____»________________2016 г.
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОДБ «Химия»
по специальностям:
09.02.01«Компьютерные системы и комплексы»
09.02.02«Компьютерные сети»
09.02.03«Программирование в компьютерных системах»
09.02.05 «Прикладная информатика»
15.02.07 «Автоматизация технологических процессов и производств»
11.02.09 «Многоканальные телекоммуникационные системы»
11.02.11 «Сети связи и системы коммутации»
10.02.02«Информационная безопасность телекоммуникационных систем»
42.02.02 «Издательское дело»
42.02.01. «Реклама»
38.02. 07. «Банковское дело»
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет 2016
Контрольноизмерительные материалы учебной дисциплины ОДБ «Химия»
разработаны в соответствии с требованиями государственного образовательного
стандарта для всех специальностей, утвержденного приказом Министерства
образования и науки ДНР от 17.07.2015 г. № 325
Организацияразработчик:
образовательное учреждение «Донецкий техникум промышленной автоматики»
Государственное
профессиональное
Разработчик: Поплавская Е.Ф. преподаватель квалификационной категории
«специалист высшей категории» ГПОУ «Донецкий техникум промышленной
автоматики» СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт контрольноизмерительных материалов
1.1.Область применения …………… ……………………………… 4
1.2 Цель и задачи фонда контрольноизмерительных материалов… 4
1.3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке……4
1.4.Оценка результатов знаний и умений, подлежащих текущему
контролю и промежуточной аттестации …………………………. 7
1.5. Планграфик проведения контрольнооценочных мероприятий
на весь срок изучения дисциплины. Объекты оценивания………… 8
1.6.Ориентировочная типология оценочных средств……………. 9
2.
Задания для текущего контроля……………………………………..10
3.
Задания для промежуточного контроля…………………………….10
4. Критерии оценивания …………… …………………………10 1.
ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ХИМИЯ»
1.1.Область применения.
Контрольноизмерительные материалы (КИМ) по учебной дисциплине
ОДБ «Химия» являются частью программы подготовки специалистов среднего
звена для всех специальностей
КИМ предназначены для контроля и оценки образовательных достижений
студентов в процессе и по окончанию освоения программы учебной дисциплины.
КИМ включают материалы для проведения:
текущего контроля и
промежуточной аттестации в форме комплексного дифференцированного
зачета( проводится в сроки, установленные учебным планом, и определяемые
календарным учебным графиком образовательного процесса).
КИМ разработаны на основании положений образовательной программы и
рабочей программы учебной дисциплины ОДБ «Химия».
Предлагаемые КИМы могут быть использованы на любом этапе обучения
при повторении и закреплении изученного, актуализации опорных знаний и др.
1.2 Цель и задачи фонда контрольноизмерительных материалов.
Цель:
Установление соответствия уровня подготовки студента на конкретном
этапе обучения требованиям рабочей программы учебной дисциплины (МДК).
Задачи:
контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых
знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций,
определенных в ГОС СПО по специальности;
оценка достижений студентов в процессе изучения дисциплины с
выделением положительных/отрицательных результатов и планирование
предупреждающих/корректирующих мероприятий;
обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей
профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и
внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс.
1.3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать/понимать:
Код
(знания)
З. 1
З. 2
З. 3
З .4
Наименование
электролитическая диссоциация,
Важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом,
молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия,
изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень
окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ,
вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит
и неэлектролит,
окислитель и
восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции,
скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный
скелет, функциональная группа, изомерия, гомология.
Основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава
веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева.
Основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации,
строения органических и неорганических соединений.
Важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная,
соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород,
галогены, щелочные металлы; основные, кислотные и амфотерные оксиды и
гидроксиды, щелочи, углекислый и угарный газы, сернистый газ, аммиак,
вода, природный газ, метан, этан, этилен, ацетилен, хлорид натрия, карбонат
и гидрокарбонат натрия, карбонат и фосфат кальция, бензол, метанол и
этанол, сложные эфиры, жиры, мыла, моносахариды (глюкоза), дисахариды
(сахароза), полисахариды (крахмал и целлюлоза), анилин, аминокислоты,
белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
Код
(умения)
У 1
У 2
У 3
Наименование
называть: изученные вещества по тривиальной или международной
номенклатуре.
определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип
химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных
растворах неорганических и органических соединений, окислитель и
восстановитель, принадлежность веществ к разным
неорганических и органических соединений.
характеризовать: элементы малых периодов по их положению в
Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства
металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических
классам соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и
органических соединений.
объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения,
природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической и
водородной), зависимость скорости химической реакции и положение
химического равновесия от различных факторов.
выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших
неорганических и органических соединений.
проводить: самостоятельный поиск химической информации с
использованием различных источников (научно популярных изданий,
компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать
компьютерные технологии для обработки и передачи химической
информации и ее представления в различных формах.
решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям.
У 4
У 5
У 6
У 7
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке на
дифференцированном зачете.
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная
проверка следующих умений, навыков и знаний:
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Показатели оценки результата
Умения:
1
применять основные законы химии для
решения задач в области
профессиональной деятельности
использовать свойства органических
веществ, дисперсных и коллоидных
систем для оптимизации
технологического процесса
описывать уравнениями химических
реакций процессы, лежащие в основе
производства продовольственных
продуктов
проводить расчёты по химическим
формулам и уравнениям реакций
использовать лабораторную посуду и
оборудование
выбирать метод и ход химического
анализа, подбирать реактивы и
аппаратуру
проводить качественные реакции на
неорганические вещества и ионы,
отдельные классы органических
соединений
выполнять количественные расчёты
состава вещества по результатам
2
3
4
5
6
7
8
решение профессиональных задач
возможная оптимизация технологического
процесса
правильность описания химических
процессов
правильность расчётов
грамотное использование лабораторной
посуды и оборудования
грамотное проведение химического
анализа
проведение качественных реакций на
неорганические вещества и ионы,
отдельные классы органических
соединений
грамотное проведение измерений и
выполнение расчётов по их результатам 9
измерений
соблюдать правила техники безопасности
при работе в химической лаборатории
Знания:
1
основных понятий и законов химии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
теоретических основ органической,
физической, коллоидной химии
понятий химической кинетики и
катализа
классификации химических реакций и
закономерностей их протекания
обратимых и необратимых химических
реакций, химического равновесия,
смещения химического равновесия под
действием различных факторов
диссоциации электролитов в водных
растворах, о сильных и слабых
электролитах
реакций ионного обмена
окислительновосстановительных
реакций
гидролиза солей
теплового эффекта химических реакций,
термохимических уравнений
характеристики различных классов
органических веществ, входящих в
состав сырья и готовой пищевой
продукции
свойств растворов и коллоидных систем
высокомолекулярных соединений
дисперсных и коллоидных систем
пищевых продуктов
роли и характеристик поверхностных
явлений в природных и технологических
процессах
основ аналитической химии
основных методов классического
количественного и физикохимического
анализа
назначений и правил использования
лабораторного оборудования и
аппаратуры
неукоснительное выполнение правил
техники безопасности
применение в профессиональной
деятельности основных понятий и законов
химии
применение в профессиональной
деятельности знания теоретических основ
органической, физической, коллоидной
химии
проведение химических реакций с
оптимальными затратами
проведение химических реакций с целью
получения различных продуктов
решение ситуационных задач по сдвигу
химического равновесия
решение ситуационных задач
решение ситуационных задач
проведение реакций с получением нужных
продуктов
проведение реакций с получением нужных
продуктов
проведение реакций с оптимальными
затратами
использование свойств веществ при
приготовлении пищевой продукции
предсказание изменений структуры и
физикохимических свойств продуктов
предсказание изменений структуры и
физикохимических свойств продуктов
решение технологических задач
проведение анализа
применение химического анализа
для контроля технологического процесса
18 методики и техники выполнения
квалифицированное выполнение 19
химических анализов
приёмов безопасной работы в
химической лаборатории
химических анализов
неукоснительное выполнение правил
техники безопасности при проведении
химического анализа
1.4.Оценка результатов знаний и умений, подлежащих текущему контролю
и промежуточной аттестации.
Основной целью оценки теоретического курса учебной дисциплины
является оценка умений и знаний.
Оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихся
предполагается в форме текущего контроля умений и знаний и промежуточной
аттестации. Результаты текущего контроля складываются из результатов:
работы студентов на занятиях, в т.ч. практических;
выполнения внеаудиторной самостоятельной работы;
выполнение домашних заданий.
Для получения допуска к промежуточной аттестации обязательно
выполнение всех практических/ лабораторных/ работ и полного перечня всех
форм внеаудиторной самостоятельной работы.
Комплексный дифференцированный зачет проводится в сроки,
установленные учебным планом, и определяемые календарным учебным
графиком образовательного процесса.
При оценке всех видов работ студентов используется следующая шкала
оценки образовательных достижений:
Процент результативности
(правильных ответов)
Качественная оценка уровня подготовки
балл (отметка)
вербальный аналог
85100
7085
6070
менее 60
5
4
3
2
отлично
хорошо
удовлетворительно
неудовлетворительно
1.5. Объекты оценивания.
Содержание учебного
Вид контроля
Форма контроля
материала
Раздел 1. Основы неорганической химии.
Объект
контроля и
оценки
(знания,
умения) Тема 1.1. Строение атома.
Строение вещества
Тема 1.2. Химические
реакции
Тема 1.3. Основы
неорганической химии.
Входной
контроль,
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Тестирование
Расчетное задание
Тестирование
Расчетное задание
Тестирование
Практическая работа №1.
Решение
З1, З2, З3,
З4, , У3, У6,
У7
З1, З2, З3, З4,
У1, У2, У3,
У4, У5, У6,
У7
З1, З2, З3, З4,
У1, У2, У3,
У5, У6, У7
экспериментальных задач.
Раздел 2. Основы органической химии.
Тестирование
З1, З3
Тема 2.1. Теория строения
органических соединений.
Тема 2.2. Углеводороды и их
природные источники.
Тема 2.3.
Кислородсодержащие
органические соединения и
их природные источники.
Тема 2.4 Азотсодержащие
соединения и их нахождения
в живой природе.
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Тестирование
Расчетное задание
Тестирование
Расчетное задание
Химический диктант.
Тестирование
Химический диктант
Практическая работа № 2.
Экспериментальные
задачи по распознаванию
органических соединений.
З1, З3, З4, У1,
У2, У3, У5,
У6, У7
З1, З3, З4, У1,
У2, У3, У5,
У6, У7
З1, З3, З4, У1,
У2, У3, У5,
У6, У7
З1, З3, З4, У1,
У2, У3, У5,
У6, У7
З1, З2, З3, З4,
У1, У2, У3,
У4, У5, У6,
У7
Тема 2.5. Биологически
активные органические
соединения.
Высокомолекулярные
органические соединения.
Тема 2.6. Химия и жизнь.
Текущий
контроль
Тестирование ,
тематический диктант
Текущий
контроль,
Промежуточная
аттестация
Дифференцированный
зачёт
*Комплекты заданий вынесены в приложение
1.6. Ориентировочная типология оценочных средств
Функциональная
принадлежность
оценочного
средства
Форма занятия
Форма проведения
контрольного
мероприятия
Разновидность
оценочного средства Комбинированное
занятие(лекция)
Текущий контроль
Практическое
(Лабораторное)
занятие
Практическая
(Лабораторная) работа
Самостоятельная работа
консультации
Домашнее задание
Промежуточная
аттестация
Комплексный
дифференцированный
зачет
Устный комплексный
дифференцированный
зачет
Ролевое задание (деловая
игра)
Тест (тестирование)
Решение ситуационных
задач, практических
заданий и т.п.
Задание на выполнение
лабораторнопрактической
работы (измерения,
эксперимент, хим. анализ
и т.п.)
Задание на выполнение
проекта
Реферат/сообщение
Задача (расчетная,
поисковая, аналитическая,
и т.п.)
Ответы на вопросы.
Составление конспекта по
изучаемой теме.
Перечень контрольных
вопросов, задач или
практических заданий
Тест (тестовый билет)
Задание на выполнение
проекта
2.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
.
2.1.Фонд тестовых заданий.
( приложение: фонд тестовых заданий)
Предлагаемые КИМы могут быть использованы на любом этапе обучения
при повторении и закреплении изученного, актуализации опорных знаний и др.
На выполнение тематических тестов и самостоятельных работ отводится
15 – 20 минут. Обобщающие тесты, итоговый тест рассчитаны на 45 50 минут.
Приведенные материалы избыточны и могут быть использованы как в
учебной аудитории, так и дома. КИМы различны по форме контроля. 2.2.Комплект методических указаний для практических/ лабораторных/
работ. (Проверяемые результаты: У1,З2).
Лабораторныепрактические работы. (Выполняются согласно комплекса
методических рекомендаций дисциплины «Химия»)
3.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ.
3.1. Пакет материалов для студента.
Перечень вопросов для подготовки к зачету /60 вопросов/ (Приложение)
4. КРИТЕРИИИ ОЦЕНИВАНИЯ
(Приложение: критерии оценивания знаний студентов по дисциплине).
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Критерии оценивания тестов.
Максимальное количество баллов 34.
За ответы на вопросы I уровня (Тест) – максимальное количество баллов30.
За ответы на все вопросы только I уровня (Тест) выставляется оценка–«3».
За ответы на вопросы II уровня (практические задания) – максимальное
количество баллов–4 балла.
Оценка «удовлетворительно» выставляется,
набранных баллов 2427 (4550% правильных ответов).
Оценка «хорошо» выставляется, если количество набранных баллов 2830
(67%85%) и если студент решил практическое задание.
Оценка «отлично» выставляется, если количество набранных баллов 31 34
(86%100%.)
количество
если
При выставлении оценок необходимо учитывать классификацию ошибок и их
количество: грубые ошибки; однотипные ошибки; негрубые ошибки; недостатки.
Классификация ошибок.
При оценивании знаний, умений и навыков студентов следует учитывать
все ошибки и недостатки.
Грубыми считаются ошибки:
незнание определений основных понятий, законов, правил, основных
положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений
величин, единиц их измерения;
неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения заданий;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение составлять уравнения реакций;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок,
определений,
понятий,
теоретических
изложений, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого
понятия или заменой одного двух из этих признаков второстепенными;
ответа (нарушение логики,
второстепенными);
неточность графика, схемы, чертежа;
нерациональный метод решения задачи, недостаточно продуманный план
подмена отдельных основных вопросов
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
выполнять практические задания в общем виде.
Недостатками являются:
нерациональные приемы вычислений и превращений;
небрежное выполнение записей, схем, графиков.
Критерии оценивания выполнения лабораторных/практических работ.
К выполнению лабораторнопрактической работы по дисциплине допускается
студент, который ознакомился с теоретическим материалом заданной темы и
получил целевой инструктаж по охране труда. Оценивание знаний происходит по
пятибалльной системе.
Оценка «5»:
Теоретические знания:
Студент свободно владеет программный материалом. Дает четкий и правильный
ответ. Изложение материала ведется в четкой логической последовательности.
Собственные оговорки исправляет самостоятельно.
Практические умения:
Выполнены все задания лабораторной работы. Дал ответы на все контрольные
вопросы
Оценка «4»:
Теоретические знания:
Студент владеет программным материалом. На вопросы отвечает в
определенной логической последовательности.
Практические умения:
Выполнено порядка 80% от поставленного практического задания. На
контрольные вопросы даны неполные ответы.
Оценка «3»: Теоретические знания:
Основной программный материал студент усвоил твердо, знает большинство
условностей и правил. Ответ дает неполный, но показывает общее понимание
вопросов
Практические умения:
Студент выполнил 50% от поставленных практических заданий. Дал ответы на
половину контрольных вопросов
Оценка «2»:
Теоретические знания:
Студент знаком с отдельными понятиями, может фрагментарно воспроизвести
материал
Практические умения:
Студент выполнил менее 1/3 от задания лабораторной работы. Ответов на
контрольные вопросы не дал
Оценка «1»:
Работа не выполнена.
Оценка
письменных работ
1
Оценка экспериментальных умений.
Оценка «5»:
• работа выполнена полностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и
выводы;
• эксперимент осуществлен по плану с учетом техники безопасности и правил
работы с веществами и оборудованием;
• проявлены организационнотрудовые умения (поддерживаются чистота
рабочего места и порядок на столе, экономно используются реактивы).
Оценка «4»:
• работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но
при этом эксперимент проведен не полностью или допущены несущественные
ошибки в работе с веществами и оборудованием
Оценка «3»:
• работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена
существенная ошибка в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы,
в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и обору
дованием, которая исправляется по требованию учителя.
Оценка «2»:
• допущены две (и более) существенные ошибки в ходе эксперимента, в
объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности
при работе с веществами и оборудованием, которые учащийся не может
исправить даже по требованию учителя.
Оценка «1»:
• работа не выполнена, у учащегося отсутствуют экспериментальные умения. Оценка умений
решать
экспериментальные задачи
Оценка «5»:
• план решения составлен правильно;
• правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования;
• дано полное объяснение и сделаны выводы.
Оценка «4»:
• план решения составлен правильно;
• правильно осуществлен подбор химических реактивом и оборудования, при
этом допущено не более двух несущественных ошибок в объяснении и выводах.
Оценка «3»:
• план решения составлен правильно;
•правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, но
допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.
Оценка «2»:
• допущены две (и более) ошибки в плане решения, в подборе химических
реактивов и оборудования, в объяснении и выводах.
Оценка « 1 »:
• задача не решена.
решать
расчетные
Оценка умений
задачи
Оценка «5»:
• в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена
рациональным способом.
Оценка «4»:
•в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача
решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных
ошибок.
Оценка «3»:
•в логическом
существенная ошибка в математических расчетах.
рассуждении нет существенных ошибок, но допущена
Оценка «2»:
•имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении.
Оценка «1»:
•отсутствие ответа на задание.
Оценка письменных
контрольных работ
Оценка «5»: •ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.
Оценка «4»:
•ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.
Оценка «3»:
•работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная
ошибка и при этом дветри несущественные.
Оценка «2»:
•работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько
существенных ошибок.
Оценка «1»:
•работа не выполнена.
При оценке выполнения письменной контрольной работы необходимо учитывать
требования единого орфографического режима.
Критерии оценивания устного ответа
Оценка «5»:
студент полностью
раскрыл содержание материала в объеме,
предусмотренном учебной программой, дал безошибочные и глубокие ответы на
поставленный вопрос; использует соответствующие технические характеристики
оборудования, знает направления его применения, охарактеризовал метод
анализа;
изложил материал грамотно, точно, используя научную и техническую
терминологию, в определенной логической последовательности; при ответе
умеет терминологией аналитической химии, показал высокий уровень знаний
средств и мер контроля качества аналитических проб;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами
производственных ситуаций, применять теорию при выполнении практических
задач;
продемонстрировал знание теории из изученных прежде сопутствующих
тем, сформированность и стойкость использованных при ответе умений и
навыков;
или которые студент легко исправил после замечания преподавателя.
отвечал самостоятельно, без помощи преподавателя;
возможны однадве неточности при освещении второстепенных вопросов,
Оценка «4»:
Устный ответ студента оценивается оценкой "4", если в основном
удовлетворяет требованиям на оценку "5", но при этом имеет один из
недостатков:
в изложении материала допущены небольшие пробелы, которые в целом не
исказили содержание ответа; студент в целом ответил на поставленный вопрос ,
но не совсем верно изложил метод анализа;
допущены одиндва недостатка при освещении основного содержания
ответа, которые исправлены после замечания преподавателя; но не был в состоянии убедительно аргументировать свой ответ, ошибался в использовании
понятийного аппарата. На удовлетворительном уровне владеет терминологией
дисциплины ;
допущена ошибка или больше двух недостатков при освещении
второстепенных вопросов, которые исправлены после замечания преподавателя.
Оценка «3»:
содержание материала изложено фрагментарно, непоследовательно, но
показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные
для усвоения программного материала;
студент может с помощью раздаточного материала привести основные
шаги по анализу пробы, но не может указать недостатки и преимущества метода;
при ответе имели место осложнения или допущены ошибки при
применении терминологии, определений, которые были исправлены после
нескольких подсказок преподавателя;
студент имеет слабое представление о сущности методов анализа, знает
лишь некоторые основные определения и термины, но не может воссоздать
целостную картину ; не ориентируется в литературных источниках , не владеет
терминологией. Ошибался в использовании понятийного аппарата;
недостаточная сформированность основных навыков и умений.
при достаточном уровне знаний теоретического материала выявлена
Оценка «2»:
не раскрыто содержание учебного материала по изучаемой теме;
выявлено отсутствие у студента знаний большей или важнейшей части
учебного материала;
справочной литературой и раздаточным материалом;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании научной или
технической терминологии, которые не были исправлены после нескольких
подсказок преподавателя.
Ошибался в использовании понятийного аппарата, не может пользоваться
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Ким по Химии. Пояснительная часть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.