ККарточка для самостоятельной работы по темам "Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих", " Определение рода имён существительных"
Оценка 4.6

ККарточка для самостоятельной работы по темам "Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих", " Определение рода имён существительных"

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
математика +1
3 кл
11.02.2017
ККарточка для самостоятельной работы по темам "Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих", " Определение рода имён существительных"
В карточке по русскому языку для обучающихся 3 классов представлены задания разного уровня сложности по темам "Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих"и "Определение рода у имён существительных" Выполняя задания, обучающие пользуются словами для справок, применяют знания , полученные на уроках.Карточки по русскому языку для 3 класса по темам "Мягкий знак на конце существительных после шипящих", "Род имён существительных"
Мягкий знак на конце сущ. после шипящих,род существительныхMicrosoft Office Word.docx
Cамостоятельная  работа  ________________________________ по темам «Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих», «Род имён существительных» Задание 1.Спиши сочетания слов. Измени окончания существительных, данных в скобках, по смыслу. Тёмная (ночи) –_________________, резиновый (мячи) –______________, красивая (вещи) – ______________, вкусный (калачи) –________________ Задание 2. Напишите данные имена существительные в ед.ч. Выделите орфограммы. Врачи, товарищи, ночи, сторожа, силачи. ___________________________________________________________________ Задание 3. Заполни пропуски, определи  род имени существительного.  Грош…    ,камыш…,     ключ…,    доч…,    туш…,    завуч…,   сторож…,ноч….,  кирпич…,   матч…,  ералаш…, дич…., тиш…, стриж…,печ…., марш…, смерч… Задание 4. Подбери к данным именам существительным синонимы с шипящими на конце  слова, обозначь их род. Неправда –__________, граница –_________, соревнование­ ____________, трепет __________, ерунда – ________, команда – ___________, сила – _______,  призыв – _________, здоровяк – _____________ . Слова для справок:  матч(?), дрож(?), экипаж(?), лож(?),  мощ(?), чуш(?), клич(?),  рубеж(?), крепыш(?) Задание 5.Найди в каждой строчке лишнее слово. Укажи у него род и число.  Ср.р. ( Плечо, полотенце, окно, ведро, груша, стекло, небо.)  М.р. (Диван, учебник, яблоко, апельсин, карандаш, пенал, чемодан.)  Ж.р. (Яблоня, слива, тетрадь, морковь, стул, зима, книга.) Задание 6.Определи род имён существительных: Маленький  грязнуля,  маленькая  грязнуля, санки,  кенгуру, такси, тюль, какао, розы,  туфли, мозоль, сливки, прорубь, шампунь, рояли, степь, брюки,  полночь, крепыш, манго,  сутки, кино, шоссе, какаду, пони, картофель, картошка, ножницы,  фасоль, жалюзи,   большой умница, странная невежа, вилы,  грустный плакса, несчастный замарашка,  эскимо, желе, дороги, столики, тетерева, сапоги, сумерки, фламинго, лебедь, опилки,   сторож, сторожка, чучело, каникулы,  фамилия. Задание 7.Запиши имена существительные в три столбика по родам. Рыцарь, собака, железо, клоун, дыхание, гвоздика, кашель, гений, метро, характер, весна, лето, осень, самокат, дружба, овощ, ухо, конфета.

ККарточка для самостоятельной работы по темам "Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих", " Определение рода имён существительных"

ККарточка для самостоятельной работы по темам "Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих", " Определение рода имён существительных"

ККарточка для самостоятельной работы по темам "Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих", " Определение рода имён существительных"

ККарточка для самостоятельной работы по темам "Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих", " Определение рода имён существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017