Дата: 14.01.2021 г. Класс: 2-«В» Предмет: Математика III четверть ( урок 4
Тема: Контрольная работа.
КК1(1.Коммуникативная компетенция): вникает в смысл математических терминов и правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ; может выражать свою мысль логически; может повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать свою точку зрения после прослушивания
ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;
В/Ц: Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,
КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;
КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)
Р/Ц: проверить знания учащихся по изученному материалу; развитие вычислительных навыков, познавательных интересов к математике , развитие логического мышления, развитие эвристического мышления , воспитывать сознательную дисциплину на уроке, чувство товарищества при выполнении заданий в группе, провести пропедевтическую работу по решению простых задач, осуществлять дифференцированный подход.
Тип: контрольный
Метод: объяснительно –
иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник
Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.
2.Изложение цели и темы урока.
3. Контрольная работа.
Вариант-1
1.Решить задачу:
У Светы 4 шарика, у Нины в 3 раза больше, чем у Светы. А у Коли на 5 шаров меньше , чем у Нины. Сколько шаров у Коли?
1) 4х3=12(ш)- у Светы
2) 12-5=7(ш)- у Коли
Ответ: 7 шаров
2.Решить примеры:
3х7+15=21+15=36 30-14:2=30-7=23 8х4+ 16: 4=32+4=36
3.Сравнить:
9х4> 15+12 14:7> 31-28
4.Начертите 1отр- 2см, 2отр –на 4см больше
Вариант-2
1.Решить задачу:
Арбуз весит 4 кг, дыня на 2 кг легче, чем арбуз. А Тыква в 4 раза тяжелее, чем дыня. Сколько кг весит тыква?
1) 4-2=2(кг)-весит дыня
2) 2х4=8(кг)- весит тыква.
Ответ: 8 кг
2.Решить примеры:
2х8+27=16+27=43 53-18:3=53-6=47 5х4+24:4=20+6=26
3.Сравнить:
20:4 < 2х3 4х6 > 12+13
4.Начертите окружность, выделите четвёртую часть.
Начертите 1отр-8см, 2отр-? На 3см меньше
4.Самопроверка.5.Домашнее задание: повторить
урок 24)
Тема: Контрольная работа.
КК1(1.Коммуникативная компетенция): вникает в смысл математических терминов и правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ; может выражать свою мысль логически; может повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать свою точку зрения после прослушивания
ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;
В/Ц: Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,
КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;
КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)
Р/Ц: проверить знания учащихся по изученному материалу ; развивать логическое мышление, математическую речь, обогащать словарный запас терминами; воспитывать интерес к предмету, любознательность.
Тип: контрольный
Метод: объяснительно –
иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник
Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.
2.Изложение цели и темы урока.
3.Контрольная работа.
Вариант-1
1.Решить задачу:
Красных квадратов 30. Зелёных в 5раз меньше квадратов. Сколько всего квадратов. 1)30:5=6(кВ) 2) 30+6=36 (кВ)
Ответ: всего 36 квадратов
2.Решить примеры:
4х7+24:8 (13-8)х5 5х8-24
3.Сравнить:
9х4 > 4+9 5х8+5= 5х9
36 13 45 45
4. Найдите значение выражения 5х а, если а=3 а=4 а=6
5х3=15 5х4=20 5х6=30
Вариант-2
1.Решить задачу:
Тетрадь стоит 20 сумов, а линейка в 4 раза дешевле. Сколько всего стоят линейка и тетрадь?
1)20:4=5 2) 20+5=25
Ответ: всего 2 5 сумов стоят линейка и тетрадь.
2.Решить примеры:
2х8+30:6 5х(15-9) 9х5-30
3.Сравнить:
6х3> 3+6 5х7+2 < 5х8
18 9 37 40
4. Найдите значение выражения ах4, если а=6 а=8 а=3
6х4=24 6х8=48 6х3=18
5.Домашнее задание
повторить4.Самопроверка.
6.Подведение итога
урок 30)
Тема: Контрольная работа.
КК1(1.Коммуникативная компетенция): вникает в смысл математических терминов и правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ; может выражать свою мысль логически; может повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать свою точку зрения после прослушивания
ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;
В/Ц: Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,
КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;
КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)
Р/Ц: проверить знания учащихся по изученному материалу ; развивать логическое мышление, математическую речь, обогащать словарный запас терминами; воспитывать интерес к предмету, любознательность.
Тип: контрольный
Метод: объяснительно –
иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник
Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.
2.Изложение цели и темы урока.
3.Контрольная работа.
Вариант-1
1.Решить задачу:
В одном ящике 5кг сливы. Сколько кг слив в 7 ящиках?
2.Решить примеры:
8*4 24:8 6*6
7*3 42:7 9*7
6*4 56:8 8*8
3.Сравнить:
9*4… 4*9 5*8…8*4
32:8…56:7 21:3…21:7
4.Решите примеры
8*2+8*5 5*5+4*5 20:4+15:5
9*7-6*5 6*9-2*9 40:4+30:10
Вариант-2
1.Решить задачу:
В одной клетке 4 кролика. Сколько кроликов в 6 клетках?
2.Решить примеры:
8*5 32:4 7*7
7*4 56:8 9*8
6*7 48:8 9*9
3.Сравнить:
8*5…8*6 6*6…5*7
42:7….56:8 18:3..18:2
4.Решите примеры
8*3+8*4 6*6+2*3 30:5+12:3
9*5-6*4 5*9-3*9 60:6-50:5
4.Самопроверка.
Дата: 02.03. урок 37) Тема: Контрольная работа.
КК1(1.Коммуникативная компетенция): вникает в смысл математических терминов и правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ; может выражать свою мысль логически; может повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать свою точку зрения после прослушивания
ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;
В/Ц: Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,
КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;
КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)
Р/Ц: проверить знания учащихся по изученному материалу ; развивать логическое мышление, математическую речь, обогащать словарный запас терминами; воспитывать интерес к предмету, любознательность.
Тип: контрольный
Метод: объяснительно –
иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник
Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.
2.Изложение цели и темы урока.
3.Контрольная работа.
Вариант-1
1.Решить задачу:
В школьной столовой было 32 стульев. Одну четвёртую часть покрасили. Сколько нужно кщё стульев покрасить?
2.Решить примеры:
8*4+7*5 6*6+8*4 24:4+18:3
8*7-4*5 5*9-3*9 81:9+36:4
3.Сравнить:
3*7… 4*7 3*8…6*4 63:9…28:7
56:8…56:7 24:3…24:4 5*6…7*5
4.Решите примеры
Найдите значения выражения, а*7, если а=3, а= 6,а= 8, а= 9, а= 4,а=5,а=2,а=10,а=7.
5. Задание
1) Найдите половину числа 18, третью часть 18.
2) Найдите половина чила 20, четвёртую часть 20
Вариант-2
1.Решить задачу:
В школьной столовой было 36 стульев. Одну четвёртую часть покрасили. Сколько нужно кщё стульев покрасить?
2.Решить примеры:
9*3+9*4 7*6+3*3 35:5+12:4
9*6-5*4 8*9-3*9 63:7-45:5
3.Сравнить:
8*4…8*5 3*6…4*7 64:8…36:9
14:7….56:8 48:6..56:7 4*7…7*3
4.Решите примеры
Найдите значения выражения, а*8, если а=3, а= 6,а= 8, а= 9, а= 4,а=5,а=2,а=10,а=7.
5. Задание
1) Найдите половину числа 12, третью часть 12.
2) Найдите половина чила 16, четвёртую часть 16
Дата: 11.03.2021урок 43) Тема: Контрольная работа. Итоговый тест за 3 четверть.
КК1(1.Коммуникативная компетенция): вникает в смысл математических терминов и правильно их читает; чётко и ясно выражает своё мнение связанными словами и предложением ; может выражать свою мысль логически; может повторно пересказывать смысл математического текста ; знает наизусть математические правила; может выражать свою точку зрения после прослушивания
ПК2(2.Когнитивная компетенция(компетенция умения личности мыслить самостоятельно, творчески): совместно с учителем может составить план решения задачи, решить задачу по составленному плану и может исправить свою деятельность;
В/Ц: Воспитание уважительного отношения на дороге. Формирование положительной мотивации и интереса к предмету. Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога прививать интерес к изучению математики. через использование информационных технологий и осуществление межпредметных связей. Воспитывать прилежание и дисциплинированность, аккуратность, терпение, усидчивость, внимательность и любознательность,
КК4 (Компетенция социально-гражданской активности): при общении с окружающими и работе в группе соблюдает правила этикета;
КК3( 3.Компетенция самосовершенствования): проявляет интерес к учебе и получению новых знаний)
Р/Ц: проверить знания учащихся по изученному материалу ; развивать логическое мышление, математическую речь, обогащать словарный запас терминами; воспитывать интерес к предмету, любознательность.
Тип: контрольный
Метод:
объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядное пособие, таблицы, плакаты с рисунками, учебник
Ход: 1. Орг. момент. Активизация внимания.
2.Изложение цели и темы урока.
2.Контрольная работа. Тест.
1. Найди правильное решение 2х6+3
а) 15 б)25 в) 35
2. Найди правильное решение: на 1 тарелку помещается 2 яблока. Сколько яблок можно положить на 4 таких тарелки?
а) 6 б) 8 в) 5
3. Какие числа называются чётными
а) которые делятся на 2 без остатка б) не делятся на 2 без остатка в) а б
4. Что значит увеличить число в несколько раз
а) прибавить б) умножить в) разделить
5. Что значит уменьшить число в несколько раз
а) прибавить б) умножить в) разделить
6. Половина-это…
а) две из двух равных частей б) одна из двух равных частей
7) Площадь-это….
а) величина, которую нельзя измерить б) величина, которую можно измерить
8.Найди правильное решение 7*1=7
а) - б)+ в)х
9. Найди правильное решение 49:7-
а)7 б)6 в)8
10. Найдите правильное решение 70:10* 70:70
а) больше б) меньше в) равно
11.Во сколько раз 5 меньше 50
а) в 45 раз б) в 55 раз в) в 10 раз
12. Площадь измеряют в…
а)см б) мм В) см2
13. Делимое 35 делитель 7 частное -?
а) 5 б)6 в)7
14) При делении числа на самого себя получается
а) число, которое делили б) 0 в) 1
15. На ноль делить..
а) можно б) нельзя в ) незнаю
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
а б а б в б б в а а в в а в б
3.Самопроверка.
-
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.