Класс 3. Rainbow English. Афанасьева О.В. Михеева И.В. Тема урока: Домашние животные. Время суток.
Оценка 4.6

Класс 3. Rainbow English. Афанасьева О.В. Михеева И.В. Тема урока: Домашние животные. Время суток.

Оценка 4.6
docx
26.11.2020
Класс 3.  Rainbow English.  Афанасьева О.В. Михеева И.В. Тема урока: Домашние животные. Время суток.
Конспект урока 3класс. Домашние животные. Время суток..docx

Класс 3.  Rainbow English.  Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Тема урока: Домашние животные. Время суток.

 

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с ЛЕ: ping-pong, skating ring, song, morning, evening, thank, Good morning, Good afternoon, Good evening, Good day, Good night; научить корректно, лексиески и грамматически, произносить предложения.

Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные:

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; запрашивать и давать необходимую информацию;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

       I.            Организационный момент.

Good morning, children! Iam glad to see you. Today we shall have a talk about our pets and read the text about pets’ names.

 

   II.            Фонетическая зарядка. Определение темы и цели урока.

Let’s practice the English sounds and words on the topic “Animals in our Live” I will show you the English sounds and you will name the word with this sound. (Учитель показывает транскрипционные значки, а дети называют слова с данными звуками. Затем учитель показывает на картинки и побуждает учеников ответить на них)

Вопросы учителя:

o   What pet does the boy\the girl look after?

o   What colour is his\her pet?

o   What name is his\her pet?

 

[m]- hamster

[t] – pet

[p] – puppy, parrot

[d] – kind

[s] –save

[ai] – fight

[l] – wild

[i:] – feed

[i] – fish, kitten

 

III.            Актуализация навыков аудирования.

I want you to look at the pictures on the blackboard. You can see some children and their pets on the pictures. It’s time to listen. Open your books page 17, exercise1, (Соединяют клички домашних любимцев с именами их владельцев.

IV.            Тренировка навыков изучающего чтения.

It’s time to read a short story. Page 17, exercise2 (Читают про себя  и отвечают устно на вопросы)

    V.            Физкультминутка

One, one, one-

Little dog run(дети бегут)

Two, two, two-

Cat sees you(дети изображают руками бинокль)

Three, three, three-

Rats on the tree(поднимают руку наверх)

VI.            Развитие навыков монологической речи и воображения.

1. Page 18-19, exerciseи 3(Знакомство с новыми словами и словосочетаниями, слушают за диктором, повторяют, самостоятельно читают)

2.  Закрепление.

·        Page 19-20, exercise 4-5

·        The next game to play is the game “Guess”

(Игра «Угадай». Один ученик выходит к доске и загадывает название домашнего животного, не произнося его в слух. Остальные ученики пытаются угадать, и задают наводящие вопросы.)

·        Now it’s time to make up the stories about your pets. You will answer the questions on the cards and make up the stories. Work in pairs and listen to the stories of your partners. (Каждый ученик получает карточку с вопросами , которые служат планом рассказа. После работы в парах, ученики выходят к доске и рассказывают по рисункам домашник животных свои рассказы.)

Вопросы:

Have you got a pet?

What pet have you got?

What is its name?

How old is your pet?

What colour is your pet?

What can your pet do?

What does your pet like to eat and to drink?

Do play with your pet?

VII.            Рефлексия.

Домашнее задание. Рабочая тетрадь. Page 12-13, exercise 2-3

 

VIII.            Итог урока.

That’s all for today. Think you for your work and for your interesting stories.

Together, together,

Together, every day

Together, together,

We work and play.

Good-bye, my dear friends!

 


 

Класс 3. Rainbow English

Класс 3. Rainbow English

I. Физкультминутка

I. Физкультминутка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020