Дифференцированный подход с применением Рабочих листов в обучении школьников английском языку.
Один из наиболее актуальных вопросов сегодняшнего дня – качественное усвоение программного материала всеми обучающимися. В в своей практике я активно применяю дифференцированные задания с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, что предполагает использование на уроках и в домашней работе разноуровневых заданий, которые составляются мной с учетом знаний и способностей детей. Данные задания разрабатываются с применением рабочих листов. Преимущество, которые дает работа по Рабочим листам, учителю:
- есть возможность оценить как каждый вид работы в отдельности, так и выполнение работы в целом;
- возможность оценить индивидуальные возможности каждого, прослеживать формирование УУД и участие в процессе обучения, видеть пробелы в изучении темы, корректировать процесс обучения индивидуально, что делает обучение более эффективным;
- анализ листов позволяет проследить личностный рост каждого ребёнка.
Обучающемуся:
- выбор заданий по их способностям, что способствует созданию условия для формирования базовых знаний на доступном для них уровне;
- работа по алгоритму облегчает процедуру самооценивания;
- помогает планировать дальнейшие успехи обучающегося..
Учитель на таких уроках не выполняет главенствующую роль, не является основным “вещателем” знаний, а становится консультантом, координатором и наблюдателем, тогда как обучающиеся становятся учителями, исследователями и сотрудниками.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.