Дифференцированный подход с применением Рабочих листов в обучении школьников английском языку.
Оценка 5

Дифференцированный подход с применением Рабочих листов в обучении школьников английском языку.

Оценка 5
docx
29.03.2022
Дифференцированный подход с применением Рабочих листов в обучении школьников английском языку.
Дифференцированный подход.docx

 

 

Дифференцированный подход с применением Рабочих листов в обучении школьников английском языку.

          Один из наиболее актуальных вопросов сегодняшнего дня – качественное усвоение программного материала всеми обучающимися.  В  в своей практике я активно  применяю дифференцированные задания с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, что предполагает использование на уроках и в домашней работе разноуровневых заданий, которые составляются мной с учетом знаний и способностей детей. Данные задания разрабатываются с применением  рабочих листов. Преимущество, которые дает работа по Рабочим листам, учителю:

-          есть возможность оценить как каждый вид работы в отдельности, так и выполнение работы в целом;

-          возможность оценить индивидуальные возможности каждого, прослеживать формирование УУД и участие в процессе обучения, видеть пробелы в изучении темы, корректировать процесс обучения индивидуально, что делает обучение более эффективным;

-          анализ листов позволяет проследить личностный рост каждого ребёнка.

Обучающемуся:

-          выбор заданий по их способностям, что способствует созданию условия для формирования базовых знаний на доступном для них уровне;

-          работа по алгоритму облегчает процедуру самооценивания;

-          помогает планировать дальнейшие успехи обучающегося..

         Учитель на таких уроках не выполняет главенствующую роль, не является основным “вещателем” знаний, а становится консультантом, координатором и наблюдателем, тогда как обучающиеся становятся учителями, исследователями и сотрудниками.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дифференцированный подход с применением

Дифференцированный подход с применением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2022