Клас.час "Мы дети Земли2
Оценка 5

Клас.час "Мы дети Земли2

Оценка 5
docx
09.12.2022
Клас.час "Мы дети Земли2
Tema7_My_deti_-_Zemli.docx

Сценарий по внеклассному занятию (классный час)

1. Дата проведения занятия:

2. Тема занятия: Мы дети Земли!

3. Цель занятия: Формировать представления учащихся об экологии и ее роли в жизни людей, дать информацию о Всемирном Дне Земли.

4. Оборудование занятия: ПК-компьютер, прожектор, презентация, листы бумаги, ножницы.

5. Литература/источники: интернет ресурсы.

 

План занятия:

1.     Приветствие учащихся.

2.     Самоопределение учащихся к деятельности и теме занятия.

3.     Беседа по теме занятия.

4.     Игра «Если вдруг…».

5.     Викторина.

6.     Практическое задание.

7.     Подведение итогов по теме занятия.

8.     Организация учащихся на выход.

 

 


 

Развернутый конспект занятия

 

Этапы занятия

Содержание занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность детей

УУД (Учебно-универсальные действия)

Вступительная часть

- Здравствуйте, ребята, садитесь. Меня зовут Виктория Юрьевна  и сегодняшний классный час проведу у вас я.
Наша планета – Земля
Очень богата и щедра
Горы, леса и поля
Дом наш родимый, ребята.
Солнышко рано встает,
Лучиком день зажигает.
Весело птица поет,
Песнею день начинается.
Как хороши, приглядись,
Клены, березы и елки!
Пенью у птиц учись,
А трудолюбию у пчелки.
- Как вы думаете, о чем стихотворение?
- Правильно. Природа – самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а человек – это маленькая часть этой природы. А 22 апреля – праздник, который знают во всем мире – День Земли.
- Сегодня мы будем с вами разговаривать на тему: «Мы дети – Земли!».

 

 

 

 

 

Приветствие учителя.



Слушают стихотворение.











О природе.








ЛД

 

 

 

 

 

 

 

РД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КД

Основная часть

-Почти миллион лет живет человечество на планете Земля, но люди мало задумываются о том, что все богатства земли не вечны, что они нуждаются в защите, пополнении и бережном обращении.
В прошлом веке, когда численность землян была невелика, а промышленность развита слабо, человек редко задумывался о последствиях грубого вмешательства в природу. И постепенно, с развитием научно-технического прогресса, наступление на природу привело к истощению почв, обмелению рек и озер, гибели растительности, образованию пустынь. За последние годы резко ухудшилась экологическая обстановка, исчезают и становятся редкими многие виды растений и животных. Многих людей стало тревожить ухудшение экологической обстановки на земле. И тогда стали создавать в мире целые территории, на которых стали охранять целые природные компоненты.
- Ребята, что страшнее всего для природы?

- А что страшнее всего для леса?

 

- Ребята, а какие мы должны быть по отношению к животным?
- Мы должны трепетно относиться с животным. Ведь они, также как и мы, часть природы.
- С чего начинается наше доброе отношение к планете?

 

- Правильно, молодцы!
- Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение природы, а, следовательно, жизни на земле.

 

- Я предлагаю вам задуматься обо всем услышанном и поиграть со мной в игры «Если вдруг…». Условия этой игры таковы: я вам буду давать начало ситуаций, а вы должны назвать конечный результат развития ситуации. Например: если люди уничтожат все цветы на Земле… погибнут многие насекомые.

Продолжаете теперь вы:
1) На городских пляжах перестанут убирать территорию…
2) Вырубят все леса на земле…
3) Если все заводы по переработке мусора закроются…
4) Уберут из дворов мусорные баки…
5) Разрушат горы…
- Все правильно ответили. Из нашей игры мы видим, что в природе все взаимосвязано и одно зависит от другого.

- Ребята, обратите внимание на доску. Поднимая руку говорим ответ.(Слайд)
1. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон?

2. Какое животное бросает свой хвост, когда убегает от врага?

3. Какие животные называются строителями плотин?

4. Какое самое большое животное, обитающее в океане?

5. У какого водного животного много ног?

6. Какая самая большая обезьяна?

7. Кто является самой большой кошкой?

8. У какого животного есть сумка?

9. У какого животного много иголок?

10. Какая самая длинная змея в мире?

 

- А теперь посмотри на ваши столы, на них лежат листочки. Обведите ваши ладошки и напишите на них, что бы вы могли сделать для сохранения нашей планеты Земля. А потом вырежьте ваши ладошки. И мы с вами сделаем коллаж «Мы дети – Земли!»

 

Рассказываю о природе на Земле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задает вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает детям сыграть в игру. Рассказывает условия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показывает слайд.

Читает вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

Вырубка лесов, загрязнение водоемов.

Пожар, мусор, вырубка.

Ответы учащихся.

 

 

 

 

С небольшого уголка – двора, села, города, района.

 

 

 

 

 

 

 

Слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Змеи.

 

 

Ящерица.

 

Бобры.

 

Кит.

 

Осьминог.

 

Горилла.

 

Тигр.

Кенгуру.

Ёж.

Анаконда.

 

Выполняют практическое задание.

Прикрепляют вырезанных ладошек с надписями на плакат на доске (на плакате посередине изображение Земли).

ЛД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛД

Заключительная часть

- Итак ребята, на какую тему был наш классный час?
- Что интересного вы сегодня узнали?
- Какие выводы для себя сделали?
- На этом наш классный час окончен. До свидания!

Задает вопросы.

Отвечают.

 

 

 

 

До свидания!

ЛД

 

 

КД

 


 

Сценарий по внеклассному занятию (классный час) 1

Сценарий по внеклассному занятию (классный час) 1

Развернутый конспект занятия

Развернутый конспект занятия

Земли!». Приветствие учителя

Земли!». Приветствие учителя

Ребята, а какие мы должны быть по отношению к животным? -

Ребята, а какие мы должны быть по отношению к животным? -

Разрушат горы… - Все правильно ответили

Разрушат горы… - Все правильно ответили

Мы дети – Земли!» Рассказываю о природе на

Мы дети – Земли!» Рассказываю о природе на
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2022