Сущность и структура психики человека | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 |
Психологические аспекты делового общения | |||||||
Расшифруй анаграмму | |||||||
Ребусы | |||||||
Технологии делового общения | |||||||
Включи логику |
Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом картины этого мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности
1/1
5
Психика
Совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность
1/2
10
Личность
Этот тип темперамента сильный, неуравновешенный, подвижный, отличающийся большой жизненной энергией, активностью, работоспособностью.
Таким темпераментом обладали Петр I и А.С. Пушкин
1/3
15
Холерик
Результат взаимодействия человека с миром, совокупность относительно устойчивых приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых, привычных формах поведения
1/4
20
Характер
Индивидуально-психологические особенности личности, которые проявляются в конкретной сфере и являются условием успешной работы в ней
1/5
25
Способности
Психические явления, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций, влияющих на жизнедеятельность человека
1/6
30
Эмоции
«Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения». Кто автор этого изречения?
2/1
5
Антуан де Сент-Экзюпери
Сторона общения, которая проявляется через восприятие, понимание и оценку людьми друг друга
2/2
10
Перцептивная сторона
2/4
20
Барьер, который возникает при наличии различий в системах значений, т.е. несовпадение значения слов с их использованием
Семантический барьер
Согласно Э. Берну, обращаясь к другому человеку, мы выбираем одно из возможных состояний нашего «Я». Какие?
2/5
25
«Родитель», «Взрослый», «Ребенок»
Эта зона общения предназначена для обыденной беседы с друзьями и коллегами, предполагает только визуально-зрительный контакт между партнерами, поддерживающими разговор
2/6
30
Личная или персональная зона
5/2
10
Собрания, совещания
Способы коллективного обмена информацией, заканчивающегося принятием решения
5/3
15
Переговоры
Неотъемлемая часть деловых коммуникаций, особая форма взаимодействия, в рамках которого люди пытаются согласовать какие-либо действия, договориться о чем-либо, решить спорные вопросы
5/4
20
Публичное выступление
Любая форма общения (формального и неформального) между аудиторией и оратором
5/5
25
Улыбка и доброжелательное выражение лица
Что обозначает прием «Зеркало отношений» в деловой психологии?
Найдите и исправьте ошибку в следующем предложении: «Под деловым письмом нет числа и росписи отправителя»
5/7
35
Нет подписи отправителя
6/2
10
Потому что карандаш положили вплотную к стене
На пол положили карандаш и попросили нескольких людей по очереди через него перепрыгнуть. С задачей не справился никто. Почему?
6/5
25
Нет, солнце не выглянет, потому что через 72 часа (трое суток) будет 12 часов ночи
В 12 часов ночи идет дождь. Можно ли ожидать, что через 72 часа выглянет солнце?
6/6
30
Цифры стоят в алфавитном порядке своих названий: восемь, два, девять, ноль, один, пять, семь, три, четыре, шесть
По какому принципу построена эта последовательность?
У вас есть ряд: 8 2 9 0 1 5 7 3 4 6
Рефлексия
1. Как Вы себе представляли предмет «Психология делового общения и конфликтология»? Совпало ли Ваше представление?
2. С каким настроением Вы шли на занятия по психологии?
3. Какие вопросы Вам показались более интересными и почему?
4. Будете ли Вы применять полученные знания по психологии в Вашей будущей профессиональной деятельности?
5. Что, на Ваш взгляд, можно изменить по этому предмету, чтобы он стал более интересным?
6. Ваши пожелания преподавателю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.