Цель урока:
Сформировать представления учащихся о необходимости позитивного общения;
подвести учащихся к мысли, что общение является формой интереса к другому человеку;
создание непринужденной, доброжелательной атмосферы в рабочих группах и в целом в классе;
повышение внутригруппового доверия и сплоченности членов группы.
Общение -
Основная потребность человека.
Общение – это обмен информацией и эмоциями между людьми.
Общение в равной степени зависит от Вас и от вашего собеседника.
Любое общение (при встрече, при знакомстве, в письме…) начинается с чего ?
С ПРИВЕТСТВИЯ!
Я - такой же, как ВЫ,
Я – такой же прохожий.
Я – такой, как и ВСЕ,
Ни на кого не похожий!
Ролан Быков.
Упражнение «Узнайте друг о друге»
У кого голубые глаза? | Кто умеет кататься на коньках? | Кто ежедневно читает? | Кто любит мороженое? |
Кто любит проводить отдых на природе? | У кого есть собака? | У кого есть братья и сестры? | Кто любит петь песни? |
Кто любит смотреть мультфильмы? | У кого есть кошка? | Кто умеет играть на муз. инструменте? | Кто умеет доить корову? |
Кто родился зимой? | У кого карие глаза? | Кто ходит в школу с рюкзаком? | Кто купался в море? |
конфликт — это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений.
доброта — это чуткость, отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим, это деликатность по отношению к другому человеку.
Деликатный человек — вежливый, мягкий в обращении. Отзывчивый — легко отзывающийся на чужие нужды, готовый помочь. Чуткий — отзывчивый, сочувствующий другим людям.
Замени слова:
Грубость
Ненависть
Обман
Злость
Унижение
Равнодушие
Жадность
Вежливость
Любовь
Доверие
Доброжелательность
Уважение
Внимательность
Отзывчивость
Необходимо учиться понимать, что хочется другому. Мы становимся интересными и нужными, когда разделяем увлечения другого.
Очень важным качеством человека в общении является умение слушать, понимать и принимать собеседника. Учитесь выслушивать, не перебивая!
Всё, что люди говорят, для них очень важно, даже если Вам кажется что-то второстепенным. Ни в коем случае нельзя с ходу отвергать всё или оспаривать каждую мысль собеседника.
Находите компромисс!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.