КИМ по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс
Оценка 5

КИМ по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
4 кл
14.01.2017
КИМ по русскому языку УМК "Школа России"  4 класс
Контрольные диктанты по русскому языку по учебно- методическому предмету "Школа России" для 4 класса. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 1 Цель: проверить умение находить нужные орфограммы и объяснять выбор написания. УДИВИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 2 ПО ТЕМЕ «ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ» Цель: проверка уровня знаний и умений учащихся по теме. ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 3 ПО ТЕМЕ «СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СОЮЗАМИ И, А, НО» Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. БОБРЁНОК. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 4 по теме «ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ» Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся КАБАН ВАСЬКА. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №5 ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. НА РЕКЕ. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 6 ПО ТЕМЕ «ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» Цель: проверить умение графически обозначать орфограмму – безударную гласную в падежных окончаниях имен существительных МУЗЫКАНТ. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 7 по теме «ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» Цель: проверить знания и умения ПАХУЧЕЕ ОБЛАКО. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 8 ПО ТЕМЕ «ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ» Цель: контроль знаний и умений по теме. Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 4 класс» на с. 28–29. ВЕСНА. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 9 ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. РАССВЕТ В ЛЕСУ.
ким РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС.doc
2 Контрольные  диктанты Дата: 22.09.2015 г.                                      КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 1 Цель:  проверить   умение   находить   нужные   орфограммы   и   объяснять   выбор написания. УДИВИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ.      Лес переливался весёлыми звёздами росы. Раздавались птичьи голоса. Во мху таились крепкие молодые боровички. По веткам сосны прыгала молодая белочка.      Вот она спустилась на землю, пересекла полянку, подобралась к белому грибу. Вдруг появилась старая лисица. Белочка заметила опасность, мигом очутилась она на высокой берёзе.         Лисица  сторожила   за  кустом.  Белочка   заметила   её,  пробралась   на   самый кончик гибкой берёзовой веточки, сжалась в комок и прыгнула. Но не долетела до   спасительной   сосны,   а   упала   на   лисью   спину.   Лиса   ужасно   испугалась   и бросилась бежать. П р и м е ч а н и е. После записи каждого предложения дети находят в словах и между словами изученные орфограммы, выделяют их и самостоятельно про себя объясняют   выбор   написания.   При   такой   форме   проведения   контрольного диктанта не остаётся времени для выполнения дополнительных заданий (они не нужны, так как проверка учебно­языковых умений осуществляется в специальных проверочных   работах   по   темам).   За   диктант   ставятся   две   отметки:   1)   за грамотность (учитываются только ошибки на изученные орфограммы);  2) за умение графически обозначить орфограмму. Если в ходе самопроверки ребёнок нашёл ошибку и исправил её, это исправление при выставлении отметки за грамотность не учитывается как ошибка. 3 Дата: 14.10.2015 г. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 2 ПО ТЕМЕ «ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ» Цель: проверка  уровня знаний и умений учащихся по теме. ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ. Давно   ушёл   с  болота   медведь   к   берлоге.   Снялись   журавли,   последний   раз махнули крылом и улетели. Лес утих, приготовился к предзимью, к густым дождям. Последнюю песню в лесу   всегда   поёт   лось.   Большой   и   мудрый   житель   тайги   выходит   на   край мохового   болотца.   Долго   слушает,   а   потом   запрокидывает   тяжёлые   рога, поднимает голову и трубит в осеннюю чистоту неба. Молчат и лес, и ветер, и вода в озере.  Трубный звук  долго  гудит под огнём берёз. Лес слушает  свою последнюю песню, верит трубной клятве перед зимним ненастьем. З а д а н и е: в двух предложениях обозначить графически однородные члены. Дата: 28.10.2015 г. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 3  ПО ТЕМЕ «СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СОЮЗАМИ  И,  А,  НО» Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. БОБРЁНОК. Снег   весной   растаял,   вода   поднялась   и   затопила   бобровую   хатку.   Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый   маленький  бобрёнок  выбился   из  сил  и  стал  тонуть.  Я   заметил   его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала  тоненькой.  Это  бобрёнок  постарался!  Вода  в  реке  спала, и  я  выпустил зверька. З а д а н и я. 4 1. Составить схемы двух сложных предложений. 2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях. Дата: 17.11.2015 г.                                          КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 4 по теме  «ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ» Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся  КАБАН ВАСЬКА. В доме отдыха начиналась зарядка, и звуки марша наполняли округу. Вдруг перед строем возник кабан! Люди испугались, смешались. Все увидели человека с ружьём, но стрелять охотник не спешил. Присел, вынул краюху хлеба и положил на   землю.   «Васька!»   –   позвал   охотник.   Кабан   поднял   голову   и   подошёл   к человеку. Однажды   зимой   больной,   голодный   кабан   забрёл   в   деревню.   Дядя   Егор накормил его. Зверь привык к человеку, откликался на кличку Васька. Потом он окреп и исчез. Смотрели люди на Ваську и думали: «Не забыл зверь человеческую доброту». З а д а н и я. 1. Выполните схемы предложений: I вариант: 1­го и 6­го; II вариант: 10­го и последнего. 2. Синтаксический разбор предложения: I вариант: 2­го; II вариант: 4­го. Дата: 29.12.2015 г.     КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №5 ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. НА РЕКЕ. Дорога   шла   через   рожь.  Всё   по   пути   мне   было   интересно.  Вот   пробежала мышь. Вот в лесу послышался плач. Это сыч затянул свою песню. Мы   подошли   к   реке,   сбросили   на   траву   тяжёлые   рюкзаки,   приготовили удочки. Наступила ночь, и рыбная ловля началась. Кругом стояла тишь, только 5 камыш тихо шептался с рекою. Скоро у меня показался большой ёрш, а у отца на толстой леске бился огромный лещ. Вот и полночь. Мы быстро сделали шалаш. Утром, только проглянул луч солнца, мы были на ногах. Рождался новый день. З а д а н и я: 1.   Обозначить   орфограмму   «Мягкий   знак   на   конце   существительных   после шипящих». 2. Выполнить морфологический разбор имён существительных: I вариант: с рекою; II вариант: в лесу. 3. Записать 5 несклоняемых имён существительных. Дата: 30.01.2016 г.                                        КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 6 ПО ТЕМЕ  «ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» Цель:  проверить   умение   графически   обозначать   орфограмму   –   безударную гласную в падежных окончаниях имен существительных МУЗЫКАНТ. Жил в деревне старый охотник. Он очень любил музыку. Обычно сидит по вечерам на завалинке и играет на скрипке. Однажды знакомый крестьянин говорит ему: «Брось ты скрипку, берись за ружьё. Я сейчас медведя видел в лесу». Взял   старик   ружьё,   пошёл   в   лес.   Тишина.   И   вдруг   с   опушки   послышался протяжный красивый звук. Словно струна поёт. Старик подкрался и увидел на опушке разбитое грозой дерево. Из него торчали длинные щепки. Под деревом сидел медведь. Схватил он одну щепку лапой, потянул и отпустил. Раздался звенящий звук. Брёл охотник по тропинке и думал о медведе. В их местности не слыхали о таком чуде. Медведь играл на разбитом грозой дереве! Не смог музыкант стрелять в музыканта! З а д а н и е: обозначить все орфограммы. За   диктант   можно   поставить   две   отметки:   за   грамотность   и   за   умение графически   обозначать   орфограмму   –   безударную   гласную   в   падежных окончаниях имён существительных. 6 Дата:25.02.2016г.                                          КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 7                                                          по теме    «ПРАВОПИСАНИЕ    БЕЗУДАРНЫХ   ПАДЕЖНЫХ   ОКОНЧАНИЙ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» Цель: проверить знания и умения  ПАХУЧЕЕ ОБЛАКО. Недавно я встретил пахучее облако. Я сидел в сосновом бору у крохотного озера. Вода в нём сегодня была жёлтой. Из озера то и дело выпрыгивала блестящая рыба, и по воде расходились упругие круги. Я долго не мог ничего понять. Но потом взглянул вверх, и всё стало ясно. Над бором   опускалось   большое   рыжее   облако.   Это   цвели   сосны.   Лёгкая   пыльца садилась на землю, на воду. На вкус она была сладкой, пахла хвоей. Рыбы оказались догадливей меня. Они сразу смекнули, что облако не только пахучее, но и вкусное. Дата: 18.03.2016 г.                                         КОНТРОЛЬНЫЙ   ДИКТАНТ № 8 ПО ТЕМЕ  «ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ» Цель: контроль знаний и умений по теме. Работа   выполняется   в   тетради   «Проверочные   и   контрольные   работы   по русскому языку, 4 класс» на с. 28–29. ВЕСНА. Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Вчера ты шёл в школу под зимним небом, а сегодня в небе – весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было». Лужайка   меняет   свой   вид   после   тёплого   дождя.   Она   начинает   зеленеть иголочками   молодых   травинок.   В   синем   небе   трепещет,   дрожит,   медленно исчезает в вышине золотая звёздочка. Это жаворонок взлетает над лугом. Его звонкий голос ты всегда услышишь в ясный весенний день. З  а  д  а н и е:  графически  объяснить выбор  написаний  во  всех  глаголах  с безударными личными окончаниями. 7 Дата:26.04.2016 г. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 9  ПО ТЕМЕ  «ГЛАГОЛ» Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме. РАССВЕТ В ЛЕСУ. Если   ночуешь   в   лесу,   то   всегда   просыпаешься   раньше.  Но   не   потому,  что спишь   не   на   мягкой   постели.   Удивительный   мир   начинается   рядом   с   твоей палаткой.  Вот  по  лесной тропинке бежит ёжик. Вот краснеет ягодка душистой земляники,   и   солнечный   луч   играет   на   её   влажном   от   росы   пушке.   Мотылёк проснулся и уже завтракает, погружает в сладкий сок свои губы. Сидишь   у   палатки,   смотришь   вокруг,   дышишь   и   не   надышишься   легким, свежим воздухом. Свежесть росистой травы наполняет бодростью ваше тело. З а д а н и я: 1. Выпишите из текста глагол, в котором имеется такой состав: I вариант: приставка, корень, окончание, суффикс; II вариант: приставка, корень, суффикс, окончание. 2. Обозначьте графически во всех предложениях однородные сказуемые. 3. Выпишите из диктанта два глагола, в которых: I вариант: звуков больше, чем букв; II вариант: букв больше, чем звуков.

КИМ по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России"  4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России"  4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России"  4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России"  4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России"  4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс

КИМ по русскому языку УМК "Школа России"  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017