КИМы по математике 2 класс
Оценка 4.9

КИМы по математике 2 класс

Оценка 4.9
doc
01.05.2021
КИМы по математике  2  класс
Контрольные по матем.doc

Дата: 14.01.2021 г.     Класс: 2-«В»  Предмет: Математика III   четверть   ( урок 4                                                                 

Тема: Контрольная работа.

КК1(1.Коммуникативная  компетенция): вникает в смысл математических терминов  и  правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ;  может  выражать свою мысль логически; может   повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать  свою точку зрения после прослушивания

ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;

В/Ц:  Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,

КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;

КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)

Р/Ц:  проверить знания учащихся по изученному материалу;  развитие  вычислительных навыков, познавательных интересов к математике , развитие логического мышления, развитие эвристического мышления , воспитывать сознательную дисциплину на уроке, чувство товарищества при выполнении заданий в группе, провести пропедевтическую работу по решению простых задач, осуществлять дифференцированный подход.

Тип: контрольный

Метод: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник

Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.

2.Изложение цели и темы урока.                                                                                                                                                

3. Контрольная работа.

                                                                      Вариант-1

  1.Решить задачу:

 У Светы 4 шарика, у Нины в 3 раза больше, чем у Светы. А у Коли на 5 шаров меньше , чем у  Нины. Сколько шаров у Коли?

   1) 4х3=12(ш)- у Светы

   2) 12-5=7(ш)- у Коли

Ответ: 7 шаров  

 2.Решить примеры:

   3х7+15=21+15=36               30-14:2=30-7=23            8х4+ 16: 4=32+4=36

3.Сравнить:

9х4> 15+12                14:7> 31-28

4.Начертите 1отр- 2см, 2отр –на 4см больше

                                                                   

                                                                 Вариант-2

 1.Решить задачу:

 Арбуз весит 4 кг, дыня на 2 кг легче, чем арбуз. А Тыква в 4 раза тяжелее, чем дыня. Сколько кг весит тыква?

1) 4-2=2(кг)-весит дыня

2) 2х4=8(кг)- весит тыква.

Ответ: 8 кг

 2.Решить примеры:

  2х8+27=16+27=43            53-18:3=53-6=47           5х4+24:4=20+6=26

  3.Сравнить:

   20:4 < 2х3              4х6 > 12+13

4.Начертите окружность, выделите четвёртую часть.

Начертите 1отр-8см, 2отр-? На 3см меньше

4.Самопроверка.5.Домашнее задание: повторить

урок 24)  

Тема: Контрольная работа.

КК1(1.Коммуникативная  компетенция): вникает в смысл математических терминов  и  правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ;  может  выражать свою мысль логически; может   повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать  свою точку зрения после прослушивания

ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;

В/Ц:  Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,

КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;

КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)

Р/Ц: проверить знания учащихся по изученному материалу ; развивать логическое  мышление, математическую речь, обогащать словарный запас терминами; воспитывать интерес к предмету, любознательность.

 Тип: контрольный

Метод: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник

Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.

2.Изложение цели и темы урока.

3.Контрольная работа.

                                                         Вариант-1

  1.Решить задачу:

 Красных квадратов 30. Зелёных в 5раз меньше квадратов. Сколько всего квадратов. 1)30:5=6(кВ)                  2) 30+6=36 (кВ)

Ответ: всего 36 квадратов

2.Решить примеры:

 4х7+24:8                          (13-8)х5                     5х8-24

3.Сравнить:

   9х4 > 4+9           5х8+5=   5х9

   36      13             45            45

 4. Найдите значение выражения 5х а, если а=3    а=4     а=6

   5х3=15     5х4=20     5х6=30                                                               

 

Вариант-2

 1.Решить задачу:

Тетрадь стоит 20 сумов, а линейка в  4 раза дешевле. Сколько  всего стоят  линейка  и  тетрадь?

1)20:4=5                2) 20+5=25

Ответ: всего 2 5 сумов  стоят  линейка и тетрадь.    

 2.Решить примеры:

   2х8+30:6              5х(15-9)                  9х5-30

 3.Сравнить:

   6х3>  3+6              5х7+2 <  5х8

    18     9                    37           40

4. Найдите значение выражения   ах4, если а=6    а=8     а=3

  6х4=24      6х8=48      6х3=18                                               

5.Домашнее задание

повторить4.Самопроверка.

6.Подведение итога

урок 30)  

Тема: Контрольная работа.

КК1(1.Коммуникативная  компетенция): вникает в смысл математических терминов  и  правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ;  может  выражать свою мысль логически; может   повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать  свою точку зрения после прослушивания

ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;

В/Ц:  Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,

КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;

КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)

Р/Ц: проверить знания учащихся по изученному материалу ; развивать логическое  мышление, математическую речь, обогащать словарный запас терминами; воспитывать интерес к предмету, любознательность.

 Тип: контрольный

Метод: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник

Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.

2.Изложение цели и темы урока.

3.Контрольная работа.

                                                         Вариант-1

  1.Решить задачу:

В одном ящике 5кг сливы. Сколько кг слив в 7 ящиках?

2.Решить примеры:

8*4                 24:8                  6*6

7*3                 42:7                   9*7

6*4                  56:8                  8*8  

 3.Сравнить:

   9*4… 4*9           5*8…8*4

   32:8…56:7          21:3…21:7

4.Решите примеры

 8*2+8*5             5*5+4*5                    20:4+15:5

9*7-6*5               6*9-2*9                   40:4+30:10

 

Вариант-2

 1.Решить задачу:

В одной клетке 4 кролика. Сколько кроликов в 6 клетках?

2.Решить примеры:

 8*5            32:4                   7*7

7*4             56:8                   9*8

6*7             48:8                   9*9      

 3.Сравнить:

   8*5…8*6                   6*6…5*7

   42:7….56:8               18:3..18:2

4.Решите примеры

8*3+8*4                   6*6+2*3               30:5+12:3

9*5-6*4                     5*9-3*9               60:6-50:5

 

4.Самопроверка.

Дата: 02.03. урок 37)   Тема: Контрольная работа.

КК1(1.Коммуникативная  компетенция): вникает в смысл математических терминов  и  правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ;  может  выражать свою мысль логически; может   повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать  свою точку зрения после прослушивания

ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;

В/Ц:  Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,

КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;

КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)

Р/Ц: проверить знания учащихся по изученному материалу ; развивать логическое  мышление, математическую речь, обогащать словарный запас терминами; воспитывать интерес к предмету, любознательность.

 Тип: контрольный

Метод: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник

Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.

2.Изложение цели и темы урока.

3.Контрольная работа.

                                                         Вариант-1

  1.Решить задачу:

В школьной столовой было 32 стульев. Одну четвёртую часть покрасили. Сколько нужно  кщё стульев покрасить?

2.Решить примеры:

8*4+7*5             6*6+8*4                    24:4+18:3

8*7-4*5               5*9-3*9                   81:9+36:4

3.Сравнить:

   3*7… 4*7           3*8…6*4                   63:9…28:7

   56:8…56:7          24:3…24:4                5*6…7*5    

4.Решите примеры

Найдите значения выражения,  а*7, если а=3, а= 6,а= 8, а= 9, а= 4,а=5,а=2,а=10,а=7.

5. Задание

1) Найдите половину числа 18, третью часть 18.

2) Найдите  половина чила 20, четвёртую часть 20

Вариант-2

 1.Решить задачу:

В школьной столовой было 36 стульев. Одну четвёртую часть покрасили. Сколько нужно  кщё стульев покрасить?

2.Решить примеры:

9*3+9*4                   7*6+3*3               35:5+12:4

9*6-5*4                    8*9-3*9               63:7-45:5

3.Сравнить:

   8*4…8*5                   3*6…4*7                      64:8…36:9

   14:7….56:8               48:6..56:7                      4*7…7*3

4.Решите примеры

Найдите значения выражения,  а*8, если а=3, а= 6,а= 8, а= 9, а= 4,а=5,а=2,а=10,а=7.

5. Задание

1) Найдите половину числа 12, третью часть 12.

2) Найдите  половина чила 16, четвёртую часть 16

Дата: 11.03.2021урок 43)  Тема: Контрольная работа. Итоговый тест за 3 четверть.

КК1(1.Коммуникативная  компетенция): вникает в смысл математических терминов  и  правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ;  может  выражать свою мысль логически; может   повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать  свою точку зрения после прослушивания

ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;

В/Ц:  Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,

КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;

КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)

Р/Ц: проверить знания учащихся по изученному материалу ; развивать логическое  мышление, математическую речь, обогащать словарный запас терминами; воспитывать интерес к предмету, любознательность.

 Тип: контрольный

Метод: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник

Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.

2.Изложение цели и темы урока.

2.Контрольная работа. Тест.

 1. Найди правильное решение   2х6+3

   а) 15    б)25    в) 35

2. Найди правильное решение: на 1 тарелку помещается 2 яблока. Сколько яблок можно положить  на 4 таких тарелки?

   а) 6     б)  8     в) 5

 3. Какие числа называются чётными

 а) которые делятся на 2 без остатка  б) не делятся на 2 без остатка   в) а  б

 4. Что значит увеличить число в несколько раз

   а) прибавить    б) умножить    в) разделить

5. Что значит уменьшить  число в несколько раз

 а) прибавить    б) умножить    в) разделить

 6. Половина-это…

 а)  две из двух равных частей     б) одна из двух равных частей

7) Площадь-это….

 а) величина, которую нельзя измерить    б) величина, которую можно измерить

 8.Найди правильное решение   7*1=7

 а) -     б)+    в)х

 9. Найди правильное решение 49:7-

  а)7   б)6   в)8

10. Найдите правильное решение   70:10*  70:70

 а) больше    б) меньше   в) равно

11.Во сколько раз 5 меньше 50

 а) в 45 раз    б)   в 55 раз    в) в 10 раз

 12. Площадь измеряют  в…

 а)см   б) мм  В)  см2

 13. Делимое  35   делитель   7 частное -?

   а) 5      б)6    в)7

14)  При делении числа на самого себя получается

 а) число, которое делили   б) 0    в) 1

 15. На ноль делить..

 а) можно     б) нельзя   в ) незнаю

 

  1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15

  а    б    а      б    в     б      б     в    а      а       в       в       а        в      б

3.Самопроверка.

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата: 14.01.2021 г. Класс: 2-«В»

Дата: 14.01.2021 г. Класс: 2-«В»

Тема: Контрольная работа. КК1 ( 1

Тема: Контрольная работа. КК1 ( 1

Тема: Контрольная работа. КК1 ( 1

Тема: Контрольная работа. КК1 ( 1

Дата: 02.03. урок 37) Тема:

Дата: 02.03. урок 37) Тема:

Дата: 11.03.2021урок 43) Тема:

Дата: 11.03.2021урок 43) Тема:

Самопроверка. -

Самопроверка. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2021