Ким по математике 4 класс
Оценка 4.6

Ким по математике 4 класс

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
4 кл
29.01.2017
Ким по математике 4 класс
Контрольно измерительный материал для учеников 4 - х классов,на весь год обучения. Программа "Планета Знаний". Контрольные работы,проверочные работы,самостоятельные работы,контрольное списывание,тесты,контрольные диктанты,словарная работа. О О О О О О О О О О О О О О О О О О
КИМ математика 4 класс.docx
КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 4 КЛАСС Входная контрольная работа № 1 Многозначные числа Вариант 1. 1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048,  154256, 203072. 2. Запиши числа, которые больше числа 217398, но меньше числа 217403. 3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры. 20286 ¿ 2038?                                 25??? ¿25??? 5072?? ¿ 5072??                             3????  ¿3???? 8??? ¿8???                                      ????  ¿???? 4.Вычисли значения выражений: 125300  * 1 + 4000:1=                               170500 : 1 – 25341 : 25341= 705001 : 1 ­ 704000 * 1=                          36427 : 36427 + 199399 * 1= 21546 * 0 + 173261 : 1=                           180270 * 0 + 14256 : 14256= 5.В пяти пакетах 15 кг крупы. Сколько килограммов крупы в 7 таких же пакетах? Запиши решение задачи по  действиям. Вариант 2. 1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 6368, 64346, 6340, 64340,64008, 64043, 164367,204067. 2. Запиши числа, которые больше числа 318498, но меньше числа 318503. 3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры. 30876  ¿ 3087?                                 71??? ¿71??? 8032?? ¿ 8032??                              4????  ¿4???? 9??? ¿9???                                       ????  ¿???? 4.Вычисли значения выражений: 256400 * 1 + 2000:1=                               810600 : 1 – 46034 : 46034 = 708002 : 1 ­ 708000 * 1=                          17291 : 17291+ 299599 * 1= 91637 * 0 + 294282 : 1=                           47095 * 0 + 68333 : 68333  = 5.За шесть одинаковых пакетов молока заплатили 30 рублей. Сколько стоят 9 таких пакетов? Запиши решение  задачи по действиям. Математический диктант № 1 1. Запиши числа. 1. 6 десятков 4 единицы 2. 3 сотни 5 десятков 1 единица 3. 3 сотни 5 единиц 4. 2 сотни 5. 5 десятков 2. Вычисли устно и запиши ответ. 1. 543 увеличь на 3 сотни 2. 654 увеличь на 3 десятка 3. 987 уменьши на 3 единицы 4. 986 – 86 5. 430 + 50 6. 800 х 5 7. 700 – 540 8. 900+60+9 9. 677­600 10. 430+70 Проверочная работа № 1 Вариант 1 1. Запиши вычисления в столбик: 16 984 + 398= 138 275 + 4 708= 64 894 + 80 735= 789 300 + 234 800= 58 905 – 6 743= 90 000 – 34 842= 940 200 – 45 170= 140 502 – 33 841= 2. Найдите неизвестное: 53 000 – x= 700 y + 17 340 = 58 300 z – 19 352 = 8 430 3. С первого поля собрали 48 300 кг. кукурузы, а со второго на 13 700 кг. меньше. Сколько собрали с двух  полей? Вариант 2 1. Запиши вычисления в столбик: 19 438 + 456 = 147 396 + 5 804= 73 763 + 30 428= 349 200 + 984 700= 69 803 – 7 258 = 700 000 – 52 763= 390 300 – 85 260= 250 603 – 44 981= 2. Найди неизвестное: 68 000 – x = 900 y + 28 930 = 64 500 z – 39 483 = 7 540 3. В первый день привезли на склад 54 200 тонн овощей, а во  второй – на 19 800 тонн больше. Сколько привезли  овощей за 2 дня? Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание многозначных чисел» Вариант 1 1.Выполните вычисления в столбик: 2074 +9027                               8926 – 7690 739 + 43608                              15679 – 6782 672411 + 16875                        700025 – 354009 2.Решите уравнения: 898153 – x = 267859 y + 78764 = 600003 a – 865492 = 42006 3.Найдите значение выражения: 500000 – 35429 +3710 = 4.Решите задачу: В  посёлке  живут  12 500  человек.  Из  них  8440  жителей  —  взрослые.  На  сколько  меньше  в  посёлке  детей,  чем  взрослых? 5*. Решите сложное уравнение: 8113 – (10101 – b) = 5207 Вариант 2 1.Выполните вычисления в столбик: 5378 +4391                               8630 – 3876 103786 + 65482                        69542 – 4657 13756                              400082 – 204102 2.Решите уравнения: y + 48278 = 400004 983574 – x = 719023 a – 364789 = 88621 3.Найдите значение выражения: 100087 – 79678 +38401 = 4.Решите задачу: В  заповеднике  20 000  растений.  Из  них  850  редких.  На  сколько  больше  в  заповеднике  часто  встречающихся  растений? 5*. Решите сложное уравнение: (p + 7245) – 3834 = 6357 Проверочная работа № 2 «Единицы длины» Вариант 1 1.Вырази в заданных единицах длины 2 м 16 см =…. мм                         16 000 мм=…см 3749м = …см                                 8030 м=…км…м 57 м 40 см=…см                           504 см=…  дм…см 28 м 7 дм=…дм                            4107 дм=…м…дм 2. Реши задачу Найди периметр  и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 26 см, а вторая на  11 см меньше. 3. Сравни 4 км 800 м…360 см                       5 м 8 дм… 8000см 4. *Выполни вычисления 3 км 589 м + 6 км 839 м                          17 м 90 см – 8 м 23 см Вариант 2 1.Вырази в заданных единицах длины 7 м 4 дм=…дм                       6382 дм=…м…дм 4 м 5 см=…мм                       902 см=…дм…см 4500м =…см                          3820 м=…км…м км 4 м=…м                         3400мм=…см 2.Реши задачу Найди периметр  и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 17 см, а вторая на  8 см больше. 3.Сравни. … 1900 м                             53 см 4 мм… 7 дм 4.Выполни вычисления 25 дм 4 см + 18 дм 9 см                               67 м – 45 дм Контрольная работа №3 «Умножение на однозначное число» Вариант 1 1.Выполни умножение, записывая числа в столбик: 549 • 8        320 • 6         602 • 7  4700 • 9       3070 • 40 2.Укажи порядок действий и найди значение выражений: 293 • 8 + 4 007 • 6 — 590 • 5 6 + 502 967) ­ (20 003 ­ 15 908) + 4 835 3.Длина прямоугольника 24 см. Найди ширину и площадь прямоугольника. если известно, что его длина в 3 раза  больше ширины. 4.В спортивных соревнованиях, посвященных Дню города, приняли участие 250 школьников. От четвертых  классов — 72 человека, что на 14 человек больше, чем от третьих классов. От первых и вторых классов  участвовало в соревнованиях одно и то же количество учащихся. Сколько первоклассников приняло участие в  соревнованиях, посвященных Дню города? Вариант 2 1.Выполни умножение, записывая числа в столбик: 687 • 6            1245 • 9             504 • 4 7 3 200 • 8            7 030 • 50 2.Укажи порядок действий и найди значение выражений:  1296 + 3 006 • 8 ­ 720 • 4  (109540 599) ­ (30 869 ­ 19 976) + 3192 3.Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, что составляет четвёртую часть его длины. 4.В интеллектуальном марафоне приняли участие 198 учеников. От первых классов — 49 человек, это на 20  человек меньше, чем от вторых классов. Остальные участники — ученики третьих и четвёртых классов, поровну  от каждой параллели. Сколько учеников четвёртых классов приняло участие в интеллектуальном марафоне? Математический диктант №2 Вычисли устно. Запиши ответ. 1. Найди сумму чисел 350+320 2. Увеличь 760 на 230 3. Чему равна разность чисел 700­560? 4. На сколько 650 больше, 150? 5. Увеличь 50 в 4 раза 6. Уменьши 420 в 6 раз 7. На сколько нужно увеличить 540, чтобы получилось 800? 8. Найди разность чисел 760 и 560 9. На сколько умножили 765 и получили 765? 10. Найди частное 0 и 654. Контрольная работа №4 «Деление многозначного числа на однозначное» Вариант 1 1. Выполни деление в столбик: 30480 : 6                            4086 :  6 39865 : 5                            9180 :  3 2. Реши задачу: На базу привезли 28 т картофеля. Весь картофель разложили в ящики по 100 кг. Сколько потребовалось  ящиков? 3.Начертите прямоугольник с длинами сторон 8 см и 3 см. Вычислите его периметр и площадь. 4. Реши уравнения: 65 + х = 240 : 3                                     400 – а = 250 Вариант 2 1. Выполни деление в столбик: 281470 : 7                      8160 : 4 86372 : 4                        7696 : 8 2. Реши задачу: В саду собрали 18 т яблок. Все яблоки отправили на перерабатывающий завод на машинах. На каждую машину  погрузили 1000 кг. Сколько было загружено машин? 3. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр и площадь. 4. Решите уравнения: а + 480 = 700                                    180 : х = 370 – 350 Контрольная работа №5 «Умножение  и  деление  многозначных чисел на   однозначное» Вариант 1. 1. Реши задачу: В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза  меньше ,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе? 2. Вычислите столбиком: 54663:7              80395:5            6543:9          860073:3 1836:4                7542:9             3906:6             9150:3 3. Найди значения выражений: (10283+16789):9                   5∙(125+75):20+80 (200496­134597)∙2 4. Реши уравнение: 3∙х=87­6 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. Вариант 2. 1. Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а  остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2. Вычислите столбиком: 98560:7              83216:4            8656:4              91620:4 73170:9                3726:9           91728:9           705355:5 3. Найди значения выражений: (18370+23679):7                   156­96:(12:4):2 (800035­784942)∙6 4. Реши уравнение: 84:х=6∙7 5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. Математический диктант №3 Запиши число. 1. 3 тысячи 4 сотни 5 десятков 8 единиц 2. 6 десятков тысяч 8 единицы тысяч 3 десятка 1 единица 3. 9 сотен 4 единицы 4.  7 миллиардов 432 миллиона 786 тысяч 654 5.  43 миллиона 98 тысяч 543 6. 6 миллиардов 543 миллиона 98 7. 87 миллионов12 тысяч 5 8. Число, которое следует за числом 4 563 569 9. Число, которое следует за числом 5 643 700 10. Число, которое на 1 сотню больше, чем 23 456 856 Самостоятельная работа № 1 Повторение умножения не трехзначное число Вариант 1 Выполните умножение: 553 * 467 = 234 * 456 = 627 * 178 = 669 * 159 = 417 * 767 = Вариант 2 234 * 443 = 897 * 268 = 483 * 456 = 418 * 975 = 234 * 711 = Выполните умножение: 897 * 124 = 483 * 776 = 837 * 711 = 434 * 334 = 437 * 342 = 483 * 584 = 127 * 411 = 434 * 924 = 497 * 582 = 363 * 284 = Контрольная работа №6 «Умножение многозначных чисел» Вариант 1 1.  Вычисли: а)  127 ∙ 36          б)  841 ∙ 250        в)  3823 ∙ 57          г)  2760 ∙ 420 2. Упаковка  мармелада  весит  6 кг 350 г.  Сколько  весят  30  таких  коробок? 3.  За  3  дня  оператор  набрал  на  компьютере  336  страниц  текста.  Сколько  страниц  он  набирает  в   час,  если  работает  по  8 ч  в  день  с  одинаковой  скоростью? 4. Найди значения выражений: 429 + 4900 : 70 ­ 22 * 60 = ( 1 335 + 12 555 ) : 5 ­ 75 * 34 = Вариант 2 1.  Вычисли: а)  2138 ∙ 62          б)  350 ∙ 4700        в)  )  48 150 ∙ 29    г)  427 ∙ 612 2. Для  приготовления  3 л  грибного  супа  нужно  150 г  сухих  грибов.  Сколько  сухих  грибов  нужно  для  приготовления  45 л  грибного  супа? 3.  Один  автомат  изготавливает  60  деталей  за  1 мин.  Другой  —  70  деталей  за 1 мин.  Сколько  деталей  изготовят  оба  автомата  за  40 мин  непрерывной  работы? 4. Найди значения выражений: 3600 : 90 ­ 29 * 30 + 458 = ( 5 675 + 17 340 ) : 5 ­ 44 * 39 = Контрольная работа №7 «Площадь и ее измерение» Вариант 1 Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 мм меньше. Чему равен периметр фигуры? Вычисли площадь квадрата, если его периметр 36 см. Периметр прямоугольника  38 см,  длина 7 см. Найди площадь фигуры. Заполни  пропуски: 23 см=…дм…см                                  7м=…мм 103мм=…см…мм                               1203м=…км…м Вычисли: 87 см 6 мм+25 см 8 мм 50 см:4 26 дм 5 см∙70 Вариант 2 1.Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 мм меньше. Чему равен периметр фигуры? 2.Вычисли площадь квадрата, если его периметр 36 см. 3.Периметр прямоугольника  38 см,  длина 7 см. Найди площадь фигуры. 4.Заполни  пропуски: 23 см=…дм…см                                  7м=…мм 103мм=…см…мм                               1203м=…км…м 5.Вычисли: 87 см 6 мм+25 см 8 мм 50 см:4 26 дм 5 см∙70 Контрольная работа №8 «Умножение многозначного числа на двузначное» Вариант 1 1. Фабрика изготовила 364 тетради в клетку, по 24 листа в каждой и 248 тетрадей в линейку по 96 листов в  каждой, сколько листов бумаги во всех тетрадях? 2. Периметр квадрата 28 дм, вычисли площадь этого прямоугольника. 3 Реши уравнения: x + 678 = 900                   а : 27 = 504                y – 235 = 1203       1708 – b = 389 4 Вычисли, записывая столбиком: 489 ∙63           4026 + 749 206 ∙ 45        15043 + 378 435 ∙ 87        60521 – 3879 379 ∙ 60        20034 – 5698 5.Выисли: ( 70 000 – 16 688) + 392 ∙64 10 348 – 459 + (7024 – 56 ∙ 16) Вариант 2 1. С одного участка собрали 345 ящиков лука по 36 кг в каждом, а с другого ­ 267 ящиков по 58 кг в каждом.  Сколько всего килограммов лука собрали с двух полей? 2 Площадь прямоугольника 80 дм 2, ширина 8 дм. Найди периметр этого прямоугольника. 3 Реши уравнения: 549 + a = 700            с – 536 = 1403               x : 32 = 806                 1502 – z = 874 4. Вычисли, записывая столбиком: 849 ∙ 36                    1029 + 284 902 ∙ 45                    1456 + 578 345 ∙ 78                   50612 – 4983 269 ∙ 50                   10045 – 6589 5. Вычисли ( 60 000 – 154780) + 246 ∙ 46 20 542 – 687 + ( 8032 – 43 ∙ 17) Самостоятельная работа № 2 «Единицы времени» Вариант 1 1.Самая крупная единица времени. А) час Б) секунда В) век Г) год 2.Какие из утверждений верные? А) век ­ это 365 суток; Б) в одной минуте 60 секунд; В) в году 12 месяцев 3. Найди ошибку и исправь её: А) 1 ч 15 мин = 105 мин (75 мин) Б) 2 сут. = 28 ч; В) 2 века = 200 лет 4.Реши задачу: От  станции  одновременно  в  разных  направлениях  отошли  два  поезда.  Скорость  одного  57 км/ч,  а  другого  86 км/ч.  Какое  расстояние  будет  между  ними  через  3 ч?  (Поезда  идут  без  остановок.) Вариант 2 1.Самая мелкая единица времени. А) час Б) секунда В) век Г) год 2. Какое из утверждений верное? А) год ­ это 365 суток Б) в одном часе 60 секунд В) в веке 365 месяцев 3. Найди ошибку: А) 2 ч 10 мин =130 мин Б) 3 сут=74 ч (72ч) В) 1 в = 100 лет 4.Реши задачу:  С автовокзала  в  разных  направлениях  одновременно  отошли  два  автобуса.  Через  2 ч  между  ними  было  314 км.  Скорость  одного  из  них  75 км/ч.  Найди  скорость  другого  автобуса. Проверочная работа № 3 «Четыре арифметических действия» Вариант 1 1.Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких  платьев? 2.Найди значения выражений (запиши решение в столбик): 109 ∙7 486 ∙ 2 686: 7 608 ­ 359 ∙251 436 : 4 792 :3 328 + 296 3.Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2) = 00) – (570 ­70)= 4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см. 5.Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628. 6.Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение. Вариант 2 1.Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани? 2.Найди значения выражений: 407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 3 706 ­ 428 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479 3.Вычисли: ­3 ∙ (63 : 9) (980 – 800) + (320 ­20) 4.Найди площадь и периметр квадрата со стороной 7 см. 5.Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975. 6.Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение. Самостоятельная работа № 3 Вариант 1 1.Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 мм меньше. Чему равен периметр фигуры? 2.Вычисли площадь квадрата, если его периметр 36 см. 3.Периметр прямоугольника  38 см,  длина 7 см. Найди площадь фигуры. 4.Заполни  пропуски: м=…дм…см                                  7м=…мм 103мм=…см…мм                               1203м=…км…м 5.Вычисли: 87 см 6 мм+25 см 8 мм 50 см:4 Вариант 2 1.Периметр прямоугольника 42 см, ширина 8 см. Чему равна площадь фигуры. 2.Одна сторона прямоугольника  равна  7 дм 2 см, другая сторона короче в 6 раз. Найди периметр фигуры. 3.Периметр квадрата 28 см. Найди его площадь. 4.Заполни пропуски: 3927 м=…км…м                                    59дм=…м…дм =…см…мм                                 37 см=…мм 5.Вычисли: 21дм:4 13 дм 6 см+ 7 дм 8 см Контрольная работа №9 «Числа и величины» Вариант 1 1.Реши задачу: Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7  минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт? 2.Заполни пропуски: 4 в =…лет 2 мин15сек = …сек 3 сут 2ч = …ч 240 мин = …ч 600сек = …мин…сек 72 ч = …сут 1ч – 29 мин = …мин 3.Вырази: В граммах: 2 кг 030 г, 6 ц, 6 ц 05 кг. 4.Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 60+40­16:4=66 75­15:5+10=22 Вариант 2 1.Реши задачу: Пилот на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько  времени от взлета до возвращения на землю? 2.Заполни пропуски: 4 мин 40 сек =…сек 690 лет = …в…лет 4 г 8 мес = …мес 1 сут 2ч = …ч 72 мес = …лет 180 мин = …ч ин 35 сек + 10 мин 25 сек = 3.Вырази: В метрах: 2 км 030 м, 6 км, 6 км 005 м. 4.Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 64:64­8 4=2 63:9+54=1 Вариант 1 Контрольная работа №10 «Арифметических действия» 1.Запиши числа: триста сорок шесть; 5 сотен 9 единиц; 3 единицы второго разряда 2 единицы третьего разряда; число, предшествующее числу 190; число, следующее за числом 349. 2.Вычисли в столбик. – 465              195 ∙ 3               742 : 7                    474 : 6 3.Реши задачу. В саду растёт малина и смородина. Малины – по 97 кустов в каждом из 9 рядов, смородины – по 142 куста в  каждом из 6 рядов. Каких кустов в саду больше и на сколько? 4.Укажи порядок действий и вычисли. 35 ∙ (100 : 25) + 760 = – (48 : 3 ∙ 2) + 19 = 5.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см. Вариант 2 1.Запиши числа: восемьсот девяносто пять; 9 сотен 7 единиц; 6 единиц первого разряда, 4 единицы третьего разряда; число, предшествующее числу 690; число, следующее за число 789. 2.Вычисли в столбик. – 456                168 ∙ 4                     848 : 8                    588 : 7 3.Реши задачу. На праздник купили 5кг карамели по 126 руб. и 2кг шоколадных конфет по 326 руб. За какие конфеты заплатили больше и на сколько? 4.Укажи порядок действий и вычисли. (720 : 9) ∙ 40 – 180 = 3 + 42) ∙ (260 – 254) = 5.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см. Итоговая контрольная работа Вариант 1 1.Реши задачу. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 57 км/ч, а второй со скоростью 54 км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в  этот момент находились поезда? 2.Найди значения выражений. 25624 + 5698= 86 * (727216 : 604 + 2018) – 181708= 18848 : 38 + (260 – 4) * 20= 3.Ширина прямоугольника 14 см, длина в 3 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. 4.Реши уравнение.       576 : х =127­79 5.Три одинаковых коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят 1200 г. Сколько весит шоколадка, если  коробка конфет весит 300 г? 6.Заполни пропуски 6 дм = … см 8 600 г = …кг … г 7 км 50 м = … м 10 036 кг = … т … кг 48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг Вариант 2 Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч  и проехал до встречи 212 км. Определи расстояние между посёлками, если скорость второго была 48 км/ч. Найди значения выражений. 82118 + 7987= (479 484 + 113 796) : 72 – 146 * 18= * 6 – (468 + 354) : 3= Ширина прямоугольника 18 дм, длина прямоугольника в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр этого  прямоугольника. Реши уравнение.         156 : у = 600­574 Шесть одинаковых дынь  весят  столько  же,  сколько  арбуз.  Сколько  весит  1  дыня,  если  арбуз  весит  8 кг  640 г? Заполни пропуски 3 т 4 ц = … кг 907 мм = … дм … мм 5 дм = … см 700 087 м = … км … м 43 дм = … см 23 м 6 см = … см Математический диктант № 4 Вычисли и запиши ответ: 1. Запишите число, которое меньше 300 на 2 сотни. 2. Найди сумму чисел 810 и 9. 3. Какое число больше 12 в 6 раз? 4. Из какого числа надо вычесть 480,чтобы получить 130? 5. Сколько центнеров в 14000 кг? 6. Увеличь 8735 в 10 раз. 7. Разность чисел 830 и 29. 8. Сумма чисел 230 и 300. 9. Запиши число, которое больше 20 в 5 раз. 10. На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9.Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось? ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ Работа, состоящая из примеров: «5» – без ошибок. «4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки. «3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки. «2» – 4 и более грубых ошибки. Работа, состоящая из задач: «5» – без ошибок. «4» – 1–2 негрубых ошибки. «3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки. «2» – 2 и более грубых ошибки. Комбинированная работа: «5» – без ошибок. «4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. «3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. «2» – 4 грубые ошибки. Контрольный устный счет: «5» – без ошибок. «4» – 1–2 ошибки. «3» – 3–4 ошибки. Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) Оценка "5" ставится: ­ вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений. Оценка "4" ставится: ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки. Оценка "3" ставится: ­ допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или ­ допущены 3­4 вычислительные ошибки. Оценка "2" ставится: ­ допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или ­ при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок. Комбинированная работа (2 задачи и примеры) Оценка "5" ставится: ­ вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений. Оценка "4" ставится: ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки. Оценка "3" ставится: ­ допущены ошибки в ходе решения одной из задач или ­ допущены 3­4 вычислительные ошибки. Оценка "2" ставится: ­ допущены ошибки в ходе решения 2­ух задач или ­ допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или ­ допущено в решении Математический диктант Оценка "5" ставится: ­ вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений. Оценка "4" ставится: ­ не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа. Оценка "3" ставится: ­ не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа. Оценка "2" ставится: ­ не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа. Тест Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс

Ким по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017