Сценарий по внеклассному занятию (классный час)
1. Дата проведения занятия:
2. Тема занятия: Мы дети Земли!
3. Цель занятия: Формировать представления учащихся об экологии и ее роли в жизни людей, дать информацию о Всемирном Дне Земли.
4. Оборудование занятия: ПК-компьютер, прожектор, презентация, листы бумаги, ножницы.
5. Литература/источники: интернет ресурсы.
План занятия:
1. Приветствие учащихся.
2. Самоопределение учащихся к деятельности и теме занятия.
3. Беседа по теме занятия.
4. Игра «Если вдруг…».
5. Викторина.
6. Практическое задание.
7. Подведение итогов по теме занятия.
8. Организация учащихся на выход.
Развернутый конспект занятия
|
Этапы занятия |
Содержание занятия |
Деятельность классного руководителя |
Деятельность детей |
УУД (Учебно-универсальные действия) |
|
Вступительная часть |
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Меня зовут
Виктория Юрьевна и сегодняшний классный час проведу у вас я. |
|
Приветствие
учителя.
|
ЛД
РД
КД |
|
Основная часть |
-Почти
миллион лет живет человечество на планете Земля, но люди мало задумываются о
том, что все богатства земли не вечны, что они нуждаются в защите, пополнении
и бережном обращении.
-
Ребята, а какие мы должны быть по отношению к животным?
-
Правильно, молодцы!
-
Я предлагаю вам задуматься обо всем услышанном и поиграть со мной в игры
«Если вдруг…». Условия этой игры таковы: я вам буду давать начало ситуаций, а
вы должны назвать конечный результат развития ситуации. Например: если люди
уничтожат все цветы на Земле… погибнут многие насекомые. -
Ребята, обратите внимание на доску. Поднимая руку говорим ответ.(Слайд) 2. Какое животное бросает свой хвост, когда убегает от врага? 3. Какие животные называются строителями плотин? 4. Какое самое большое животное, обитающее в океане? 5. У какого водного животного много ног? 6. Какая самая большая обезьяна? 7. Кто является самой большой кошкой? 8. У какого животного есть сумка? 9. У какого животного много иголок? 10. Какая самая длинная змея в мире?
- А теперь посмотри на ваши столы, на них лежат листочки. Обведите ваши ладошки и напишите на них, что бы вы могли сделать для сохранения нашей планеты Земля. А потом вырежьте ваши ладошки. И мы с вами сделаем коллаж «Мы дети – Земли!»
|
Рассказываю о природе на Земле.
Задает вопросы.
Предлагает детям сыграть в игру. Рассказывает условия.
Показывает
слайд. Читает вопросы.
|
Слушают.
Вырубка лесов, загрязнение водоемов. Пожар, мусор, вырубка. Ответы учащихся.
С небольшого уголка – двора, села, города, района.
Слушают.
Отвечают.
Змеи.
Ящерица.
Бобры.
Кит.
Осьминог.
Горилла.
Тигр. Кенгуру. Ёж. Анаконда.
Выполняют практическое задание. Прикрепляют вырезанных ладошек с надписями на плакат на доске (на плакате посередине изображение Земли). |
ЛД
КД
КД
КД
ЛД |
|
Заключительная часть |
- Итак ребята, на какую тему был наш
классный час? |
Задает вопросы. |
Отвечают.
До свидания! |
ЛД
КД |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.