КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"
Оценка 4.9

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
математика
3 кл
27.04.2019
КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"
КИмы по математике в 3 классе на весь год по УМК "Школа России" Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Контрольная работа №2 по итогам первой четверти. Контрольная работа №3 за II четверть 3 класс. Контрольная работа №4за III четверть 3 класс. Контрольная работа№5. Тема "Приёмы устных вычислений в пределах 1000" Итоговая контрольная работ №6 по математике 3 класс.
3 класс контрольные работы.doc
Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» 1. Решите задачу: I вариант Под одной яблоней было 14 яблок, под другой — 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2 Геометрическая задача: Длина одного отрезка 5 см., а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого? 3. Решите примеры, записывая их столбиком: 93 – 15 =                                      80 – 24 =                                      62 – 37 =  48 + 19 =                                     16 + 84 =                                       34 + 17 = 4. Решите уравнение:            65 – Х = 58 5 Сравните (поставьте знак «  <», «>»,           28 + 7…41 ­ 7                                    4см 2мм...40мм      7+7+7...7+7                                        3см 6мм...4см  или «=») 6. Задача на смекалку: В   болоте   жила­была   лягушка   Квакушка   и   ее   мама   Кваквакушка.   На   обед   Кваквакушка съедала 6 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? II вариант 2. Геометрическая задача: Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго? 1. Решите примеры, записывая их столбиком: 52 – 27 =                                            70 – 18 =                                       94 – 69 = 48 + 36 =                                            37 + 63 =                                      61 + 38 = 4. Решите уравнение:                                     Х ­ 14= 50 5. Сравните (поставьте знак «  <», «>»,          31 ­ 5... 19 + 8                                 5см 1 мм...50мм     9+9…9+9+9                                    2см 8мм...3см  или «=») 6. Задача на смекалку. Мышка­норушка и 2 лягушки­квакушки весят столько же, сколько 2 мышки­норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка? Контрольная работа №2 по итогам первой четверти. I вариант 1. Решите задачу: В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске? 2. Решите примеры: 63 : 7 • 4 =                           15 : 3 + 9 = 24 : 4 • 7 =                         54 : 9 • 8 = 49 : 7 • 5 =                         14 : 2 • 4 = 3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:                             90 – 6 • 6 + 29 =                             5 • (62 ­ 53) =                            (40 ­ 39) • (6 • 9) = 4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:                            45, 24, 14, 32, 21, 35, 42 5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр. 6. Решите задачу. Произведение   двух   чисел   равно   81.   Как   изменится   произведение,   если   один   из множителей уменьшить в 3 раза? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Контрольная работа №2 по итогам первой четверти. II вариант 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2. Решите примеры:            21 : 3 • 8 =                          45 : 5 – 6 =            28 : 4 • 9 =                          32 : 8 • 4 =            54 : 6 • 7 =                           27 : 3 • 5 = 3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:                 90 ­ 7 • 5 + 26 =                 6 • (54 ­ 47) =  4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:                         28, 56, 27, 35, 63, 16, 20. 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.  6. Решите задачу. Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких — в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис? Контрольная работа  за III четверть 3 класс. I Вариант. 1.Решите задачу: В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое пальто.  Сколько метров драпа осталось в куске? 2.Решите примеры: 8 х 9 — 54 : 6 =                          72 : 8 — 32 : 8 = 4 х 4 + 8 х 3 =                            6 х 8 + 12 х 4 =  3.Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 2см и 5см . Найдите его периметр и площадь. 4.Решите уравнения:                  72 : х = 4                     х : 11 = 6 5.Выполните деление с остатком и проверьте: 50 : 15                        100 : 30                        9 : 13 Контрольная работа за III четверть. II вариант. 1.Решите задачу: Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько  елей надо было посадить школьникам? 2.Решите примеры: 12 х 7 — 4 х 7 =                            91 : 7 + 54 : 9 = 3 х 5 + 64 : 8 =                             9 х 3 + 7 х 6 = 3.Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 4см .Найдите его периметр и площадь. 4.Решите уравнения:             42 : х = 21                        х : 11 = 5 5.Выполните деление с остатком и проверьте: 40 : 9 =                          80 :12 =                    8 : 9 = Контрольная работа. Тема "Приёмы устных вычислений в пределах 1000"                                                                   1 вариант 1. Сравните числа: 567 … 601                              300 … 299                        110 … 101 2.Решите примеры. 80+ 40 =           340+ 50= 150­ 70= 3. Решите задачу. В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а  остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях? 830­ 20= 850+50= 8 * 8 – 9 *4= 96 ­ 72 : 12 +15 = 7 * ( 63 : 9 ­ 7 )= Контрольная работа.  Тема" Приёмы устных вычислений в пределах 1000".                                                    2 вариант 1. Сравните числа: 401 … 386                             699 … 700                                  220 … 202 2. Решите примеры. 420 + 70 = 890 ­ 60 =         50 + 80 =                                                                                                    3. Решите задачу. В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300  человек. Сколько девочек поехало в музей?  78 ­ 19 х 2 + 34  9 х 8 ­ 6 х 7= 5 х (81 : 9 ­ 8)= 170 – 80 = 640 + 60 = Контрольная работа. Тема "Приёмы устных вычислений в пределах 1000" 1 вариант 1. Сравните числа: 567 … 601                              300 … 299                        110 … 101 2.Решите примеры. 80+ 40 =           340+ 50= 150­ 70= 3. Решите задачу. В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а  остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях? 830­ 20= 850+50= 8 * 8 – 9 *4= 96 ­ 72 : 12 +15 = 7 * ( 63 : 9 ­ 7 )= Контрольная работа.  Тема" Приёмы устных вычислений в пределах 1000".                                                    2 вариант 1. Сравните числа: 401 … 386                             699 … 700                                  220 … 202 2. Решите примеры. 420 + 70 = 890 ­ 60 =         50 + 80 =                                                                                                    3. Решите задачу.  78 ­ 19 х 2 + 34  9 х 8 ­ 6 х 7= 5 х (81 : 9 ­ 8)= 170 – 80 = 640 + 60 = В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300  человек. Сколько девочек поехало в музей? Итоговая контрольная работ по математике 3 класс. I вариант. 1.Решите задачу: На каждое платье расходовали 3м ткани, а на каждую блузку — 2метра. Сшили по 17 вещей того и  другого. Сколько метров ткани пошло на пошив? 2.Выполни вычисления столбиком: 148 + 697             625 — 486             287 + 359                124 х 5 840 — 163            547 + 173              506 — 242              206 х 3 3.Найдите значения выражений:   78 — 8 х 5  =                     45 — 5 х 6 + 6=                        32 + 8 : 4= 60 :( 15 х 2) =                    100 : 25 х 2  =                            60 + 30 : 3 — 2= 4.Решите уравнения:  х : 7 = 8                     9 х а = 63 5.Начертите два отрезка. Длина одного 8см,а другого в 4раза меньше. 6.Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 6см Найдите периметр и площадь прямоугольника. Итоговая контрольная работ по математике 3 класс. II вариант. 1.Решите задачу: Банка рыбных консервов стоит 24 р. , а овощных — 12рублей. Купили по 5 банок и тех и других  консервов. Сколько стоит покупка? 2.Выполните вычисления столбиком: 327 + 594                   950 — 728               683 + 267                          208 х 5 431 — 156                  529 + 287            605 — 163                           384 х 2 3.Найдите значения выражений                                       54 + 6 : 2   =                  60 + 40 : 4 — 2 =                     23 — 3 х 3 + 9= 60 :( 15 х 4) =                 100 : 20 х 9 =                          34 — 4 х 5  =                   4.Решите уравнения:   72 : х = 9                а х 7 = 7 5.Начертите два отрезка. Длина одного 2см, а другого в 3 раза больше. 6.Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 5см Найдите периметр и площадь прямоугольника.

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"

КИМы по математике для 3 класса по УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2019