СОР №2 по разделу «Классификация живых организмов»
Цель обучения 1. Объяснять значение систематики
2. Определять систематическое положение живых
организмов
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает признаки разных таксономических
групп
• Классифицирует живые организмы по
таксономическим группам
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1. Распределите представленные организмы по Царствам.
Бактерии |
Протисты |
Грибы |
Животные |
Растения |
|
|
|
|
|
Ключ:
1. Кишечная палочка
2. Ландыш
3. Подосиновик
4. Волк
5. Дождевой червь
6. Ель
7. Спирилла
8. Трутовик
9. Амеба
10. Мухомор
11. Эвглена зелёная
12. Папоротник
13. Стафилококк
14. Подберёзовик
15. Хлорелла
16. Улитка
17. Кукушкин лен
Задание 2. Соотнесите название с таксономической группой.
Название |
Таксономическая группа |
Правильный ответ |
Хордовые |
A) Царство |
|
Животные |
B) Тип |
|
Медвежьи |
C) Класс |
|
Хищные |
D) Отряд |
|
Млекопитающие |
E) Семейство |
|
Медведь бурый |
F) Род |
|
Медведь |
G) Вид |
|
Задание 3. Распределите животных, изображенных на рисунке на две группы.
|
|||
Беспозвоночные
|
Позвоночные |
||
_________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________
|
_________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________
|
||
Оценивание:
№ задания |
Максимальное количество баллов |
Набранные баллы |
Примечание |
1 |
5 |
|
|
2 |
3 |
|
|
3 |
2 |
|
|
Всего |
10 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.