Презентация психологической викторины "Своя игра"

  • Контроль знаний
  • pptx
  • 23.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Психологическая викторина «Своя игра» позволяет демонстрировать не только глубокие теоретические знания студентов, но и способствует формированию коммуникативных, предпринимательских и профессиональных компетенций в области туризма и гостеприимства, так необходимых будущим специалистамменеджерам по продажам.
Иконка файла материала Своя игра.pptx

Преподаватель:
Л.А. Зиновьева


Психологическая викторина

Спонсор игры компания

Слоган: «Важна каждая мелочь»

Сущность и структура психики человека

Психологические аспекты делового общения

Расшифруй анаграмму

Ребусы

Технологии делового общения

Включи логику

Сущность и структура психики человека

5

10

15

20

25

30

35

Психологические аспекты делового общения

Расшифруй анаграмму

Ребусы

Технологии делового общения

Включи логику

Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом картины этого мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности

1/1

5

Психика

Совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность

1/2

10

Личность

Этот тип темперамента сильный, неуравновешенный, подвижный, отличающийся большой жизненной энергией, активностью, работоспособностью.
Таким темпераментом обладали Петр I и А.С. Пушкин

1/3

15

Холерик

Результат взаимодействия человека с миром, совокупность относительно устойчивых приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых, привычных формах поведения

1/4

20

Характер

Индивидуально-психологические особенности личности, которые проявляются в конкретной сфере и являются условием успешной работы в ней

1/5

25

Способности

Психические явления, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций, влияющих на жизнедеятельность человека

1/6

30

Эмоции

1/7

35

Древнегреческий врач, развивший учение о типологии темперамента

«Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения». Кто автор этого изречения?

2/1

5

Антуан де Сент-Экзюпери

Сторона общения, которая проявляется через восприятие, понимание и оценку людьми друг друга

2/2

10

Перцептивная сторона

Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения

2/3

15

Слухи

2/4

20

Барьер, который возникает при наличии различий в системах значений, т.е. несовпадение значения слов с их использованием

Семантический барьер

Согласно Э. Берну, обращаясь к другому человеку, мы выбираем одно из возможных состояний нашего «Я». Какие?

2/5

25

«Родитель», «Взрослый», «Ребенок»

Эта зона общения предназначена для обыденной беседы с друзьями и коллегами, предполагает только визуально-зрительный контакт между партнерами, поддерживающими разговор

2/6

30

Личная или персональная зона

Что означает данный жест?

2/7

35

Самоконтроль

ХЯГОСОИИПЛ

3/1

5

Психология

НОТЛКФИК

3/2

10

Конфликт

КОМСРАЕПИК

3/3

15

Проксемика

КЯИЕЕЛРФС

3/4

20

Рефлексия

АЕЯИНЦЦТУКА

3/5

25

Акцентуация

КЕЛЕИТЛНТ

3/6

30

Интеллект

ОВАЛДЕЯ АДСЕБЕ

3/7

35

Деловая беседа

4/1

5

Идентификация

4/2

10

Этикет

4/3

15

Коммуникации

4/4

20

Имидж

4/5

25

Самопрезентация

4/6

30

Аттракция

4/7

35

Компромисс

5/1

5

До 8-00 часов и после 22-00 часов

В какое время не допускается делать телефонные звонки?

5/2

10

Собрания, совещания

Способы коллективного обмена информацией, заканчивающегося принятием решения

5/3

15

Переговоры

Неотъемлемая часть деловых коммуникаций, особая форма взаимодействия, в рамках которого люди пытаются согласовать какие-либо действия, договориться о чем-либо, решить спорные вопросы

5/4

20

Публичное выступление

Любая форма общения (формального и неформального) между аудиторией и оратором

5/5

25

Улыбка и доброжелательное выражение лица

Что обозначает прием «Зеркало отношений» в деловой психологии?

5/6

30

Визитная карточка

Обязательный атрибут первой встречи с деловым партнером

Найдите и исправьте ошибку в следующем предложении: «Под деловым письмом нет числа и росписи отправителя»

5/7

35

Нет подписи отправителя

6/1

5

4

Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город?

6/2

10

Потому что карандаш положили вплотную к стене

На пол положили карандаш и попросили нескольких людей по очереди через него перепрыгнуть. С задачей не справился никто. Почему?

Сколько ребят в этом турпоходе?

6/3

15

Четверо

6/4

20

27

КАКАЯ Цифра должна стоять на месте вопроса?

6/5

25

Нет, солнце не выглянет, потому что через 72 часа (трое суток) будет 12 часов ночи

В 12 часов ночи идет дождь. Можно ли ожидать, что через 72 часа выглянет солнце?

6/6

30

Цифры стоят в алфавитном порядке своих названий: восемь, два, девять, ноль, один, пять, семь, три, четыре, шесть

По какому принципу построена эта последовательность?

У вас есть ряд: 8 2 9 0 1 5 7 3 4 6

6/7

35

Почтовая марка



Что путешествует по миру, оставаясь в одном и том же углу?

Рефлексия

1. Как Вы себе представляли предмет «Психология делового общения и конфликтология»? Совпало ли Ваше представление?
2. С каким настроением Вы шли на занятия по психологии?
3. Какие вопросы Вам показались более интересными и почему?
4. Будете ли Вы применять полученные знания по психологии в Вашей будущей профессиональной деятельности?
5. Что, на Ваш взгляд, можно изменить по этому предмету, чтобы он стал более интересным?
6. Ваши пожелания преподавателю.

Посмотрите также